...Рвывки при вывернутых колесах усиливались, "по советам друзей" (с)

решил сменить масло в раздатке. Почему сменить, а не долить? Масла там всего - меньше 2-х литров, и, из-за одной баклажки декстрона - экономить смысла нет. Купил, значит, 2 литра Шелловского декстрона - 3, взял вороток - четырехгранник на 10 (как посоветовал
foboss, купил торт (и жене приятно, и крышка от него - отличная емкость для слива масла

), загнал мафын на яму, ну, переоделся в грязное....
Первым сюрпризом было то, что вороток на 10 не влез.

Там нестандарный размерчик -
9 мм 
Что делать? После тяжелых и непродолжительных поисков пришлось разобрать замок входной двери и использовать квадрат, соединяющий ручки. Квадрат, правда, на 8, но с прокладкой из 4 слоев тряпки, открутил, как родной.

Вторым сюрпризом стали 2 круглые болванки, прикрученные к раздатке очень удачно - как раз поверх заливной пробки.
Зеленая стрелка - слив, по красной стрелке, за двумя балванками - заливная пробка.Если щелкнуть по картинке - она увеличитсяПо-хорошему, их надо снять, чтобы открутить пробку, но, из-за природной лени, открутил наощупь, места там настолько мало, что пробке даже некуда упасть. Вытаскивал ее длинным пинцетом. Кстати, надеюсь всем известно правило:
Сначала откручиваем ЗАЛИВНУЮ пробку, а только потом - СЛИВ. 
Следующим встал со всей прямотой вопрос - как залить масло? Ведь ближе, чем на 10 см к заливной горловине не подлезть. Уже собирался в аптеку за капельницей, на всякий случай открыл баклажку с маслом, посмотреть, куда трубку примастырить, и вот сюрприз:

Из баклажки вытащилась трубка как раз необходимого размера.

Ну, дальше - дело техники и ловкость рук. Грамм 100 вылилось в процессе в коробку от торта.
Пробки закрутил, предварительно намотав уплотнительную нить

Итог. Рывки прекратились, и это неудивительно, поскольку из раздатки вылилось аж 1,2 литра масла черного цвета. Другими словами, из 1,7 литра в раздатке не хватало 0,5 литра, или 30%.
Само собой, понятно, что ни при предпродажке, ни при ТО 1, которое я проходил в ноябре, или 4 тыс км назад, никто уровень не проверял, не смотря на то, что эти работы были мной оплачены в полном объеме.
