Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение Багряша » 11 фев 2011, 20:44

Barbare писал(а):Зачем они нужны, на что они влияют

Закрепить резинку.
Barbare писал(а):Изолента подойдет

Подойдёт
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение EvG83 » 14 фев 2011, 14:59

Всем доброго дня ...
Вопросик есть ...Потек задний амо, подвеска самовыравнивающая. Поменял амо на кояба после чего машинка села на отбойники, ездить вообще никак не комфортно....Встал вопрос о замене пружин.
Со слов Николая пружины для дорестайла будут не раньше чем через месяц. А ставить машину на месяц на стоянку очень не хочется.
В наличии у Николая есть пружины для рестайла... установка рестайлинговых пружин на дорестайл требует замены резиновой чашки или прокладки.. (вот какой у нее номер в экзисте).
Есть смысл ждать дорестайлинговых пружин или можно смело ставить от рестайла ???
EvG83
 
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 14:19
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение serlang » 14 фев 2011, 15:22

EvG83 писал(а):Есть смысл ждать дорестайлинговых пружин или можно смело ставить от рестайла ???

Смысла ждать особо нет, разве что из экономии на покупке резинок от рестайла или если они отличаются характеристиками от рестайловых. у самого такая подвеска была, встали пружины без проблем.
Изображение
Аватара пользователя
serlang
 
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 17:38
Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: FORD EXPLORER LTD. Был KIA SORENTO EX, пробег 107 тыс.км 5.5 лет вместе

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение EvG83 » 14 фев 2011, 15:29

А какой номер у этих резинок на экзисте ?
EvG83
 
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 14:19
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение serlang » 14 фев 2011, 15:34

553413E000
Изображение
Аватара пользователя
serlang
 
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 17:38
Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: FORD EXPLORER LTD. Был KIA SORENTO EX, пробег 107 тыс.км 5.5 лет вместе

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение EvG83 » 14 фев 2011, 15:36

serlang
Спасибо.
EvG83
 
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 14:19
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение sky1970 » 15 фев 2011, 19:00

Поставил "Николаевские " пружины. Передние стойки поставил Каяба , задние оставил родные , получился перед выше зада ! От центра до арки впереди 51 см , а сзади 50 см ! Может присядет конечно при езде ... У меня кстати родные стойки стояли газовые Сакс спереди , обе рабочие , но ездить с ними уже сил не было , раскачка , клевки... Сейчас намного интересней стало , вот передок бы чуть просел...
Так будет не всегда...
sky1970
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 19:21
Откуда: Ржев Тверская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были Sorento 2003 г. и 2008 г.

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение Barbare » 15 фев 2011, 19:41

sky1970
Сядет совсем чуть чуть. Кто то писал что резали пружину маленько. Правильней когда зад выше переда, да и смотрится красивее. Я буду резать...
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение runner_Perm » 15 фев 2011, 19:47

Barbare писал(а):Правильней когда зад выше переда,

Естественно правильнее. Вот только мерять положение кузова по аркам, не совсем правильно.
Я, например, не совсем уверен, что передняя и задняя арка абсолютно одинаковы. У многих машин передние арки выше, а задние ниже. Тут правильнее уровнем по порогам померять на горизонтальной площадке (первое что в голову пришло), ну или еще каким нибудь более правильным способом..
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение Шрек » 16 фев 2011, 07:47

runner_Perm писал(а):
Barbare писал(а):Правильней когда зад выше переда,

Естественно правильнее. Вот только мерять положение кузова по аркам, не совсем правильно.
Я, например, не совсем уверен, что передняя и задняя арка абсолютно одинаковы. У многих машин передние арки выше, а задние ниже


Абсолютно согласен про арки, вспомнить хотя бы 21ю Волгу. Измерять по порогам, какие пороги имеются в виду? Декоративные хромированные- однозначно отказать, дверные пороги тоже с хитрой геометрией, надо очень короткий уровень.
Мне кажется надо ставить на ровную площадку и смотреть визуально- гарно выглядит, не гарно.
Аватара пользователя
Шрек
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 13:42
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение runner_Perm » 16 фев 2011, 08:20

Шрек писал(а):дверные пороги тоже с хитрой геометрией, надо очень короткий уровень.

На край порога вполне влезет уровень. На передней двери порог (край, достаточный для уровня) по всей ширине двери.
Да. Еще Николай правильно говорил, что мерять надо после установки развала. При этом рычаги уйдут наружу, и соответственно машина чуть чуть опустится. Возможно как раз на те самые 10-15 мм.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение mas35 » 16 фев 2011, 10:18

Купил пружины у Николая перед новым годом, а поставил на прошлой неделе. Вот мое мнение, только без обид! Ездить стало чуть комфортнее по грунтовке. Жопу как пробивало так и пробивает, и еще стал аммо на вытяжку пробивать со страрыми хоть на вытяжку не пробивало. А перед задрало по самое небалуйся почти нет хода в верх на всех полицейских, даже при самой маленькой скорости такое очучение что вырвет нахрен все с корнями! Машину задрало высоко, но толку никакого нет. Нахрена покупать пружины если их по 10 раз снимать и подгонять нужно и в каждый раз отдать по 5000рубликов за замену, золотые какие то пружины получаются. Если никто не решит проблемы то буду ставить родные новые их хоть на 50тыщ км хватает без пробоев, покрайней мере я 50 отъездил без проблем! Да кстати проехал 700км и нисколько ничего не село, особенно перед, зад визуально чуть просел. И пробивает без пассажиров на заднем сиденье и груза в багажнике, а если это все вместе то думаю на отбойниках поеду

Всю ветку не читал если есть где решение проблемы, ткните пальцем пожалуйста, задолбался я уже с этой подвеской!!! :cry:
Изображение
mas35
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 12:48
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение sky1970 » 16 фев 2011, 11:19

У меня не пробивает ни перед ни зад ! Я , кстати , подрезал задние отбойники на один буртик . Просто ещё не привык к машине , ожидаешь одного , а она ведёт себя как чужая ! Сегодня поеду по грунтовке неровной специально покатаюсь , тестдрайв проведу :D
Забыл добавить , на родных пружинах до арки впереди было 44 , сзади 45 , это к вопросу где и как измерять. В таком состоянии вроде гармонично смотрелось ! А сейчас пока не пойму...
Так будет не всегда...
sky1970
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 19:21
Откуда: Ржев Тверская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были Sorento 2003 г. и 2008 г.

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение Sergey69 » 16 фев 2011, 12:20

mas35 писал(а):Всю ветку не читал если есть где решение проблемы, ткните пальцем пожалуйста, задолбался я уже с этой подвеской!!! :cry:


http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=12986
Sergey69
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 17:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение регион 63 » 16 фев 2011, 16:29

mas35 писал(а):Жопу как пробивало так и пробивает, и еще стал аммо на вытяжку пробивать со страрыми хоть на вытяжку не пробивало.

Если подвеску пробивает и на сжатие, и на отбой - пружины тут не при чем, аморты в помойку. Ты, по-моему, первый, у кого на пружинах Николая пробивает подвеску на сжатие.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2