Accent-58
» 15 фев 2011, 08:45
Менял вчера редуктор. Впечатления совсем не радостные. Ушло времени 5 часов.
Последовательность действий получилась немного другая. Думаю более оптимальная.
1. Снимаем колпачки с дисков.
2. Отворачиваем гайки ступичных подшипников. (ключ нужен не детский на 32). И лучше начать сразу с этой операции, т.к. может не получится их отвернуть.
3. Через аллюминевую выколотку стучим по осям, пытаемся их сдвинуть. На пару мм, больше не нужно пока. Воззможно для этого есть какие то съемники...., Я не вкурсе, использовали подручные средства.
4. Вывешиваем автомобиль, снимаем передние колеса, снимаем датчик АБС (по любому), отворачиваем болт вверхней опоры и вытаскиваем ее, (тормозной суппорт не снимаем), поворачиваем руль до упора и вытаскиваем шруз из ступицы (если прикипел придется использовать выколотку и молоток).
Далее, как описано выше.
Последний раз редактировалось
Accent-58 15 фев 2011, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
ಠ_ಠ

ಠ_ಠ