Как-то не так заводится?

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Сообщение Aboss » 12 дек 2006, 11:16

у чешской компании BRISK в линейке производства есть свечи зажигания которые неимеют наружного электрода я к сожалению забыл маркировку,но работают они по принципу скользящей искры, после разряда искра образуется сразу в нескольких местах и пытается идти от центрального электрода вглуб,но по дуге. Насколько я знаю разрабатывалась это свечка для высоконагруженных моторов.
Aboss
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 12:04
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Archer » 12 дек 2006, 13:47

Владимир Ростов писал(а):Ну как бороться с козлами, которые в прямогон (бензин для хим. промышлености) добавляют этил свинца и продают как 95-й? Я бы посоветовал:
1. Заправляйся на известных заправках.
2. Забудь о 95-м. Только 92-й.

Только 92й лью
Владимир Ростов писал(а):3. Дорогие свечи (платиновые, многоэлектродные и т.п.) работают также, как и обыкновенные. Купи запасной комплект обычных NGK, например, и вози с собой. Год отработают точно. А стоить комплект будет доллеров 20.

ок
Владимир Ростов писал(а):4. Присадки в бензин (повышители октанового чиисла) не дают никакого эффекта.

а как на счет присадок для очистки инжектора и/или снятия нагара со свечек? я такие имел ввиду
Владимир Ростов писал(а):Удачи!
ЗЫ: Если "мотор стал посвистывать" - проверь ремни и что с ними связано.

посмотрю обязательно
KIA Sorento 3.5 v6
Изображение
Аватара пользователя
Archer
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 01:15
Откуда: Тернополь, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Владимир Ростов » 12 дек 2006, 13:58

Archer писал(а):а как на счет присадок для очистки инжектора и/или снятия нагара со свечек? я такие имел ввиду

Снятие нагара со свечей - нереально. Его (нагар) железной щеткой не снимешь. Вообще, свечи с нагаром (особено оранжевым) не ремонтопригодны.
По очистке инжектора мнения разные. Например, эти присадки растворяют отложения в топливной системе (баке, трубках, фильтре) и еще больше вредят инжектору и форсункам. Инжектор лучше всего (если это реально необходимо) промывать на фирменом СТО. Там его отключают от топливной системы и прогоняют специальным составом. Стоит процедура около 70 буказоидов.
Удачи!
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1