Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Виктор Ишимский » 06 фев 2011, 18:15

Алексей Омск писал(а):Блокировка не отключается до 40км.


Повторюсь. Чек гаснет? Кнопка отключается? После 40 км\ч автоматически?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Алексей Омск » 06 фев 2011, 18:34

Виктор Ишимский писал(а):Чек гаснет? Кнопка отключается? После 40 км\ч автоматически?

Виктор!При включении кнопки, загорается LOCK, при наборе скорости выше 40 принудительный привод отключается но лампа продолжает гореть а как скорость снижается до 30 он опять принудительный по снегу лучше не горцевать держать не боле 30км тогда едет нормально.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Виктор Ишимский » 06 фев 2011, 18:46

Алексей Спасибо! Думал только на моей такая хрень.
Значит конструктивная особенность. Хотя лучше гасли
бы автоматически после 40 км\ч, после выключения
привода.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Aigis » 06 фев 2011, 20:43

Позволю себе процитировать отрывок из книжки "Закон Мэрфи": "Постулат Хорнера.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!"...
Изображение
Аватара пользователя
Aigis
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 09:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Сейчас: репрог от Кстовчанин.
Ранее: ХМ, 2.2TD (CSS Performance + H&R + BILSTEIN B6 + УГК "ПОЛИГОН"),4WD

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Виктор Ишимский » 06 фев 2011, 21:00

Aigis писал(а):Позволю себе процитировать отрывок из книжки "Закон Мэрфи": "Постулат Хорнера.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!"...


Знаю, чем отличается студент, от професора!
В инструкции нечего не сказано, должен гаснуть
чек, кнопка, после 40 км\ч, когда отключается,
электромагнитная муфта.
Aigis Сам небось не читал,
и не пробывал в движении :D
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Echelon » 04 мар 2011, 22:24

Сегодня решил испытать джЫперские возможности своего Сорика R пошел на штурм придорожного сугроба для объезда пробки. Хотел перебраться по диагонали через слежавшийся сугроб высотой по колено. В итоге завяз на брюхе и порогах. Перед штурмом включил блокировку муфты (полный привод по-нашему, выходит) и отключил антипробуксовку. Но проблема все равно в отсутствии осевой блокировки: разгруженное колесо крутится, остальные на месте и не тащат.
Конечно, сугроб был изначально провокационным и малоприступным свиду, что подтвердила и подруга рядом, но расстроен такой загогулиной :( Вдвойне расстроен, т.к. при этом тяга у дизеля приличная и срезать сугроб днищем мог бы легко, крутись все колеса - резина хорошая и позволяла тащить дальше.
Не джЫп наш сорик, не джЫп :)
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение серый016 » 04 мар 2011, 23:13

Echelon писал(а): Но проблема все равно в отсутствии осевой блокировки: разгруженное колесо крутится, остальные на месте и не тащат.

Наверное крутилось одновременно два колеса, по одному на каждой оси?
И как была решена проблема?
Аватара пользователя
серый016
 
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 17:43
Откуда: МО
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Бронзовый комфорт

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Martell » 04 мар 2011, 23:13

Echelon писал(а):и отключил антипробуксовку

ну собственно в этом и ошибка т.к. при включенной системе автоматика притормаживает буксующее колесо и имитирует межколесную блокировку.
Martell
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Terran » 05 мар 2011, 12:11

Martell
подтверждаю!

Сам раньше отключал ESP. Бросал педаль газа, как начинало стрекотать при пробуксовке, привыкнув боясь закопаться. Но оказалось что надо просто плавно регулировать тягу, а не бросать педаль газа. :) Машинка немного потрещит и поедет. Наконец понял как работает ESP в таких ситуациях. До этого только видел демонстрацию работы ESP на Kia Sorento XM в видео-роликах при вывешивании и пробуксовке колес. А вот если надо по сугробу ползти то как говорилось выше ESP лучше выключить чтобы не зарыться.
Terran
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Echelon » 05 мар 2011, 14:07

серый016 писал(а):И как была решена проблема?

съехал задом своим ходом, немного раскачавшись. Уточню. Там ситуация была такая, что заехав брюхом на сугроб по диагонали и сев на низ и пороги, машина не могла ползти дальше, т.к. одно колесо на задней оси начинало прокручиваться. Включив задний ход, назад сползти можно было немного раскачавшись, т.к. это по направлению ската, вниз по сугробу.
Хочу сказать, что если бы нужная тяга оставалась постоянно на всех колесах, то я форсировал бы тот сугроб, срезав и отутюжив его брюхом.
Terran писал(а):Сам раньше отключал ESP. Бросал педаль газа, как начинало стрекотать при пробуксовке, привыкнув боясь закопаться. Но оказалось что надо просто плавно регулировать тягу, а не бросать педаль газа.

Пробовал и включать ESP, но движение вперед из засевшего состояния по-прежнему не получалось, при этом стрекот системы слышал отчетливо. А вот ювелирно играться тягой на пороге возникновения стрекота не пробовал, буду иметь в виду на будущее.
Геометрия у соренто р конечно не внедорожная. У меня вместе со стальной защитой двигателя клиренс не более 160 мм получается.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Martell » 05 мар 2011, 14:47

Echelon писал(а):играться тягой на пороге возникновения стрекота не пробовал

Имеет смысл играть с тягой не до стрекота, когда пробуксовка уже есть, а до срыва колеса вытягивать (крутящий момент присутствует на всех колесах) либо уже ждать пока начнет работать ESP.
Мой опыт в эту снежную зиму показал, что процесс стрекотания может быть достаточно длительный (до 5сек), а после этого машин подбирает оптимальное тормозное усилие на буксующем колесе и появляется мощная вытягивающая сила.
У нас дворы чистили очень плохо и получались сугробы/переметы высотой до 40-50см, а под ними лед. По началу я пытался недопускать проскальзывания колес и играть тягой, но срыв наступал достаточно быстро, а я соответственно сбрасывал газ, пытался раскачивать и т.д., но потом как то раз решил все таки до конца проверить как поведет себя машина и сколь долго будет шлифовать. Таким образом я выяснил, что примерно через 3-5 сек. начинает переть как танк по любой поверхности (ну в пределах разумного конечно). Теперь не парюсь даже при вывешеном колесе. Главное не вывесить все 4 колеса, а так газ в пол и машина думает сама: сначала сбрасывает тягу, одновременно подбирая тормозное усилие и далее вперед.
Martell
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Demid » 05 мар 2011, 15:36

В самом начале моего общения с Сориком, ещё в прошлую зиму, на узком пространстве разворачивался в гаражной зоне, где снег практически не чистят. Так вот умудрился засесть поперек глубокой колеи. В общем как то так раскорячился, что сел и брюхом и колеса вывесились, и пробуксовка была - весь букет короче. Корячился с включенной ЕСП. Так вот эта интеллектуальная ЕСП в какой -то момент мне просто обрубила всю тягу и вдавливание гашетки в пол не вызывало вообще ни какой реакции, обороты даже не пытались расти. Причем, я бы не сказал что муфта сильно была изнасилована, что бы перегреться, поскольку боялся сильно закопаться. В итоге оказалось, что большая лопата по-прежнему рулит, ну и ещё ЕСП сообразил отключить.
Во всех других умеренно трудно -проходимых случаях , с которыми приходилось сталкиваться позже (снег, сугробы, канавы всякие) мне Сорик понравился.
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Martell » 05 мар 2011, 15:47

Demid писал(а):ЕСП в какой -то момент мне просто обрубила всю тягу

Я так понял,что вывесился полностью? И через сколько все отрубилось?
Видимо в определенный момент Сорик понимает, что все! кирдык! :P и тогда надо еще одну пиктограмму на панель в виде лопаты. :D
Martell
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Demid » 05 мар 2011, 15:57

Martell писал(а):Я так понял,что вывесился полностью? И через сколько все отрубилось?
...тогда надо еще одну пиктограмму на панель в виде лопаты. :D

Похоже,что вывесился действительно полностью, я тогда всех этих тонкостей не знал, знал только что закапываться нельзя.
Тягу рубануло минут через пять, но это с перерывами на внешний осмотр ситуации.
А пиктограмму эту я теперь всю зиму вожу в багажнике, правда один раз только за две зимы пригодилась :D
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Алексей Омск » 06 мар 2011, 06:11

Всем привет. Заметил еще одну фишку. Сел, передок на ровном месте, правое заднее в сугробе левое висит. Все встал. Включал и выключал муфту, ЕСП, не сместа. Колесо свистит и все. Вышел посмотрел и обидно стало. На ровном месте. Потом про ручник вспомнил. Затянул со всей дури, потихоньку на газ и машина как по ровному асфальту не буксуя выехала. После стал анализировать. При скорости 40 км муфта отключается и авто становится 2х4 провернулось переднее 4х4 а зад висит и повторяется все заново. И пока не затянул ручник перед не работал. А ЕСП работает и от положения руля и от пробуксовки калес и от газа. Так что мне кажется во время буксовки на месте от нее пользы никакой.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0