Ручка МКПП

Особенности устройства и эксплуатации элементов кузова и салона автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Ручка МКПП

Сообщение Vicktor2009 » 22 июн 2010, 16:35

Собственно стала крутиться верхняя накладка (крышка) на ручке где изображена "схема" :D включения передач - сама ручка которая на кулису навинчивается в норме
Изображение
для наглядности
Вроде не мешает но как то не "комильфо" когда цифры не ровно а в верх ногами :)
Может кто то устранял уже такую проблему ? :shock:
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Ручка МКПП

Сообщение Grimlok » 22 июн 2010, 16:44

я устранил колхозно! под крышечку намотал "резинку для денег" 3 штуки)) и вроде закрепилось!
Изображение
Аватара пользователя
Grimlok
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 май 2010, 18:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михус
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Ручка МКПП

Сообщение Antonio41 » 04 фев 2011, 22:38

Эта крышка крепится изнутри на саморезе (по крайней мере у меня). Если открутить ручку, можно изнутри крестовой отвёрткой подтянуть саморез и будет всё ок.
Antonio41
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:25
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Ручка МКПП

Сообщение MMS-Pro » 04 фев 2011, 22:50

подтяжка самореза - непокатит, если силно сношены маленькие шлицы на кружке с цифрами.
я немного подругому делал:
понадобится : супер клей, отвертка крест, кусочек изоленты.
1) закручиваем саму ручку КПП до упора.
2) выравниваем кружок с цифрами как положено, и теперь берем выше упомянутый кусочек изоленты и клеем его на саму ручку под цифрой "3" т.е сделали пометочку как правильно должны быть расположены цифры.
3) откручиваем ручку.
4) вкручиваем саморезик, снимаем кружочек и мажем его и ручку клеем.
5) ставим кружок, ориентируясь по метке из пункта №2
6) даем подсохнуть, и вуаля :Yahoo!:
я за любой кипишь кроме голодвки))
чтобы сидеть и ждать принца на белом коне, нужно иметь папу короля)
Тема: Кучка запчастей после продажи авто.
MMS-Pro
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:21
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: ЕХ

Re: Ручка МКПП

Сообщение masterx » 05 фев 2011, 00:20

Привет. А не подскажите где купить весь наболдажник занедорого)) Есть ли универсальные??
masterx
 
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: тел. 89507107055

Re: Ручка МКПП

Сообщение kapger » 08 июл 2012, 20:40

При переключении передачи ручка МКПП вырвалась с рычага МКПП и осталась в руках! :shock:
Выяснилось, что резьба в самой ручке, с помощью которой эта ручка сидит на рычаге, сделана из пластмассы, и от постоянного незаметного вращения в процессе езды по стальной резьбе рычага истерлась в ноль! Озадачил знакомых токарей, в результате чего из ручки высверлили остатки старого резьбового "стакана", сделали новый резьбовой "стакан" и вклеили на эпоксидку обратно внутрь ручки. Получилось красиво, однако мы "пролетели" с направлением наружной резьбы на стакане - сделали правую, а нужна левая! Ручку уже не разобрать, поэтому пластмассовую "под хром" гаечку, которая накручивается снаружи на ручку и на которую резинкой крепится чехол МКПП, придется делать тоже из металла...
:D

Для справок:
- внутренняя резьба обычная (ПРАВАЯ) М12 с шагом 1,5 (будете заказывать, не ошибитесь - на М12 "стандартным", т.е. более распространенным, идет шаг 1,75);
- наружная резьба (ЛЕВАЯ) М18 с шагом 2;

Вот что получилось:
Изображение
Здесь ручка уже с новым резьбовым стаканом, а вот ответная декоративная гаечка пока старая, еще не переделал.

Добавлено через 7 дней 21 час 42 минуты 48 секунд:
После некоторых раздумий пластмассовую "под хром" гаечку, которая накручивается снаружи на ручку и на которую резинкой крепится чехол МКПП, решил НЕ делать, т.к. нарушен принцип закручивания. Если раньше при закручивании ручки МКПП одновременно закручивалась эта пластмассовая гаечка, т.к. направления резьб разные, то теперь это проблематично. Кроме того, хотелось накрутить сначала на рычаг МКПП простую гайку и законтрить саму рукоятку, чтобы она не проворачивалась - так при этой хотелке накрутить эту пластмассовую гаечку совсем стало бы невозможно. Проблема решилась радикально - сточил у пластмассовой гаечки внутреннюю резьбу так, чтобы она внатяг надевалась на наружный резьбовой стакан рукоятки и чуть подточил пластмассу с нижней части гаечки, чтобы она в надетом состоянии образовала одну плоскость с краем резьбового стакана - так правильнее контрить (при таком решении наружную резьбу на стакане можно было бы и не делать!). Накрутил простую гайку на рычаг МКПП (М12х1,5), накрутил на рычаг МКПП рукоятку с заранее надетой на рукоятку пластмассовой гаечкой, законтрил и одел чехол на пластмассовую гаечку путем натягивания резинки чехла на родное место.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446


Вернуться в Кузов и салон (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0