При переключении передачи ручка МКПП вырвалась с рычага МКПП и осталась в руках!
Выяснилось, что резьба в самой ручке, с помощью которой эта ручка сидит на рычаге, сделана из пластмассы, и от постоянного незаметного вращения в процессе езды по стальной резьбе рычага истерлась в ноль! Озадачил знакомых токарей, в результате чего из ручки высверлили остатки старого резьбового "стакана", сделали новый резьбовой "стакан" и вклеили на эпоксидку обратно внутрь ручки. Получилось красиво, однако мы "пролетели" с направлением наружной резьбы на стакане - сделали правую, а нужна левая! Ручку уже не разобрать, поэтому пластмассовую "под хром" гаечку, которая накручивается снаружи на ручку и на которую резинкой крепится чехол МКПП, придется делать тоже из металла...
Для справок:
- внутренняя резьба обычная (ПРАВАЯ) М12 с шагом 1,5 (будете заказывать, не ошибитесь - на М12 "стандартным", т.е. более распространенным, идет шаг 1,75);
- наружная резьба (ЛЕВАЯ) М18 с шагом 2;
Вот что получилось:

Здесь ручка уже с новым резьбовым стаканом, а вот ответная декоративная гаечка пока старая, еще не переделал.
Добавлено через 7 дней 21 час 42 минуты 48 секунд:После некоторых раздумий пластмассовую "под хром" гаечку, которая накручивается снаружи на ручку и на которую резинкой крепится чехол МКПП, решил НЕ делать, т.к. нарушен принцип закручивания. Если раньше при закручивании ручки МКПП одновременно закручивалась эта пластмассовая гаечка, т.к. направления резьб разные, то теперь это проблематично. Кроме того, хотелось накрутить сначала на рычаг МКПП простую гайку и законтрить саму рукоятку, чтобы она не проворачивалась - так при этой хотелке накрутить эту пластмассовую гаечку совсем стало бы невозможно. Проблема решилась радикально - сточил у пластмассовой гаечки внутреннюю резьбу так, чтобы она внатяг надевалась на наружный резьбовой стакан рукоятки и чуть подточил пластмассу с нижней части гаечки, чтобы она в надетом состоянии образовала одну плоскость с краем резьбового стакана - так правильнее контрить (при таком решении наружную резьбу на стакане можно было бы и не делать!). Накрутил простую гайку на рычаг МКПП (М12х1,5), накрутил на рычаг МКПП рукоятку с заранее надетой на рукоятку пластмассовой гаечкой, законтрил и одел чехол на пластмассовую гаечку путем натягивания резинки чехла на родное место.