Датчик масла, бомба замедленного действия?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Датчик масла, бомба замедленного действия?

Сообщение Lugavik » 01 фев 2011, 13:48

VIMSOR писал(а):Кто не понял,

Мабуть я одын такый :D
VIMSOR писал(а):ну ни как кокой- либо из коренных вкладышей не может соответствовать " соответствующему шатнному"

Ну и как маслицо доставляется до шатунного вкладыша? :)
VIMSOR писал(а):А вот давление масла, теоретически, на них может быть разным в зоне контакта, при условии наличия разницы зазоров в одном и в дугом

Давление в системе const. для всех потребителей.
При разнице в зазорах речь будет уже идти о различных расходах масла на потребителе, соответственно напрямую зависящую от величин зазоров.

Добавлено через 1 час 54 минуты 4 секунды:
VIMSOR писал(а):моя первая часть по модернизации контроля всех зон трения в ДВС была под смыслом "юмор".

:) А Вы знаете такие системы контроля существуют; отсутствие или малый расход масла в зоне трения, определяется по косвенному параметру - по температуре подшипника, т.е. её повышение от установленных норм max значений.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Датчик масла, бомба замедленного действия?

Сообщение VIMSOR » 01 фев 2011, 19:00

Lugavik писал(а):А Вы знаете такие системы контроля существуют; отсутствие или малый расход масла в зоне трения, определяется по косвенному параметру - по температуре подшипника, т.е. её повышение от установленных норм max значений.

Жалко, что на Сорик корейские инжинеры разработали ну очень хорошую систему контроля масла :twisted: и не нашлось места для той, о котрой Вы говорите :!: :!:
Если первой коренной шейке соответствует первая шатунная :!: , то пятой коренной шейке - какая соответствует :?: Ну а масличко то по канальчику, по канальчку, если не забит :oops: а к первой шаутнной шейке может быть от первой коренной. а может от второй, а может и от всех вместе :) Кто его знает чёпочём %)

Добавлено через 17 минут 22 секунды:
Lugavik писал(а):При разнице в зазорах речь будет уже идти о различных расходах масла на потребителе, соответственно напрямую зависящую от величин зазоров.

Конечно расход :( , только обратно в картер :arrow:
VIMSOR
 
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Сейчас Santa Fe F/L ;механика, 2012 г.

Re: Датчик масла, бомба замедленного действия?

Сообщение Lugavik » 02 фев 2011, 09:03

VIMSOR писал(а):Ну а масличко то по канальчику, по канальчку,

А канальчик то в коленвавальчике, а в коленвальчик масло поступает... и т.д... :D
VIMSOR писал(а):Жалко, что на Сорик корейские инжинеры разработали ну очень хорошую систему контроля масла

Она идентична, как и на всех авто, ничего сверхестественного :)

Добавлено через 41 минуту 15 секунд:
VIMSOR писал(а):то пятой коренной шейке - какая соответствует

Неужель на сухую :D
Сбалансированное распределение расхода масла по системе осуществляется методом калиброванных отверстий - всем по потребности... :)
Когда движок ушатывается - тогда уже некоторые вкладыши хапают по способности, тем самым остальных подсаживают на сухпай... :(
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Датчик масла, бомба замедленного действия?

Сообщение Accent-58 » 02 фев 2011, 12:13

возможно лучше поставить датчик уровня масла.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Датчик масла, бомба замедленного действия?

Сообщение Volodimir » 02 фев 2011, 12:21

Господа! Мы полезли в дебри, будьте проще. Что надо рядовому владельцу авто? Наличие масла и его давление после насоса, т.е. горит или не горит контролька. А по заялениям, что при не горящей контрольке клина ловит двигатель в следствии отсутствия масла и его давления- мол такова конструктивная особенность сориков- прошу растолковать, какова же эта особенность. А уж о спсобах контроля, можем и датчики протоков приплести и контроля перепадов давления на каждом "потребителе" и т.д.
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Датчик масла, бомба замедленного действия?

Сообщение Accent-58 » 02 фев 2011, 13:05

какая нах особенность, мусор попадает в систему и кирдык. Давление есть, а масла нет.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Датчик масла, бомба замедленного действия?

Сообщение Lugavik » 03 фев 2011, 13:25

accent писал(а): мусор попадает в систему
А как-же фильтр, не приделах.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Датчик масла, бомба замедленного действия?

Сообщение Accent-58 » 03 фев 2011, 13:29

герметик к примеру после предидущего ремонта, из того же фильтра. Вы думаете там нет производственного мусора? В топливном фильтре есть, а тут нет?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Датчик масла, бомба замедленного действия?

Сообщение Lugavik » 03 фев 2011, 13:43

Через фильтр герметик не проскочит, а вот если фильтр подзабит, то через приоткрытый клапан фильтра, может байпасом попасть в маслосистему.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Датчик масла, бомба замедленного действия?

Сообщение VIMSOR » 03 фев 2011, 20:15

Разяснение простое: выкинуло через скончавшуюся преждевременно турбину масло. Контрольная лампочка загорелась, но позно. Вы уже проехал 5-10 км на остатках роскоши в картере (ведь лампочка не загарается даже когда уровень масла в двигателе на самом кончике щупа). Пока остановился, да заглушил (а может и на турботаймере ещё доработал). Походил вокруг машины, залил, если есть маслица. Завёл, а он гад, взял и застучал. Ну может не сразу, а через тыщёнку -две пробега. Потому-что получил уже то, после чего авто долго не ездят.
Ну говорят ещё про солярку, какими-то путями попавшую в масло. Но это опять таже тема и в этом случае лампочка не загорится.Вы увидите это только тогда, кода полезете проверять уровень масла! А как часто, интересно, Вы его проверяете?
Я же, своим установленным "дореволюционным шеховским датчиком", хотябы такие нюансы увидеть смогу моментально, по движению стрелочки на приборе, которая всегда перед глазами. Всем удачи на дорогах :!:
Да, Accent, вы помоему как-то размышляли, как заглушить поступление масла в конченую турбину и доехать до СТО? И собирались выточить глухой болтик, вместо подводящего к турбине полого. Или я ошибаюсь? Думаю мысль у Вас была правильная.Так вот, вместо этого то полого болтика, точится штуцер под датчик давлния. Примерно таже работа. Плюс 2 провода.
VIMSOR
 
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Сейчас Santa Fe F/L ;механика, 2012 г.

Re: Датчик масла, бомба замедленного действия?

Сообщение Accent-58 » 03 фев 2011, 21:37

VIMSOR писал(а):Да, Accent, вы помоему как-то размышляли

Идея хорошая, нужно воплощать
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Датчик масла, бомба замедленного действия?

Сообщение Lugavik » 04 фев 2011, 11:28

Красная сигнальная лампа более информативна нежели стрелочник, в пути постоянно созирцать на его показания, как-то сложно. :)
А если в паралель с родным датчиком воткнуть датчик от грузомобиля, с порогом срабатывания по минимуму 0.8кгс - 1кгс/см2 .
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Датчик масла, бомба замедленного действия?

Сообщение Accent-58 » 04 фев 2011, 11:31

это увеличит риск порванной мембраны датчика на 50%. В стрелочном датчике давления мембрана из бронзы.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Датчик масла, бомба замедленного действия?

Сообщение KotAbarmot » 05 мар 2011, 23:21

VIMSOR писал(а): VIMSOR

Скажите пожалуйста про сей девайс- шестеровский датчик и измерительный прибор -на скольки тыячах пробега его поставили и сколько км с ним проехали???
Человек сам создает себе трудности, чтобы затем их с гордостью преодолевать!!!
Аватара пользователя
KotAbarmot
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Датчик масла, бомба замедленного действия?

Сообщение Volga » 20 апр 2011, 05:52

Ушла саляра в масло. Стукануть не успел, но капиталку пршлось сделать. Теперь мастырю себе такую же хрень.Ничего сложного. Вопрос один,- куда липить прибор в салоне?Вещ нужная, не дорогая (по сравнению с капиталкой, вообще копейки).
В масляной системе наших авто , по крайней мере на дизеле, существуют 2 клапана сброса (регулирования) давления масла, которые имеют свойство подклинивать либо из-за износа, либо из-за попадания мусора . При этом нужного давления масла нет, но не на столько чтобы загорелась штатная лампа на панели. Это описывалось в разных темах на данном форуме. Помимо прочего давление масла косвенно указывает на общее состояние двигателя.
Volga
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 19:59
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4