Eugene1067
» 01 фев 2011, 03:11
Так вроде 90Вт всего берет. У меня в догревателе тосола 3 тэна по 300Вт каждый, почти как чайник. Вот кто энергию жрет! Боша на рынке на Московском брал, если со стороны Пионера через забор проходить, там справа павильон Бошевский есть. За 6400 брал, а в других магазах там же 6600-6700. Целая история с ним вышла. Когда осенью t ниже 0 стала, комп по утрам стал орать "низкое напряжение сети 11,2-11,24". Пока выше +50 на ходу не прогреюсь, напруга ниже 12,5В была, только-только успевал до работы доехать. А аккум еще старый, обслуживаемый стоял. Я его сутками заряжал, а плотность 1,23 была, а в 2-х банках 1,21 при норме 1,29 зимой. Спецам показал на предмет замены электролита, те сказали, что в утиль, активная масса посыпалась. А тут морозы. А/запуск по t уже не запускал. Пришлось, скрипя зубами, на новый раскручиваться. Купил, поставил.... та же байда, разряжается, собака. Я к продаванам с претензией. Мол, чё бракованный продали!? Меняйте, раз 2 года гарантии. Те, озадаченные, взяли на экспертизу. Случайно тему про догреватель нашел, почитал, аж стыдно стало. Зря парней напрягал. Вытащил пред-ль и все окей стало. Аккум отдали обратно, экспертиза показала, что он в порядке. Еще бы! Кто ж знал, что эти хитромудрые корейцы такую хреновину в систему охлаждения запихали и даже не предупредили, что он почти киловатт потребляет. Спасибо форуму, разобрался.
Кстати, а чего он у тебя так разряжается? Раз неделю на зарядку ставить, часто уж слишком! Саб, небось, стоит ого-го? Сосед так же мучался, пока его на зиму не отключил. И еще заметил. Если морду машины от ветра разворачивать, не так сильно выстывает. Раньше ставил, не обращал внимания на ветер. А/запуск на -18 выставлен. Так если раньше ночью хотя бы -22-23 было, разок за ночь запускался. Сейчас стал морду отворачивать - не запускается и t двигла -16-17 сигналка показывает.
