но в подобных ситуациях, выбор по-моему однозначно не в пользу бампера 
Грузовик писал(а):Когда тянешь по прямой небольшую машину, то трос находится в горизонтальном положении или даже крюк у Соренты выше уровня крюка пузотерки, в этом случае тросом повредить бампер нелегко
Грузовик писал(а):Ну а если учесть разные уровни по высоте буксируемого и буксировщика, например, при преодолении ручьев или снежных горок, то с бампером на нашей машине попрощаться очень легко
бампер порвался
, тем более зимой пластик дубовый, легко ломается
, и теперь боюсь тока обрыва металлического троса...
RONIK писал(а):А у моего Сорика сзади вырос фаркоп, и теперь боюсь тока обрыва металлического троса...
, мне повезло чудом, шакл прошёл вскольз по моему подголовнику 
, правда не заешь что лучше, замена стекла
Giz писал(а): если бы удар пришёлся бы в кузов, в железо
...тряпка рулила и рулит.
, я же машину только в сентябре купил

Hrom писал(а):вешать тряпку на трос, тряпка бы сильно погасила энергию летящего троса.
Фуфайка - это тема. А так что либо по тяжелее, но мягкое.marvin писал(а): тащил и по прямой, и вверх, и вниз(в общем по бетонке со всеми ее спусками и подъемами небольшими)
А так, звони, что как.



Вернуться в Кузов и салон (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4