Лёха Юрич
» 22 янв 2011, 20:16
шайбы за 3000 км бесследно не сгорят никогда , и за 130 000 не сгорят .
раз форсунки в нагаре -значит могли и не поставить , либо они действительно под нагаром ( медный след )
могли конечно и упасть в полость головки , но это вряд ли ( кстати , шайба попавшая в клапанный механизм может нотворить дел - уж большо хлипенько там все ...)
но радоваться рано , при таком раскладе и за такой пробег запросто могли посинеть ( в прямом смысле ) от перегрева и распылители , и гайки притягивающие распылитель.
тогда становится ещё более актуален путь попадания салярки в масло , о котором уже и писАл выше - через резьбу гаек.
вам по мимо колодцев , надо тщательно отчистить форсунки и распылители , и посмотреть - если "закоксованные" форсунки имеют синие распылители и гайки -на стенд , проверять и в 99% случаев -менять распылитель.
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.