BlkDem писал(а):зы: поездив на обоих видах трансмиссии, не отдам предпочтения ни одной из них. Где-то удобнее ТОД, где-то сподручнее парт-тайм.
По опыту последней зимы (текущей) понял, что ТОД весьма неплохая штука. По одним и темже местам я проезжал на Патфайндере в режиме 4*4ХАй (жесткий полный привод), и на Сорике в режиме ТОД, прут одинаково уверенно, только Патфайндер надрывается заметно за счет постоянного полного привода ,а Сорик спокойно гребет. Особенно если ЕСП отрубить.
Разницы в качестве работы постоянного полного и подключаемого ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ (при тех условиях какие были ,а это был весьма крутой ледяной склон припорошенный снегом и песком слегка).
Добавлено через 48 секунд:ЗЫ: при этом я себе одаю отчет в том, что на снежной целине или же в грязи, будет сильно выигрышней жестко подключаемый передок. В обычных условиях эксплуатации ТОД достаточно надежен ИМХО