
Так вот:
1. Антикор.
Все днище Сорьки тщательно покрыто толстым слоем антикора, передние подрылки нормально задерживают песок и грязь, ничего не отпескоструено, потому смысла в дополнительной обработке не вижу.
2. Карданы.
Прикручены на совесть

3. Мосты.
Масло в переднем мосту было чуть мутноватое, на пробке с магнитом немного шмурдяка - масло заменили на Мобил.
Масло в заднем мосту - черное! На пробке большое количество продуктов приработки. Масло заменили на Мобил. Вердикт: ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ МОСТУ НОВОЙ МАШИНЫ ПОСЛЕ 5-6 ТЫС. КМ ПРОБЕГА.
4. Раздатка
Масло было чистое. Поменяли "просто так" по моей просьбе.
5. Сход-развал
Несмотря на то, что машинку никуда не тянуло, углы установки вышли за допуски. Отрегулировали. Стандартно посоветовали проверять сход-развал раз в 10тык.
6. Двигатель.
Маслице было темное, но не слишком. Заменили на Мобиловскую синтетику 5W40. Обнаружил у себя масляный радиатор. Стоит, зараза, в самом низу, подводящие трубки даже чуть ниже юбки переднего бампера. Вердикт: ОБЯЗАТЕЛЬНА ХОРОШАЯ ЗАЩИТА , ПРИКРЫВАЮЩАЯ РАДИАТОР. Иначе, первый же выезд на природу может стать последним! Прикольно меняется фильтроэлемент (у меня бензинка!) - стакан находится в развале блока цилиндров сверху и очень удобно к нему подбираться.
Кстати, про удобство: механики кипятком писали от того, насколько в Сорьке все удобно и продуманно сделано, особенно восторгался чел, делавший сход-развал.
Вот, собственно, и все. Извиняйте за многа букф.
