Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение grdi07 » 09 янв 2011, 16:41

Михаил-Andover писал(а):Проехал пока мало, но результат приятно удивил и очень обрадовал.
Пружинки как я понял с последней партии, хотелось бы узнать завышение(размер) перед-зад.
grdi07
 
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:21
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 170лс +ЧИПиКО+Супер Тод

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение Михаил-Andover » 09 янв 2011, 16:48

В "расслабленном" состоянии и лежа на полу, старые передние пружины были меньше по длине новых на 50 мм, сзади поменьше - разница составила 35 мм.
В итоге, сейчас на пустой машине между резиной и аркой колеса ладонь руки проходит вертикально (примерно 80мм), зазор на старых пружинах спереди был 25-30 мм.
Для окончательного замера нужно поездить и подождать недельку-две, пусть подвеска обожмется.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение nicky » 09 янв 2011, 17:29

Ценами на сервисе я не распоряжаюсь, но хорошо знаю во сколько обходится работа по этой позиции на дилерских сервисах, так как все модификации обкатываю на своем Соренто и делал эту работу многократно.
Позвонить Сергею и уточнить цену на работу, БЛИН, должен конечно я, самим лень! Так вот позвонил и уточнил:
Замена передних пружин за пару 3500руб.
Замена задних пружин за пару 1500руб.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 09 янв 2011, 18:18

nicky писал(а):самим лень!

touchdown! :D
Премного благодарствуем!
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение CRacer » 10 янв 2011, 13:35

Вчера провели, сами того не желая, сравнительный тест лендровера дискавери (всесезонная резина, клиренс 210 мм) и киасоренто (шиповка UG-500, "пружины от Николая") в подмосковном дачном поселке.
Несмотря на более правильный полный привод лендровера, по заваленной снегом дороге он самостоятельно не проехал. Приходилось периодически выдёргивать его сориком из снежного плена.
Сорик же наоборот, прошел всю дорогу (от трассы до дачного домика) сам, раскатал колею для лендровера и несколько раз развернулся на заваленном снегом проселке с колеёй под снегом. Прошлой зимой (на штатных пружинах) на этом же месте он развернуться не смог: сел колесами в колею поперек дороги, выдергивали тем же лендровером.
Лендровер, в основном, подвела резина. Всесезонка не годится для заваленной снегом проселочной дороги.
Ну а примущества правильных "Николаевских" пружин для сорика, имхо, очевидны.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение runner_Perm » 10 янв 2011, 18:44

Итак. Сегодня поменял пружины. Менял самостоятельно (почти), в теплом боксе без ямы. Почти, потому что передние стойки возил перебирать на соседний сервис, свой съемник не справился бы. На все ушло 8 часов, из них час-обед.

Перед.
Развальные болты закисли намертво, сорвать не смог. :( Поставил так. Поеду на развал-схождение к официалам, пусть разбираются. С предом больше проблем не возникло. Кроме сайлентблоков на Koni FSD, совсем мертвые. но это другая тема.

Зад.
Новые пружины пришлось сжимать. Тормозные шланги не позволяют опустить мост так, что бы вошли пружины.
Вот тут возникла проблема. Запихнул пружину со стяжками. Все встало, а потом пытался снять стяжки. Ничего не получилось. Снова на месте полуснятыми стяжками сжимал пружину, доставал. Потерял изрядно времени.
Проблему решил просто. Стягиваю пружину винтовыми стяжками. а потом фиксирую парашютной стропой (она у меня как буксировочный трос используется). Снимаю стяжки, ставлю пружину, поднимаю мост. снимаю стропу. Все отлично.
С обной стороны закис болт амортизатора. побрызгал WD-40 и сорвал.

В итоге имеем.
Перед было 43см, стало 51 см.
Зад было 46 см, стало 50 см.

Несколько озадачило что перед выше чем зад.
Да. еще, одна из передних пружин была помечена зеленой меткой, на второй такую не увидел. Что бы это значило?
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение nicky » 12 янв 2011, 03:27

Все измерения завышений необходимо производить после недельной обкатки, особенно передка, подвеска должна обжаться под нагрузкой. Сход-развал так же даст занижение из-за выхода нижнего рычага наружу. Обязательно нужно распускать нижние сайлентблоки и затягивать под нагрузкой.
На метки на пружинах внимания не обращайте, в случае Соренто - метки технологические. Все пружины проходят селекцию и подбор в пары.
Последний раз редактировалось nicky 13 янв 2011, 04:31, всего редактировалось 1 раз.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение runner_Perm » 12 янв 2011, 13:27

Про то, что пружины должны обжаться я знаю. И то что передние обожмуться сильнее, потому что там двигатель, тоже догадываюсь. После обкатки померяю что получится. Просто надо же было сразу посмотреть результат. Невтерпеж было ждать неделю. :)
А сайлентблоки я победить не смог. :( Доверю это официалам, когда на развал-сход поеду.

Ну а про метку просто интересно стало, это меня не насторожило.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение Шрек » 21 янв 2011, 10:53

Вчера поставил пружины и КОНИ ФСД :Yahoo!:
До замены пружин расстояния были: перед Л- 430, перед П- 430, зад Л-450, зад П- 510. Сразу после замены: перед Л- 510, перед П- 510, зад Л-490, зад П- 520. Посетил сегодня "тестовые " неровности, которые давно знаю и поведение машины при их переезде помню хорошо. Определенно стало комфортнее но мне кажется машина стала крениться чуть больше.Переезды лежачих полицейских слышен какой-то стук. С наружи смотришь,вроде машина прямо стоит- садишься, то такое впечатление, что небольшой крен на лево.При повороте колеса, оно своей передней частью задевает защиту крыльев. Думаю надо дожидаться пробега 500 км, все обомнется и наладится. На счет колеса, на сервисе сказали что лечится вместе со сходом-развалом. Общее впечатление положительное!!!!! Ждем 500 км!!!!!!
Аватара пользователя
Шрек
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 13:42
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение runner_Perm » 21 янв 2011, 11:16

Шрек писал(а):Переезды лежачих полицейских слышен какой-то стук.

Это плач задних амортизаторов. :) Им хода на отбой не хватает, и они полностью вытягиваются и стучат в этот момент. У меня такая же ерунда.

Вот тут обсуждали решение проблемы. Я написал как АндрейЛ делал. Говорит ему помогло. Тема: Амортизаторы с увеличенным ходом штока, Сообщение #437091, Автор: runner_Perm
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение zzz » 21 янв 2011, 12:02

У меня и передним отбоя не хватает.Уже стало напрягать.Назад заказал "домики" см в соседней ветке,а что с передом делать ума не приложу .Проехал правда после замены 130 км,(неделя) но сдаётся мне ,что на столько пружины не просядут.
Аватара пользователя
zzz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 23:05
Откуда: ВОЛОГДА
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: АЛЕКСЕЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чиповка от m35,белая подсветка,пружины "от Николая",самоблок.

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение Багряша » 21 янв 2011, 12:03

zzz писал(а):но сдаётся мне ,что на столько пружины не просядут

Они и после 40 тыков не сядут так.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение Шрек » 21 янв 2011, 12:38

runner_Perm писал(а):Это плач задних амортизаторов

Нет, звук с переди идет.
И мне кажется подвеска стала работать громче, хотя сегодня -20С тоже сказывается. Ну ладно наводить панику на себя и людей, пробег только 40км.
Аватара пользователя
Шрек
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 13:42
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение zzz » 21 янв 2011, 13:12

Блин,а что делать то?
Аватара пользователя
zzz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 23:05
Откуда: ВОЛОГДА
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: АЛЕКСЕЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чиповка от m35,белая подсветка,пружины "от Николая",самоблок.

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы

Сообщение Шрек » 21 янв 2011, 13:49

zzz писал(а):Блин,а что делать то?

Ты о чем? :crazy:
Аватара пользователя
Шрек
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 13:42
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1