Совместимость жижей в АКПП

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Совместимость жижей в АКПП

Сообщение Геннадий2006 » 09 фев 2008, 11:37

Самый простой выход....нужно найти на каких машинах такая АКПП еще стоит и посмотреть что там льют...
Все что не делается, все к лучшему...
Геннадий2006
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 13:34
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Серебристый,кореец

Re: Совместимость жижей в АКПП

Сообщение foboss » 09 фев 2008, 12:13

У машин 2002г коробка такая http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/tr ... /index.htm
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Re: Совместимость жижей в АКПП

Сообщение Птицевод » 09 фев 2008, 20:10

foboss
на соренете чароковская кп?????????? :shock:
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Совместимость жижей в АКПП

Сообщение foboss » 09 фев 2008, 20:22

Нет на соренте кп японской фирмы Aisin :D , такая-же и на чероки
Последний раз редактировалось foboss 09 фев 2008, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Re: Совместимость жижей в АКПП

Сообщение foboss » 09 фев 2008, 20:36

Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Re: Совместимость жижей в АКПП

Сообщение foboss » 09 фев 2008, 20:49

А если в рамблере набрать "30-40LE"..... :D
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Re: Совместимость жижей в АКПП

Сообщение LEO » 09 фев 2008, 21:44

Владимир Ростов писал(а):Декстрон - 3 нам не хиляет

У меня на ТО-0 долили именного его, Mobil 1 synt ATF по-моему. Они мне сказали, что такое на Иже льют. То есть 3 декстрон у нас нормально. Может СОКию запросить?
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Совместимость жижей в АКПП

Сообщение Sergik » 09 фев 2008, 22:14

LEO писал(а):У меня на ТО-0 долили именного его, Mobil 1 synt ATF по-моему


И где они его нашли? Я последние два дня угробил на поиски этой дряни, обшарил пол- Москвы, был у трех дилеров КИА и даже заезжал в Мобил-сервис (контора, специализирующаяся на масле Мобил). Везде есть тока Мобил 320 АТФ (кстати, дилеры льют его и в коробку, и в раздатку), а про Mobil 1 synt ATF никто и не слышал. Нашел только Mobil synt ATF, но он соответствует Декстрон-2 . Плюнул, купил 320 и залил в раздатку.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Совместимость жижей в АКПП

Сообщение LEO » 09 фев 2008, 23:01

Sergik
То что Mobil 1 это точно, что ATF тоже точно. Сам в руках литровую баночку держал, рассматривал. Вот теперь сомневаюсь по поводу слова synt. Но не 320 точно! Его мне в волгу в гидроусилитель лили, я эту банку помню.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Совместимость жижей в АКПП

Сообщение Sergik » 09 фев 2008, 23:24

LEO писал(а):То что Mobil 1 это точно, что ATF тоже точно

Так, все на ТО в Питер!
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Совместимость жижей в АКПП

Сообщение ShineOn » 10 фев 2008, 00:49

http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ung ... c-ATF.html
Трансмиссионное масло Mobil 1 Synthetic ATF рекомендуется к применению в современных высокоэффективных легковых автомобилях, внедорожниках, микроавтобусах и легких грузоваках, где требуются жидкости, соответствующие требованиям Dexron III и Ford Mercon подходит для использования, когда требуется уровень свойств Ford Type H, Type CJ в высоконагруженных трансмиссиях, когда требуется уровень свойств Allison C-4, Cat TO-2.

Трансмиссионное масло Mobil 1 Synthetic ATF имеет следующие одобрения производителей оборудования: Allison C-4, Ford Mercon, General Motors Dexron II.
Трансмиссионное масло Mobil ATF SHC также рекомендуется использовать, когда требуется следующий уровень свойств: Caterpiller TO-2; Vickers 35VQ25; Sundstrand.
Не рекомендуется к применению, если требуется смоответствие спецификации Chrysler Type 7176.

http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ung ... F-320.html
Трансмиссионное масло Mobil ATF 320 рекомендуется в автоматические и некоторые ручные трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, а также гидроусилители рулевого управления, для которых требуются масла уровня Dexron III. Это масло применяется в некоторых гидросистемах сельскохозяйственных машин и ином оборудовании, предъявляющем аналогичные требования к маслу. Гидросистемы промышленного оборудования.

Трансмиссионное масло Mobil ATF 320 имеет следующие одобрения производителей оборудования: Allison C-4, Voith G607, ZF TE-ML-04D/17C. Также рекомендуется использовать, когда требуется следующий уровень свойств: Dexron III и Renk Doromat

Другие трансмиссионные масла Mobil: http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ungroup89/
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Совместимость жижей в АКПП

Сообщение Sergik » 10 фев 2008, 12:33

А на сколько принципиальна разница? (понятно, что одно - минералка, а другое - синтетика). Я в том смысле, что вреда от 320 не будет, коль его льют дилеры, или лучше махнуть на синтетику?
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Совместимость жижей в АКПП

Сообщение sai » 10 фев 2008, 18:09

Господа!!! что-то вы навернули!!! Каждый производитель авто, в наше нелегкое время ,старается писать в тех. документации марки своих фирменных спец жидкостей, масел . Есть так называемые заменители ,в частности по акпп- один из них декстрон. Декстрон 2 и 3 мешается между собой без каких либо последствий, просто там разные показатели по вязкости. Декстрон 3 -это относительно новая жидкость для акпп, хотя сейчас у нас с востока пошли новые машины , а к ним и новые сорта жидкостей. В Соренто залит тип жидкости аналогичный декстрон3 либо его аналоги (по цвету кстати только розового ). Так вот не льзя смешивать масло для акпп (тоже кстати красного цвета) , на емкости написано:" масло для автоматических трансмиссий" (кстати оно у нас залито в гидрач) и жидкости типа Декстрон. Как пример, у жены хонда с вариатором, рекомендуемое заводом масло ATF Z-1 цена которого за 4л 1500руб, но есть заменитель который делают сторонние японские фирмы с ценой 800руб, тоже самое и на КИЯ.
sai
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:27
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Совместимость жижей в АКПП

Сообщение ShineOn » 10 фев 2008, 22:44

sai, всё это было бы верно при том условии, что у нас в стране можно было бы купить и то, что рекомендует производитель, и его заменитель. А так налицо очередной косяк с рекомендациями (про задний мост уже обсуждали). Хотя бы в мануале писали ту жидкость, которую заливают на заводе.

И главное, что интересно - по остальным жижам указаны классы (а не производители или более того конкретные марки), а по ATF - конкретная марка (вроде как никто не говорит о том, что это такой класс допуска, если я не ошибаюсь).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение LEO » 10 фев 2008, 23:04

Чего-то я совсем запутался.
Что на самом деле должно быть в АКПП - синтетика или минералка?
Что льют на заводе? Мне в голову пришла мысль, что на ТО-0 могли залить совсем не то, что написано на банке.
Имеет ли смысл менять масло на новой машине, и если да, то через какой пробег?
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron