Сорентокосяки (XM)

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Сорентокосяки (R)

Сообщение Командор » 12 янв 2011, 15:44

При таком резком маневре и правда немного закусывает руль. Я привык к этому, и всегда двумя руками крепко держу руль, когда собираюсь на росте тяги маневрировать.
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Сорентокосяки (R)

Сообщение Martell » 12 янв 2011, 17:21

Зад не буксовал- смотрели снаружи. А пробуксовка всеравно должна быть даже при срабатывании системы стабилизации. Кстати по системе стабилизации - срабатывает она по какому то странному алгоритму: иногда моментально начинает трещать и душить, а иногда чуть не разворот поперек дороги допускает, особенно в повороте.
Martell
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Сорентокосяки (R)

Сообщение St.Paul » 12 янв 2011, 17:57

отслеживает скорость вращения колес. скорость вращения на льду может не измениться и электроника не поймет.

зы. меня тут тоже крутануло, но система работала и я сам смог автомобиль выровнять по обледенелой дороге.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Сорентокосяки (R)

Сообщение Warwick » 12 янв 2011, 20:02

Martell писал(а):С рулем просто на площадке я тоже не замечал, а сдесь получается руль выворачиваешь, даешь газ и что бы вернуть руль обратно усилие раза в три выше чем обычно. При чем если газ сбросить все ОК, но я с таким поведением машины первый раз сталкиваюсь.

Вообще это эффект известный и называется по-английский torque steering (устоявшегося русского перевода не знаю).
Подробнее http://en.wikipedia.org/wiki/Torque_steering , краткий перевод http://forum.lingvo.ru/actualthread.aspx?tid=104626
В общий чертах, при разгоне на переднем (и полном) приводе, усилие (тяга движка) на управляемых колёсах создает дополнительные услилия в рулевом, вплоть до бокового увода.
Короче, это можно сказать норма, для Сорентно не специфично, встречается на всех машинах.

А вот то, что при малых оборотах движка при резком рулении руль подзакусывает (гидроусилитель не справляется) - это да, можно сказать косячок Соренто. Но это другая история.
Аватара пользователя
Warwick
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 14:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Сорентокосяки (R)

Сообщение Echelon » 12 янв 2011, 23:17

Warwick писал(а):А вот то, что при малых оборотах движка при резком рулении руль подзакусывает (гидроусилитель не справляется) - это да, можно сказать косячок Соренто. Но это другая история.


не хватает мощности/момента двигателя на низких оборотах (наподобие эффекта влияния компрессора кондиционера на малолитражках)?..
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Сорентокосяки (R)

Сообщение Martell » 13 янв 2011, 10:10

Warwick писал(а):при разгоне на переднем (и полном) приводе, усилие (тяга движка) на управляемых колёсах создает дополнительные услилия в рулевом

Согласен этот эффект наблюдается на всех переднеприводных машинах, просто усилие обычно значительно меньше, думаю просто гидроусилитель не справляется.

Заехал сегодня в Тирекс, проехались аккуратно, есно ничего не проявилось, но высказали предположение, что так срабатывает система, которая нагружает руль при увеличении скорости или резком нажатии на педаль газа для стабилизации машины.
Может быть, но верится с трудом.
Martell
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Сорентокосяки (R)

Сообщение DUZER » 13 янв 2011, 13:01

Не может а так и есть, после прочтения всех постов по теме :read: поехали проверять, благо дело у нас сориков (разной комплектности) 3шт в догонку и спортедж попал и у всех проявилось так называемое закусывание но при солидной скорости и резком перестроении, стоит чуть в это время газ приспустить и всё как будто ктото отпускает руль. на мой взгляд нрмально всё и не напрягает неверное так и планировали корейцы, тем более что данная "шняга" проявляется гдето при 85-90км/ч а при такой скорости так называемый лосинный тест проводить я на дороге не рискну.
Тест проводили на взлётке в -аэропорте- 8). можно отключать ЕСП но разворот вам гарантирован, выше написанные посты чётко описывают поведение стаб/систем. К каждой машине свой подход и никто не скажет же, что она для агресивной езды, спокойный размеренный аппарат.
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Re: Сорентокосяки (R)

Сообщение Ares » 13 янв 2011, 18:10

По моей проблеме со звуком (см. посты выше) : усилитель не работал, тк. масса была не закреплена вообще!!! Сервисмены сильно удивились, что я проездил 25 тыров и она раньше не соскочила....Чтобы закрепить массу пришлось разобрать низ "бороды".
П.С. в счете выставили "поиск неисправности", после долгих препираний, убрали...Ну не могу я понять, почему должен был за это платить...:)
Ares
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:23
Откуда: Липецк-Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимур
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: 2.2 турбодизель, комплектация Executive, цвет Bright Silver
Продан в июне 2013
Теперь я обладатель Инфинити JX35

Re: Сорентокосяки (R)

Сообщение Martell » 13 янв 2011, 18:52

DUZER писал(а):у всех проявилось так называемое закусывание

Стало быть конструктивная особенность. Особо не напрягает, но знать об этом надо дабы не попасть в нехорошую ситуацию на дороге.
Кстати у меня проявляется не на скорости (на скоростях 80-90 не замечал), а в пробке при резком перестроении, когда выскакиваешь из ряда и надо быстро набрать скорость.
Martell
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Сорентокосяки (R)

Сообщение Tocon » 14 янв 2011, 00:00

Потекли передние стойки на морозе, задних как будто нет совсем, полностью не работают при -10, ответ от киа - передние под замену, задние - это нормально, что замерзли, ничего особенного...
Дизель - это сила, точнее мощь :)
Аватара пользователя
Tocon
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:18
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сигнализация с а/з - вещь.

Re: Сорентокосяки (R)

Сообщение igorsol » 14 янв 2011, 00:20

Такой вот дилетантский вопрос: как вы видите что амортизаторы потекли? ну, т.е. за слоем грязи и жижи как можно увидеть что именно масло вытекло? на что смотреть на сам шток, пыльник или стойку? сколько пытался в яндексе увидеть по фоткам потекший амортизатор - нифига понять не могу почему он таким признается...
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Сорентокосяки (R)

Сообщение IvanDraga » 14 янв 2011, 06:03

Tocon писал(а):Потекли передние стойки на морозе

Такая ж фигня, и задняя тоже мокрая одна.
igorsol писал(а):как вы видите что амортизаторы потекли

МОКРАЯ она, сама стойка и пыльник, могут быть капли жидкости на колесном диске. Грязь высыхает,а потекшая стойка нет. Ну а если у тебя там постоянно толстый слой мокрой грязи, то наверно не увидишь.
Аватара пользователя
IvanDraga
 
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 18:26
Откуда: KZ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Продал, купил Прадо 150

Re: Сорентокосяки (R)

Сообщение мишаня1977 » 14 янв 2011, 21:44

А я недавно заметил ржавый волдырь на задней двери над фарой :shock: вот и не знаю,это так весь кузов хреново покрашен? :evil:
 Замечание от модератора:
Вам вот сюда
Тема: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.
мишаня1977
 
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 20:18
Откуда: Люберцы-Кожухово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Белый Престиж

Re: Сорентокосяки (R)

Сообщение St.Paul » 15 янв 2011, 12:02

Martell писал(а):Заметил косяк при подключении заднего моста. Вперед подключается нормально, а при включении задней ни автоматически, ни принудительно не включается ни в какую. Сегодня в снежной каше шлифовал как недопривод какой.
И еще косяк вылез: в резком перестроении (поворот руля - газ- поворот обратно) руль подклинивает и обратно вернуть можно только со значительным усилием, что черевато очень. В первый раз когда проявилось (надо было резко перестроиться из правого ряда в левый) еле вырулил, чуть на встречку не улетел.
Пробег 35 000км.
Завтра поеду к ОД пусть смотрят.

сегодня у себя проверил. у меня все работает. специально загнал в большущий наваленный сугроб (около дома, сам же и сгреб туда), загнал жопу поглубже в сугроб, бампером с задней дверью уперся и газовал задом. задние колеса крутились назад что с принудительной блокировкой, что в автоматическом режиме
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Сорентокосяки (R)

Сообщение Martell » 17 янв 2011, 11:32

Косяк отменяется, не знаю, что это было в прошлый раз, но после проверял по аналогичной схеме все работает. При чем удивила скорость подключения зада - практически моментально с пробуксовкой переда.
Martell
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1