jon565 писал(а):вот тебе и готовый переходник
А ларчик-то просто открывался. Какой компрессор именно?
Добавлено через 5 дней 1 час 5 минут 46 секунд:
Вот здесь можно посмотреть о том, как поменял гофру -http://photofile.ru/users/serg571/150813757/165427460/
http://photofile.ru/users/serg571/150813757/165427464/
http://photofile.ru/users/serg571/150813757/165427466/
http://photofile.ru/users/serg571/150813757/165427468/
http://photofile.ru/users/serg571/150813757/165427473/
http://photofile.ru/users/serg571/150813757/165427476/
http://photofile.ru/users/serg571/150813757/165427479/
(фото с телефона, по этому за качество простите.
)Для тех кто тоже сам; гофра нужна - d-51 мм., L-250 мм., трехслойная. Загвоздки; 1. гайки на втором кате (которые крепят приемную трубу) - только предварительный нагрев газом и только потом скручиваем (высокая головка на 17 и длинный 500 мм удлинитель, трещотка 1/2 ), а иначе много лишней работы (болгаркой их не срезать и гайкорубом дальнюю не срубить!), 2. шпильки выкручивать на втором кате обязательно, иначе трубу снимать трудно (опять таки - нагрев и гайка с контргайкой М 12, высокая головка), 3. Лямбды (если решите их помыть ВД-хой или аналогом, в принципе нужна спец.головка на 22 мм., но я использовал ключ для труб на 22 мм. (такой-же как накидной, но с прорезью (охватывает гайку с трех сторон). Лямбды лучше хорошенько пролить ВД-хой или нагреть, иначе грани зализать не долго на лямбах. Инструмент который необходим: головка высокая на 17 мм., герметик для глушителя - 1 тюбик, прокладки - 3 шт., гайки лучше новые - 6 шт., шпильки - 2 новые (кат), резинка - демпферная - 1 штука, нож, перчатки, ВД-40 (или аналог), сварка (Я использовал электро, электрод - 2 мм для отвесных швов , амперы - 145 А, отрезной диск и обдирочный на болгарку (подбираются по размеру под саму болгарку)). Но если труба уже гнилая или опыта сварки нет, то лучше газом и чужими руками!)
По поводу клапанной крышки, ждите .....
Добавлено через 7 дней 20 часов 5 минут 39 секунд:
Раскоксовал двигатель, звук немного поутих. Компрессия во всех горшках выравнялась - 12 кг.
LEO дружище, по ходу ты был прав на счет компенсаторов! Крышку еще не снимал. Еще вопрос, если не работает один из датчиков детонации на V6, он по идеи должен начать работать не равномерно?


Только после скана скажу.
), которое реагирует на вибрацию, замыкает и размыкает контакт, ЭБУ считывает сопротивление ДД, которое (сопротивление) по сути является разным при разных величинах (вибрациях двигателя). Так что, если сопротивление в пределах прописанных величин, значит все ОК". Главное чтобы датчик в момент измерения имел комнатную температуру. Хотя конечно "Хотлайн" круче, тут не поспорить. 
