Ахтунг! Замена масла!

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Ахтунг! Замена масла!

Сообщение Владимир Ростов » 05 дек 2006, 10:26

Заехал на СТО заменить масло - фильтр после 1500 км пробега. Там заявляют: СОКИА прислала письмо с запретом проведения 0-го ТО. Приезжай через 15 тыков. А маслице-то черное уже! А что будет к 15000? Меняй, говорю!
- НЕ вопрос. Ща мы быро!
- А что за масло?
- Да масел - как грязи - и Кастрол, и Мобил, и Эссо - полный склад!
- Ну, тогда давай 10W30 эксплуатационного класса API CH4, или выше, ACEA C3 или выше!
-...... :shock: (полный ступор)
Открываем мануал. Стр. 7.53. Есть такие требования. Начинают дружно тащить со склада разноцветные канистры. Ничего похожего нема :evil: . Обещали за неделю найти. А не открыл бы мануал - точно залили бы дерьма какого. Потом турбине - пипец и жди месяц замены по гарантии.
ЗЫ: Для дорестайлинговой требования: класс API CF-4 или выше, ACEA B4 или выше.
Для бензина - класс API SJ или выше, SL ILSAC GF-3или выше.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Санчо » 05 дек 2006, 10:30

Ну да, Старый Пью уже писал, что нет у нас в продаже маслиц подходящих для рестайлинговых скакунов.
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Владимир Ростов » 05 дек 2006, 10:47

Санчо писал(а):Ну да, Старый Пью уже писал, что нет у нас в продаже маслиц подходящих для рестайлинговых скакунов.

"А с перламутровыми пуговицами? Нет? Будем искать!"
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Владимир Ростов » 05 дек 2006, 14:44

А вот та самая интрижка, которую искал уважаемый Balbes.
Прозвонил в одну крупную фирму по продаже масел. Там сказали, что
"эксплуатационный класс API CH-4 и допуск ACEA C3 несовместимы и масел с такими характеристиками просто не бывает ":shock: . Забодал их настолько, что отправили запросы трем московским поставщикам. Те сказали то же самое. Кроме того, москвичи направили запрос в Финляндию на завод NESTE дабы получить рекомендации по марке машины. Ждем-с...
Могет у кого есть какая инфа по этому поводу?
ЗЫ: еще удалось выяснить, что ACEA C3 - это вроде как допуск по зольности.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ахтунг! Замена масла!

Сообщение Kostik » 05 дек 2006, 15:38

Владимир Ростов писал(а):Заехал на СТО заменить масло - фильтр после 1500 км пробега. Там заявляют: СОКИА прислала письмо с запретом проведения 0-го ТО. Приезжай через 15 тыков. А маслице-то черное уже! А что будет к 15000? Меняй, говорю!


Когда машину покупал сказали, что ТО 1000 для Соренто не делается. Заглянул в сервисную книжку там про ТО 1000 тоже не написано. Масло поменял при пробеге 7,5 тык как в инструкции по эксплуатации указано.
Машину тоже в СОКИА брал пол года назад.
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ахтунг! Замена масла!

Сообщение Владимир Ростов » 05 дек 2006, 15:49

Kostik писал(а):Когда машину покупал сказали, что ТО 1000 для Соренто не делается. Заглянул в сервисную книжку там про ТО 1000 тоже не написано. Масло поменял при пробеге 7,5 тык как в инструкции по эксплуатации указано.

Дык... Вопрос не в этом. Если масла с такими характеристиками нет в природе, то пройди хоть 75 тык - оно не появится. А что заливать?
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Kostik » 05 дек 2006, 16:36

Ммммда.... Вопрос конечно хороший. Точно не помню, но мне залили Castrol RS Formula..... Дальше не помню. Вечером посмотрю, остался заказ-наряд. А вообще для дизелей какое-то особое масло нужно?
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Владимир Ростов » 05 дек 2006, 16:54

Kostik писал(а):Ммммда.... Вопрос конечно хороший. Точно не помню, но мне залили Castrol RS Formula..... Дальше не помню. Вечером посмотрю, остался заказ-наряд. А вообще для дизелей какое-то особое масло нужно?

10W30 эксплуатационного класса API CH4, или выше, ACEA C3 или выше.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Balbes » 05 дек 2006, 17:02

Ну вот - интрижка всеж получилась... :D
Гы-Ы, лейте, что Balbes советует...:D
Чем - по-большому счету - рестайлинг отличается от "нерестайлинга"? :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Hromovav » 05 дек 2006, 17:34

Я себе залил Mobil Delvac 1 5W40
" Mobil Delvac 1 5W-40 отвечает требованиям следующих промышленных спецификаций: API CI-4 / СН-4 / CG-4 / CF-4 / CF / SL / SJ, АСЕА Е5 / Е4 / ЕЗ, Caterpillar ECF-1, Cummins CES, 20072 / 20071, DAF Extended Drain, DDC (4 такт. ) 7SE270, Global DHD-1, JASO DH-1, Renault RXD."
Hromovav
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 21:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Виталик » 05 дек 2006, 19:07

Думается, что или API CH4 и выше, или ACEA C3 и выше.
Т.е. не обязательно одновременно, т.к. это разные системы классификации.

http://www.valvoline-ukraine.com.ua/theory/acea.htm
Виталик
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:47
Откуда: 42RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Виталик » 05 дек 2006, 19:09

Balbes писал(а):Чем - по-большому счету - рестайлинг отличается от "нерестайлинга"? :wink:


Турбинка другая, более нежная :wink:
Виталик
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:47
Откуда: 42RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Виталик » 05 дек 2006, 19:34

О, нашёл :shock: http://www.finnoil.ru/oilsdetail.php?id=97
50тыс. км. на одной замене масла :D
Виталик
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:47
Откуда: 42RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 06 дек 2006, 09:04

Пррродолжаем ррразговор!
Чем дальше в лес - тем толще партизаны! Вчера беседовал с одним великим масляным фирмачом. Вот его мнение:
"В настоящее время лидером качества на рынке масел является концерн Петро-Канада. У нас их масел почти нет, нам что попроще сливают.
Второе место делят много фирм, например, Шеврон, Мапар, Тексако, Несте и др.
А далее - ацтой. И самые раскрученные бренды.
Мобил. Сама фирма производит только высококачественные масла для формулы 1, все остальное - франшиза.Мы возим Мобил из Америки - совершенно другое масло и фасовка, чем у нас.
Шелл. Льется в подмосковье.
Манол. Честное масло за свои деньги. Качество стабильно среднее. Цена такая потому что делается из отработки.
Эссо. Столетние технологии за безумные деньги.
Требование АСЕА С3 выполнить проблематично. Это масло можно использовать только в двигателе со специальным добавочным фильтром твердых частиц. (Как я понял, в масла С3 добавлена присадка, которая вступает в реакцию с загрязнителями, в результате чего образуются твердые соединения, которые оседают на специальном дополнитеоьном фильтре, а масло как бы самоочищается)
Итого: Наплюй на АСЕА. АРI рулит. Вот есть настоящее финское масло НЕСТЕ 10W40 turbo LXE класс по АРI CI-4, что выше требуемого Его и лей!"
Я спросил : - А Кастрол?
Мой вопрос остался без ответа...
Какие будут мнения, господа присяжные?
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Марина Ф » 06 дек 2006, 11:59

Виталик писал(а):
Balbes писал(а):Чем - по-большому счету - рестайлинг отличается от "нерестайлинга"? :wink:


Турбинка другая, более нежная :wink:

а у какой машины более нежная?
Т 876 НО 177 rus
Аватара пользователя
Марина Ф
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 18:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1