Менять форсунки?

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Сообщение Санчо » 04 дек 2006, 11:29

Balbes, спасибо за помощь! Насчет Иркутского сайта то знаю я его :wink: Виделись мы с тобой там!

С клапаном ЕГР ХЗ. :!: Я его заказал в Экзисте, как поступит заменю по-любому.

И все же насчет контроллера напиши подробнее.
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 05 дек 2006, 06:10

Санчо писал(а):С клапаном ЕГР ХЗ. :!: Я его заказал в Экзисте, как поступит заменю по-любому.
И все же насчет контроллера напиши подробнее.

Санчо, черкни - что с клапаном или все же с соленоидом клапана?
Санчо, извиняй, не понял вопрос про контроллер?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 05 дек 2006, 09:15

Привет Balbes
Насчет контроллера ты писал:

Balbes писал(а):Остальные значения, ИМХО не спеца, нормальные. А вот это - такое впечатление, что при основном впрыске, контроллер не знает какое кол-во топлива подать. Пробовали ли снимать показания не на ХХ?


Насчет этого контроллера можно подробнее :?:

А насчет клапана то я не знаю что с ним не в порядке. Заказал я его целиком. Его прочищали на одном СТО, но безрезультатно, т.е. после прочистки шланг одели, я поехал и обороты больше 1 тыс. поднять не смог, т.е. авто практически не ехало.
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение GogVan » 05 дек 2006, 10:23

Людиииии, а дайте ссылку на иркутский сайт дизелистов, плз. Не могу у себя найти :(
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение Санчо » 05 дек 2006, 10:28

Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение GogVan » 05 дек 2006, 11:25

2Санчо
Большое человеческое спасибо :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение Balbes » 05 дек 2006, 13:56

Санчо писал(а):Привет Balbes
Насчет контроллера ты писал:

Balbes писал(а):Остальные значения, ИМХО не спеца, нормальные. А вот это - такое впечатление, что при основном впрыске, контроллер не знает какое кол-во топлива подать. Пробовали ли снимать показания не на ХХ?


Насчет этого контроллера можно подробнее :?:

А насчет клапана то я не знаю что с ним не в порядке. Заказал я его целиком. Его прочищали на одном СТО, но безрезультатно, т.е. после прочистки шланг одели, я поехал и обороты больше 1 тыс. поднять не смог, т.е. авто практически не ехало.

По "контроллеру" - именно поэтому значения основного впрыска и плавают, что "на скидку" льет 4-я форсунка и ему(контроллеру) приходится менять это количество. Погодь чуток - надо уяснить как переставить форсунку и что при этом можно выяснить.
По клапану: т.е. сейчас он заглушен? (выход линиии ЕГР с выхлопного заглушен на входе в клапан(впускной коллектор), так?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 05 дек 2006, 14:09

Balbes писал(а):По клапану: т.е. сейчас он заглушен? (выход линиии ЕГР с выхлопного заглушен на входе в клапан(впускной коллектор), так?


Насколько я понимаю, сам клапан не заглушен. С него снят шланг а в шланг завернут винт. Т.е. заглушен шланг, который идет на клапан ЕГР (или от клапана, тут я не знаю)
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 05 дек 2006, 14:28

Санчо писал(а):Насколько я понимаю, сам клапан не заглушен. С него снят шланг а в шланг завернут винт. Т.е. заглушен шланг, который идет на клапан ЕГР (или от клапана, тут я не знаю)

Уже легче, тогда проверь в первую очередь - не пропускает ли он(клапан), а лучше - поставь заглушку перед ним(со стороны выпускного коллектора, там как раз стоит прокладка) из пластины меди или латуни 1.5-2 мм.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 05 дек 2006, 14:51

Если я правильно понимаю, клапан ЕГР расположен рядом с блоком предохранителей, справа от двигла (если смотреть спереди авто) На ссылке он под номером 1 (тот который снизу,) http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=39-394A&modif=FYWD58C&mdl=EURK3E002A. Сверху от него идет шланг, который у меня заткнут винтом. В нормальном состоянии этот шланг идет под крышку (закрывающую двигло сверху) и там втыкается в деталь № 6 отсюда http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=28-283A&modif=FYWD58C&mdl=EURK3E002A

Поясни где устанавливать заглушку!
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 05 дек 2006, 15:49

Санчо писал(а):Если я правильно понимаю, клапан ЕГР расположен рядом с блоком предохранителей, справа от двигла (если смотреть спереди авто) На ссылке он под номером 1 (тот который снизу,) http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=39-394A&modif=FYWD58C&mdl=EURK3E002A. Сверху от него идет шланг, который у меня заткнут винтом. В нормальном состоянии этот шланг идет под крышку (закрывающую двигло сверху) и там втыкается в деталь № 6 отсюда http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=28-283A&modif=FYWD58C&mdl=EURK3E002A

Поясни где устанавливать заглушку!

Вместо детали поз. 7 поставить заглушку - та, которая идет на деталь поз.9.

Вот для размышления тебе ответ уважаемого Kyzya:
"...Думаю что 4-я льёт в цилиндр.По идее должно быть ограничение по оборотам и прописываться ошибка по ЕГР." - т.е. ты писал, что тебе пробовали восстановить работоспособность ЕГР и при этом обороты не поднимались выше 1000 - думаю, что тогда клапан тут и не причем - надо подождать(или узнать) как переставить форсунку на другое место и опять сделать диагностику. (сдается мне - все же придется менять форсы :( )
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 05 дек 2006, 15:57

Интересно, Kyzya считает, что 4-я льет в цилиндр, на сервисах сне говорили, что наоборот, 4 форса льет в обратку. :!: Исходя из второго варианта я подумывал о промывке 4 форсы. Если льет в цилиндр, тогда промывка бессмысленна.

А ограничение по оборотам появлялось когда пытались соединить шлангом поз. 1 и 6. С заткнутым шлангом никаких ограничений нет.

:cry: :cry: :cry:

И еще, Balbes, помоги разобраться с матчастью. Позиция 6 это НЕ клапан ЕГР? Клапан ЕГР это пункт 1 из следующей схемы?

Если часть выхлопных газов по идее возвращается в двигатель через трубку 9 то нахер нужен тонкий шланг (который у меня заткнут) между поз. 6 и поз. 1 (с другой схемы) ???
У меня получается, что выходное отверстие на поз. 6 открыто. Может лучше шланг снять с поз. 1 и надеть на поз. 6 и там его заткнуть?
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 05 дек 2006, 16:11

Я тебе уже говорил, что на CR впрыск в цилиндр осуществляется за счет перекрытия обратки
Поз.1 - это соленоид, который управляет(перекрывает/открывает) вакуум - т.е. чем упраляется клапан ЕГР(поз.6)
Как только ты пытаешься восстановить нормальную(штатную) работу системы ЕГР - контроллер дает ошибку и ограничивает обороты из-за льющей форсы, т.к. он(контроллер) не может сделать нормальное смесеобразование(воздух+ отработанные газы), ИМХО.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 05 дек 2006, 16:23

Balbes писал(а):Я тебе уже говорил, что на CR впрыск в цилиндр осуществляется за счет перекрытия обратки
Поз.1 - это соленоид, который управляет(перекрывает/открывает) вакуум - т.е. чем упраляется клапан ЕГР(поз.6)
Как только ты пытаешься восстановить нормальную(штатную) работу системы ЕГР - контроллер дает ошибку и ограничивает обороты из-за льющей форсы, т.к. он(контроллер) не может сделать нормальное смесеобразование(воздух+ отработанные газы), ИМХО.


Есть ли смысл чистить 4 форсу?
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 05 дек 2006, 16:34

Санчо писал(а):Есть ли смысл чистить 4 форсу?

Есть смысл 1)заглушить ЕГР 2)переставить форсу 3)сделать повторную диагностику, в том числе и не на ХХ 4) потом принять решение.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0