
С клапаном ЕГР ХЗ.

И все же насчет контроллера напиши подробнее.
Санчо писал(а):С клапаном ЕГР ХЗ.Я его заказал в Экзисте, как поступит заменю по-любому.
И все же насчет контроллера напиши подробнее.
Balbes писал(а):Остальные значения, ИМХО не спеца, нормальные. А вот это - такое впечатление, что при основном впрыске, контроллер не знает какое кол-во топлива подать. Пробовали ли снимать показания не на ХХ?
Санчо писал(а):Привет Balbes
Насчет контроллера ты писал:Balbes писал(а):Остальные значения, ИМХО не спеца, нормальные. А вот это - такое впечатление, что при основном впрыске, контроллер не знает какое кол-во топлива подать. Пробовали ли снимать показания не на ХХ?
Насчет этого контроллера можно подробнее![]()
А насчет клапана то я не знаю что с ним не в порядке. Заказал я его целиком. Его прочищали на одном СТО, но безрезультатно, т.е. после прочистки шланг одели, я поехал и обороты больше 1 тыс. поднять не смог, т.е. авто практически не ехало.
Balbes писал(а):По клапану: т.е. сейчас он заглушен? (выход линиии ЕГР с выхлопного заглушен на входе в клапан(впускной коллектор), так?
Санчо писал(а):Насколько я понимаю, сам клапан не заглушен. С него снят шланг а в шланг завернут винт. Т.е. заглушен шланг, который идет на клапан ЕГР (или от клапана, тут я не знаю)
Санчо писал(а):Если я правильно понимаю, клапан ЕГР расположен рядом с блоком предохранителей, справа от двигла (если смотреть спереди авто) На ссылке он под номером 1 (тот который снизу,) http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=39-394A&modif=FYWD58C&mdl=EURK3E002A. Сверху от него идет шланг, который у меня заткнут винтом. В нормальном состоянии этот шланг идет под крышку (закрывающую двигло сверху) и там втыкается в деталь № 6 отсюда http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=28-283A&modif=FYWD58C&mdl=EURK3E002A
Поясни где устанавливать заглушку!
Balbes писал(а):Я тебе уже говорил, что на CR впрыск в цилиндр осуществляется за счет перекрытия обратки
Поз.1 - это соленоид, который управляет(перекрывает/открывает) вакуум - т.е. чем упраляется клапан ЕГР(поз.6)
Как только ты пытаешься восстановить нормальную(штатную) работу системы ЕГР - контроллер дает ошибку и ограничивает обороты из-за льющей форсы, т.к. он(контроллер) не может сделать нормальное смесеобразование(воздух+ отработанные газы), ИМХО.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0