Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение VladK » 03 дек 2007, 12:55

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты...

:arrow: Варианты аккумуляторов
BOSCH SILVER S4029 ASIA.................95Ah.....EN......830A - 306х173х225(форум)
Titan Asia....................................95Ah..............850А - 306x173x225
Varta BLUE dynamic G8.....................95Ah..............830А - 306x173x225
BANNER Starting Bull 60033 ASIA..........100Ah.............760A - 304х173х202
Deka 878 MF.................................100Ah...CCA.....875A - 260x180x184
Deka 665 MF.................................101Ah...CCA.....880A - 306x192x192
Deka 727 MF.................................105Ah...CCA.....850A - 306x173x225
American 65850.............................100Ah.............850А - 306x190x192(форум)
AC Delco 79-6MF............................100Ah.............880A - 306x178x188
Rocket MF100R..............................100Ah.............800A - 332x174x240(форум)
ATLAS DYNAMIC POWER MF60046........100Ah.............760A - 302х172х222
ATLAS DYNAMIC POWER MF31S-1000.....105Ah............1000A - 330x172x218(форум)
Mutlu Mega Calcium........................105Ah.............850A - 325x175x205(форум)
Solite СMF 115 L/R.........................115Ah.............850A - 320x172x203(форум)есть отрицательный отзыв

:arrow: Размер аккумулятора:
Размер штатной батареи: длина 330мм, ширина 170мм, высота 200мм

:arrow: О полярности аккумуляторов
На дизельном Соренто прямая полярность!
Как определить полярность вашего аккумулятора

Подобрать полярность очень важно до покупки аккумуляторной батареи.
При неправильно подобранной полярности, полюсные провода могут не
дотянуться до клемм аккумуляторной батареи.

Если расположить аккумулятор как показано на рисунке,
Изображение

Плюсовая клемма слева – прямая полярность
Плюсовая клемма справа – обратная полярность

Если Вы не уверены, что правильно подобрали полярность аккумулятора,
свяжитесь с продавцом-консультантом и он поможет Вам
сделать правильный выбор.

Все отечественные автомобили имеют прямую полярность.

:arrow: Установка АКБ размером более штатного
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение BlkDem » 28 дек 2010, 06:20

Генератор?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Lozz » 28 дек 2010, 07:53

а я купил акумулятор Medalist, вообще единственное что нашлось в продаже, за приемлимую цену. за Бош меньше 7000-7500р никто не просил. обошелся в 5000р, 90Ah старотвый ток 790А. буду с ним жить, че делать)) старый крутил но както вяло, после простоя в сутки при т-ре -25-30. еще понял, что зарядником автоматом ала Орион, его не зарядить полностью, а жаль((
Советы как касторка - давать нетрудно, принимать неприятно.
Аватара пользователя
Lozz
 
 
Сообщения: 7171
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат(был). NSGV(был). Rav 4

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение WaveShock » 28 дек 2010, 09:45

BlkDem писал(а):Генератор?

А что с ним? Если бы он не работал совсем, то как бы зарядился из нуля аккумулятор? Да и вообще как бы машина проехала 25 км? В прошлый раз, когда гена отказал я смог проехать только 35 км на полной зарядке аккумулятора, возможно бы ещё км 20 проехал, да завестись уже не смог.
Изображение
Изображение
WaveShock
 
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 23:09
Откуда: Москва, Южное Бутово, ну самое южное
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение BlkDem » 28 дек 2010, 10:05

WaveShock писал(а):то как бы зарядился из нуля аккумулятор

Отогрелся?
WaveShock писал(а):В прошлый раз, когда гена отказал

Ммм.. значит, гена уже помирал. Что было в прошлый раз? Может и в этот то же самое.

Уходим от темы топика.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение WaveShock » 29 дек 2010, 10:08

Гену по осени восстанавливали.

В общем после замены батарейки, сегодня тот же маршрут прошёл без проблем, хотя стоянка на улице была и дольше. Поменял на то что было с прямой полярностью в ближайшем магазине. Из двух батареек российского Титана и испанского Tudor'a. Был выбран последний. испанец был выпущен в сентябре этого года, а россиянин в феврале.
Изображение
Изображение
WaveShock
 
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 23:09
Откуда: Москва, Южное Бутово, ну самое южное
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение YAN » 29 дек 2010, 10:36

WaveShock писал(а): Чтобы это могло быть?

Как мне объяснил автоэлектрик,причиной подобной ситуации может быть реле-регулятор,а вернее транзистор в нем.При длительной стоянки происходит замерзание аккума т.е.уменьшается скорость протекания хим.реакции в нем. Его емкость падает минимум на треть.а то и в половину.При запуске мотора,реле-регулятор пытается "натолкать"в него максимальное количество тока за минимальный промежуток времени путем повышения напряжения до 15 и выше Вольт.Транзистор не выдерживает такого шока,нагревается и перестает пропускать через себя вообще всё т.е.зарядка аккума отсутствует хотя лампа индикации не загорается.За тем транзистор остывает и начинает заряжать.И такой цикл повторяется многократно,происходит не до зарядка аккумулятора.Например,чтобы побороть данную проблему,электрик на своем автомобиле изготовил выносное(в отличии от штатного встроенного),а транзистор реле-регулятора установил на доп.радиатор и прикрутил эту конструкцию к лонжерону.Теперь транзистору стало сложно нагреться до пиковой температуры и проблема ушла.
Вот и ты разогрел аккум путем зарядки зарядным устройством,выравнялась его емкость и напряжение и реле-оегулятор стало выдавать положенное напряжение без отключений.
Ну,как-то так! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Lefan » 11 янв 2011, 00:35

А может попросим многоуважаемых модераторов, сделать опрос(голосовалку) с моделями указанными в первом посте, где у всех будет возможность поставить конкретной АКБ положительный или отрицательный балл....имхо так намного наглядней будет...

PS я это все к чему....прочитав всю тему, я так и не смог определить явного фаворита,
ну кроме стингера :D

PPS вот например ЗР оттестил http://www.zr.ru/a/264448/
понятно что может быть проплачено или с нашими ТТХ совсем другой расклад был бы,
но других свежих тестов пока не видел
Изображение Kia Sorento 2.5CRDi AT 2008 EX и Honda DN-01 AT 2008 Кардан! Изображение
Аватара пользователя
Lefan
 
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Черный ЕХ, Webasto, R18, PCCar, LED

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение BlkDem » 11 янв 2011, 05:16

Не-не, журнал За-Рублём не айс! :D
Выбор аккума, как и выбор шин, это такой интимный процесс :D
где чисто теоретически можно выделить явных аутсайдеров, а вот лидер у каждого свой ;)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение avst » 11 янв 2011, 17:38

BlkDem писал(а):по деньгам 20 круб.


Опять выскажу ИМХО. Это по цене уже почти две "Оптимы" получаются. Обычный аккумулятор крутит и заводит до -20..25 градусов. Если холоднее - ППП.
Если не заводится в -10 градусов, может обратить внимание на масло, качество топлива, состояние форсунок и топливной системы, работоспособность генератора? Разницу в цене вложить в замену свечей или форсунок? Может не стоит мучить двигатель?

А хотя..... в багажник можно штук десять воткнуть, да еще пару из дома, тепленьких выносить утром. :D
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Evgeny » 19 янв 2011, 09:12

А я покупал 2,5 года назад обслуживаемый аккумулятор TITAN. Пусковой 950Ah, сам он 115 Ah. Не много, где-то на 1 см в чашку не вмещается, главное что фиксируется и мощный. В этом году перед в декабре решил его обслужить. Купил 1 литр электролита, открутил пробки... Пластины во всех банках были сухими. В итоге пришлось еще 1 литр электролита покупать. Итого ушло около 2 л электоролита на этот аккумулятор. А намеков, чтобы он где-то плохо крутил вообще не было, так я на нем уже 120 тыс км проехал и прошлогодняя зима лютая была.
Сейчас такие аккумуляторы модернизировали, стали добавлять серебро, а стоит он в Красноярске 5300 руб
Evgeny
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 17:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение WaveShock » 20 янв 2011, 11:32

После замены аккумулятора получил один неожиданный эффект. Раньше, на старом, после продолжительной стоянки на холоде у бубнитолы слетали настройки на радиоволны на исходные (штатные), сейчас не слетают. И морозы больше и стоянки дольше... При этом на старом аккумуляторе двигатель запускался нормально, пока не выкинул фортель описанный выше.
Изображение
Изображение
WaveShock
 
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 23:09
Откуда: Москва, Южное Бутово, ну самое южное
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение DANKO » 20 янв 2011, 14:36

Вот и моего сорика АКБ начала мозг сносить... хотя наверное уже пора, четыре года на вебасте в холода (в среднем -30) считаю положительным моментом. Заряжал пару раз, ноне надолго, мах на неделю...

Долго искал, что-нибудь пожходящее и нашёл вот что: http://www.shintop.ru/tumen/cat_auto.php?action=show&id=16003

по размерам и характеристикам почти один в один... притом хоть и изготавливают в Украине, но на самом последнем, даже лучшем оборудовании в Европе...
Заказал из Тюмени 5руб, дома за него просят 8,5 :shock:
полярность прямая, не так как в описании, сейчас как раз морозы и метели начнутся :) будет время на испытания
Вложения
small-16003_1285561885.jpg
small-16003_1285561885.jpg (6.78 КБ) Просмотров: 4502
DANKO
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 09:31
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: DAN
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение avst » 21 янв 2011, 09:29

DANKO писал(а):Долго искал, что-нибудь пожходящее и нашёл вот что: http://www.shintop.ru/tumen/cat_auto.ph ... w&id=16003

Вот и я себе такой же взял. Уже почти два месяца, нормально. Правда холодов у нас не было, не проверить никак.
Только по ссылке у тебя обратной полярности. Брал за 3600.
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение DANKO » 23 янв 2011, 17:58

привезли аккому из Тюмени forsе100 за 5200руб.. .. пришлось по бокам ребра крепления нижние отпилить, и встала идеально...на посадочное место
также заводской чехол шедший с заводской аккомой тоже немного модернизировал :D :evil: клёпки вытащил, подогнал по краям, обрезал дэшечку, обматал хорошой толстой чёрной изолентой и на место...
буду тестить... при первом запуске комп показал 14,1 отом 14.2 и остался на 14. 1
DANKO
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 09:31
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: DAN
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение BEAPAK » 23 янв 2011, 19:45

Тоже отпишусь...
Сегодня купил Titan Euro Silver.
Емкость 110Ач, Ток холодной прокрутки, при -18С 950А, Длина 352мм, Ширина 175мм, Высота 190мм (Взято с http://www.eurasiabat.ru/products/501/titaneuro.aspx) Обслуживаемый. По размерам немного длиннее посадочного места.
Крутит бодро, посмотрим что будет дальше :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BEAPAK
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 14:22
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра, Тюменская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: чОрный, одет в кожу, в голове дырка, сепар, бинар 5Д, Super-TOD от Лёвы......

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0