В вскр нужно было ехать в область (по Щелковскому – 150 км), не плановая поездка…
Москва, пять утра, на дороге, на тротуарах - лед, вода, снова лед….
С ветрового стекла на стоянке лед снялся «чулком», после получасового прогрева подогревателем. Лед с передних боковых стекол обрушился на первом же перекрестке с трамвайными рельсами. Лед на задней двери не сошел всю поездку, так и вернулся «домой».
Под мостами в городе – лужи до ступиц. Дождь, как осенью, жидкая манная каша из снега под ногами.
Правда, в городе летают все как оглашенные, этакие «машины-сосули».
А вот после второй бетонки я по-настоящему понял, что такое ледяной дождь

, так как в МСК это был, скажем, облегченный вариант.
Настоящий ледяной дождь - это когда в стекло бъется крупная ледяная гречка, в каждом зернышке которой – маленькая капелька воды. И температура за окном -10.
Попадая на лобовое стекло, эта пакость мгновенно замерзает и стекло в полминуты становится не прозрачным. И незамерзайка ее сразу не берет.
На всю дорогу туда-обратно ушло 12 литров жижи, с учетом того, что я экономил и у меня веерные брызгалки стоят, которые сами по себе довольно экономно льют на стекло.
Машина вела себя просто великолепно. Я тыщу раз порадовался, что сорька полноприводной, и резина шипованная.
Машин было очень мало, судя по всему, многие отложили поездки до лучших времен.
Основная проблема была – обогнать какого-нибудь пежонка, типа 208-го, который пилил под 30 кмч и собирал за собой колонну таких же мелких.
Между рядами был бруствер высотой 25-30 см, преодоление которого предусматривалось только с одного раза, второй попытки не предоставлялось

. И так же с одного раза обратно

Защита интеркулера честно отработала свою задачу, поскольку при перелете через бруствер, я сносил верхушку бруствера именно ей.
Машину таскало прилично, максимально, что себе позволял – 75-80. Лампочка ЭСП моргала – как морзянка у радиста.
Считали было поваленные деревья у обочины – сбились на первой сотне. Аварий, как ни странно – немного (3-5), но много машин - более десятка, без повреждений, улетевших в кювет.
На пятой двери после поездки были слой льда толщиной 15-20 см. Решетка на капоте была полностью закрыта от проветривания

Если бы было солнце, то это был бы самый красивый день в году.
НЕ по теме, вроде, но, админы, если что не так, струляйте
