система охлаждения

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

система охлаждения

Сообщение ufr » 01 дек 2006, 19:56

Господа!
Где у печки вход и выход?
У дизеля как циркулирует охл.жидк. по малому кругу, откуда и куда?
на трубках стрелок не нашел.
Спасибо.
ufr
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 06:28
Откуда: Югорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: система охлаждения

Сообщение Balbes » 04 дек 2006, 05:53

ufr писал(а):Господа!
Где у печки вход и выход?
У дизеля как циркулирует охл.жидк. по малому кругу, откуда и куда?
на трубках стрелок не нашел.
Спасибо.

Нижний шланг с расшир.бачка ОЖ соединяется с одним из шлангов печки - это ее выход, соответственно - второй шланг на перегородке - ее вход(приходит с правой стороны движка (со стороны впускного)).
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение ufr » 04 дек 2006, 06:22

Balbes, спасибо. Вообще, я разобрался сам. Снял шланг с печки и поставил две емкости. Крутанул стартером, в какую емкость пошла охл.жидк., та труба и напорная.Ваша информация подтвердила опытные результаты. Еще раз спасибо.
ufr
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 06:28
Откуда: Югорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Balbes » 04 дек 2006, 07:33

Будешь одевать шланги обратно - замени хомуты и поменяй вход-выход печки местами (после промывки).
Может пригодится: в соединении выхода печки и нижнего патрубка радиатора стоит термостат - объединение большого и малого кругов.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение GogVan » 04 дек 2006, 11:57

Глупый вопрос - А зачем менять патрубки печки местами?!
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение Balbes » 04 дек 2006, 17:24

GogVan писал(а):Глупый вопрос - А зачем менять патрубки печки местами?!

Ну, почему глупый - нормальный вопрос - якобы, со слов поменявших, идет более теплый воздух, за счет изменения направления потока и, если, где-то в печке образовалось "непрохождение"/сужение, то идет обратный процесс (правда никто не говорит куда все это "дерьмо" должно уйти и не "отложиться" в другом месте :wink: ), поэтому и написал, что "...после промывки".
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение GogVan » 05 дек 2006, 05:28

2Balbes
Понятно. Спасиб. :)
Только не понимаю, если идет более теплый воздух, то тогда почему изначально корейцы так и не сделали?
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение Balbes » 05 дек 2006, 05:48

GogVan писал(а):2Balbes
Понятно. Спасиб. :)
Только не понимаю, если идет более теплый воздух, то тогда почему изначально корейцы так и не сделали?

Да нет, не в том дело, - 3-4 года ты катаешься с одним подключением вход/выхода, столько-же с другим(наоборот), все равно через это время рекомендуют менять ОЖ(ну и промыть можно систему под это дело). А, якобы разница(теплее) от того, что за эти 3-4 года у тебя хочешь-не хочешь налет(накипь) внутри радиатора печки появляется и ее теплоотдача уменьшается, а переподключением ты создаешь "противоток" который, опять якобы, часть их(отложений) снимает(чистит), за счет "очистки" внутреннего радиатора увеличивается теплосъем. Поэтому, ИМХО, я и пишу, что лучше сразу промыть печку, а переподключение шлангов -это на любителя и как доп. мера для очистки (а "печке" до "барабана" порядок включения шлангов).
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение GogVan » 05 дек 2006, 09:15

Теперь дошло :). Спасиб за пояснения.
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.


Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0