Разборка форсунки

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Разборка форсунки

Сообщение Санчо » 03 фев 2008, 21:52

Недавно заменил форсунку и решил побаловаться со старой. Внешний вид - очень грязно.
ИзображениеОткрутил нижнюю часть, и вытащил все, что вытаскивалось.
ИзображениеПоложил все мелочи в баночку с очистителем. Пусть полежит до завтра. Кстати остатки топлива в форсунке были грязные (черные) - интересно насколько это нормально?
Завтра думаю открутить верхнюю часть форсы.
Пока задаюсь философскими вопросами: причина замены была по словам сервисменов - "льет в обратку". Но это ведь наверное не болячка а симптом. Почему льет много в обратку? Может потому, что мало топлива подает в цилиндр? А мало подает в цилиндр, потому что внутре забилось?
Кстати сопла, через которые идет распыл оооооооочень маленькие, невооруженным глазом не разглядишь.
А кто знает, есть ли какие тонкости при установке форсунок? А то я думаю в последствии самому поупражняться. Пока мне процедура видится так:
1. Снять клемму, трубку обратки, трубку подачи топлива.
2. Открутить шестигранником болт крепежа.
3. Вынуть форсунку.
4 Вставить форсунку и все в обратном порядке.
Пока не пойму как лучше быть с медной шайбой. Она сама на форсунке не держится, так ее надо внутрь опустить и потом форсунку опускать, или чем-нить прилепить к форсе (каплей масла, или там соплей) и вставлять форсу вместе с шайбой.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Птицевод » 04 фев 2008, 06:52

очень познавательно!!!!!!!!! ты как её переберешь и почистишь и проверишь ,- отпиши плиз с картинками!
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение foboss » 04 фев 2008, 08:50

Респект :D
Еще один с очумелыми ручками... весь в меня :D :o
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение Санчо » 04 фев 2008, 09:54

foboss

Не скрою, твой пример меня вдохновлял :) :) :)
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение igor777 » 04 фев 2008, 10:02

Коллеги, а сколько вообще ходят форсунки на Сорентиках? 100 000км - это срок для них или нет? Просто у меня пробег уже 98 000 км, плоховато стала заводиться в морозы, расход топлива вырос. Заправляться стараюсь на фирменных заправках Лукойла и Сибнефти. Думаю, к чему готовиться. Комплект форсунок аж 50т.руб. стоит. Просто у меня товарищ на Фольсвагене поменял только распылители на форсунках, промыл топливную систему и ездит дальше. А у нас форсунки меняются целиком или тоже можно распылители поменять?(это к тому чтобы на сервисе не разводили на лишние бабки). Машина не гарантийная.
igor777
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 14:48
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Санчо » 04 фев 2008, 10:10

igor777
На сервисе предлагают только замену форсунок.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение igor777 » 04 фев 2008, 10:14

Сейчас прозвонил ради интереса сервис, где товарищ делал фольсваген, сказали - пригоняй машину, посмотрим какие стоят форсунки, и тогда скажут можно ли заменить только распылители или нужно менять всю форсунку. С их слов опыта работы с Киа Соренто нет, ремонтируют немецкие дизеля - Фольсы, Мерсы, японские - Тойота, Ниссан.
igor777
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 14:48
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Птицевод » 04 фев 2008, 10:42

я в бош сервисе узнавал,- распылитель около 2 р. 1 шт. стоят.
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Санчо » 04 фев 2008, 21:20

Процесс дальнейшей разборки притормозился - у меня самый большой ключ на 24, а чтобы открутить верхнюю часть надо гдето на 26 или 28.
Рассмотрел повнимательнее иглу, что интересно конус идет не ровно а ступенечками. К сожалению особо близко сфоткать не получается.

Изображение
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Borisb » 04 фев 2008, 21:43

Санчо
Тисочки и разводник не "в кассу"? Т.е. "не спасут отца русской демократии"...
26-28, я так понимаю, на хвосте? А его на фотке толком и не видно...
Borisb
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 22:44
Откуда: Питер, Россия-матушка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение foboss » 04 фев 2008, 21:54

Конус выработался ступенькой или изначально так должно быть? Есть герой новую форсунку разобрать :D чтобы точно проверить.
Есть ли визуально износ?
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение Sergik » 04 фев 2008, 22:03

Конус изначально проектируют такой формы. это делается для формирования правильного факела распыла топлива (кстати, точные параметры иглы и распылителя считаются ноу-хау производителя и стоят многа денех!)
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Сообщение Санчо » 04 фев 2008, 23:09

Разводник надо в гараже поискать - а процесс идет дома на лоджии. Самое широкое место куда он нужен - у клеммы

Изображение

А ступенька там не одна, просто одну ступеньку хорошо видно я если приглядеться то видно еще одну. Там где стрелочка непонятно, выработка это, или так и должно быть. Так что придется купить новую и разбирать :D чтоб убедиться. В остальном износа незаметно.

Изображение
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Птицевод » 05 фев 2008, 06:55

Санчо
тебе ключ большой для ускорения по почте направить?
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Санчо » 05 фев 2008, 07:52

Птицевод
Давай, скинь в личку :D
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17