
LEO писал(а):Желательно с фотоотчетом
), D - 51 мм, L - 220 мм. Когда варить буду, фото попробую тоже разместить.
Ведущий писал(а):вот только как именно в ветке фото размещать, а не на стороннем ресурсе. Неудобно по ссылке идти смотреть а потом пост читать наверное

GeodeZ писал(а):Ну, особенность форумного движка и хостинга, видимо, у нас такая, что никак...
Можно вложениями пользоваться, конечно, но они чё-то куда-то потом теряются насовсем

jon565 писал(а):может тоже чего нибудь в цилиндр попало? у меня после установки гбо стружка до цилиндра дошла только на 4 день.

Когда такое увидел, не поверил. Но все равно спасибо за совет, актуально в общей "моторной" практике. 
). Эта скоба одевается на шкивы и фиксируется с внутренней стороны шкива (со стороны головы) - широкими шайбами и гайками, а длинные концы болтов, аккуратно упираются в отливы или пр. возможные плоскости на голове. (Визуально в форме перевернутой буквы - "П"). А сам ремешок ГРМ можно канцелярскими скрепками для пачек бумаги зафиксировать на самом шкиве (что в принципе обязательно). А компенсаторы после замены в принципе должны некоторое еще время постукивать, пока притрутся трущиеся пары. Я в данном случае на одной из своих бывших машин пробывал добавить кондиционер метала в масло (SMT 2), так результат на лицо был, после проезда пары километров после заливки звук пропал. (пока компенсатор под рокер (в нашем случае) и (или) кулачок распредвала притрется).
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2