Недогрев или специфика работы

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Недогрев или специфика работы

Сообщение sLoNyX » 15 дек 2010, 10:56

Всем привет.
Наблюдаю повышеный расход топлива на своём сорике.
ВОПРОС: У меня стрелка температуры двигателя ниразу за 17к не доходила до отметки в 90 градусов. Это техническая особенность и у всех так, или у меня неисправный термостат, недогрев двигателя и следствие повышеный расход? Или врёт ДТОЖ и мозг льёт бензина больше?
sLoNyX
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:29
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артём
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: top++

Re: Недогрев или специфика работы

Сообщение yang » 15 дек 2010, 11:38

Так же не доходит до 90...
Cудя по официально заявленному расходу, у меня он тоже повышенный! (по показаниям компа 16,4 почти всегда!!!)
Наверное так должно быть!?
Аватара пользователя
yang
 
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 20:33
Откуда: Москва/Фрязино
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: RX400h

Re: Недогрев или специфика работы

Сообщение sLoNyX » 15 дек 2010, 11:57

Сужу по второй машине - Passat-b5.5 1.8T c неисправным термостатом расход был в районе 17л на 100 км, сразу после замены упал до 11.5
Стрелка показывала 90 градусов, но на спусках падала градусов на 20... Но в пассатах есть такой момент - при показаниях стрелки на 90 градусах, реальная температура двигателя от 74 до 104 градусов, не знаю можно ли это отнести к соррику.
В пассате всё проверялось очень просто, на климате есть режим диагностики, где есть 77 групп в которых можно смотреть скорость, обороты, температуру кучи датчиков и как раз температуру охл. жидкости...
Как с подобным сдесь?
П.С. Пока писал, позвонил офицалам и записался сегодня на 14 00, сказали, что стрелка должна быть на 90!
По приезду отпишусь...
sLoNyX
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:29
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артём
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: top++

Re: Недогрев или специфика работы

Сообщение Terran » 15 дек 2010, 13:20

Стрелка не доходит до 90 градусов на какие-то доли миллиметра :) Расход с пробками от 18.8-20 л/100км(дистанция 16км за 2 часа по пробкам), при неспешном передвижении по городу опускается до 16-17л/100км.. Летов в жару расход почти такой же, но если без пробок и заторов то 13-15 л/100км.(что зимой, что летом). Но при этом стредка всегда держится почти на 90 градусов. Пусть ОД смотрит, может и правда проблема есть.
Terran
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Недогрев или специфика работы

Сообщение IvanDraga » 15 дек 2010, 13:45

А где там 90 градусов? там 4 палки не подписанных. Или есть с другой панелью?
Аватара пользователя
IvanDraga
 
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 18:26
Откуда: KZ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Продал, купил Прадо 150

Re: Недогрев или специфика работы

Сообщение Terran » 15 дек 2010, 14:42

Terran
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Недогрев или специфика работы

Сообщение Terran » 17 дек 2010, 23:39

Извиняюсь немного наврал. Стрелка показывает всегда температуру 80 градусов. Как на последней картинке.
Terran
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Недогрев или специфика работы

Сообщение ifash » 18 дек 2010, 06:19

П.С. Пока писал, позвонил офицалам и записался сегодня на 14 00, сказали, что стрелка должна быть на 90!
По приезду отпишусь...[/quote]

Ну что сказал ОД? Ато уменя тоже выше 80 не поднимается.
ifash
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 17:17
Откуда: Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алик
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Недогрев или специфика работы

Сообщение Terran » 18 дек 2010, 15:23

У меня с покупки до 90 градусов не доходило, дела ТО-0 и ТО-1 при этом ОД ничего по данному поводу не сказал. А так независимо какия температура за бортом (-27 или +39) температура ОЖ всегда держится на 80 градусах. Но даже на фотках что я нарыл в инете везде температура ОЖ стоит на 80 градусах. Поэтому склонен считать что это норма. Будум ждать результатов по обращению к ОД.
Terran
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Недогрев или специфика работы

Сообщение Манул » 18 дек 2010, 16:43

Аналогично,независимо от времени года, стрелка не доходит пару миллимитров до 90 градусов.
Есть дороги, которые лучше не выбирать…
Аватара пользователя
Манул
 
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 15:22
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Недогрев или специфика работы

Сообщение Владимирыч » 18 дек 2010, 17:18

У меня тоже стрелка темп. двигателя не доходит до 90 пару миллиметров. За последний месяц расход по компу вырос с 13-14 л/100км до стабильных 18 л., тенденция какая то однако... Ну, пусть зима, но почему сразу на 5 литров? Продолжаю наблюдения...
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: Недогрев или специфика работы

Сообщение садовник » 18 дек 2010, 21:25

У меня стрелка чуть больше 80 град.Это конструктивная особенность так и должно быть.Расход по трассе при скорости до 120км/ч-9.7литра.Где-то до 15000 было около11литров.Летом на кондиционер плюс литр.
Игорь
садовник
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:04
Откуда: ryazan
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Недогрев или специфика работы

Сообщение IvanDraga » 19 дек 2010, 10:06

А у меня без циферок
Аватара пользователя
IvanDraga
 
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 18:26
Откуда: KZ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Продал, купил Прадо 150

Re: Недогрев или специфика работы

Сообщение sLoNyX » 21 дек 2010, 12:24

Был у ОД, попросил подключить комп и посмотреть реальную температуру.
Показало 90 градусов, а на приборке 75.
Ответить ничего не смогли, сохранили логи, сфоткали приборку и направили на Киев.
Пока Киев думает, в январе прийдут в салон новые сорики и с одного перекинут мне приборку, чтобы понять что к чему, т.к. непонятно откуда приборка берёт инфу...
sLoNyX
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:29
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артём
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: top++

Re: Недогрев или специфика работы

Сообщение Terran » 21 дек 2010, 23:37

Здорово :? Интересно какая реальная температура ОЖ будет когда стрелка дойдёт до максимума шкалы.
Terran
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0