Несколько вопросов по Соренте

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Несколько вопросов по Соренте

Сообщение Beerukoff » 04 фев 2008, 16:29

Уже долгое время хожу и облизываюсь на Соренту, уж больно нравятся мне внедорожники и Сорента в частности (да и марка Киа мне близка после 2-х лет с Шумой2).

Максимальный планируемый бюджет 30-32 тыс.$, за которые хочется Соренту не ранее 2006 года, <60 тыс. пробега, дизель, автомат, полный привод, кожа, абс, трекшн контроль.

Уважаемые сорентоводы, ответьте на пару возникших вопросов:
1) Насколько соответствуют мои пожелания бюджету?
2) Лучше корейку или российскую машину выбирать?
3) Какая комплектация (с учетом п.2) мне подходит?
4) Стоит ли хотеть Соренту или лучше начать хотеть какой-нибудь RX330 (постарше) или Митсу Паджеру Спорт?

Спасибо!
Аватара пользователя
Beerukoff
 
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Volvo XC90

Сообщение Marsek » 04 фев 2008, 17:08

Смотрю пункт 4. И мне кажется, что это главное. Какие требования к а/м? Условия эксплуатации?

Из Кореи сейчас идут машинки 2002-2005 год. Таможня, налоги... Российские, посвежее, идут дороже, чем обозначенная сумма. Искать надо....
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение ShineOn » 04 фев 2008, 17:09

Beerukoff писал(а):4) Стоит ли хотеть Соренту или лучше начать хотеть какой-нибудь RX330 (постарше) или Митсу Паджеру Спорт?

Могу более-менее внятно ответить только на этот вопрос (по ценам на б/у машины не силён).

Необходимо сразу для себя решить, как планируется эксплуатировать машину.

RX330 - машина немного другого класса (типичный кроссовер: несущий кузов, нет понижайки, выбор двигателей - только бензин), хотя внешне сильно похож на Сорика (или Сорик на него, не суть важно). Кроссоверы по трассе получше будут, чем вседорожники, но зато вне трассы разница будет более заметна. Его лучше сравнивать с Outlander XL, X-Trail, Freelander, Santa Fe. К тому же по угоняемости все Лексусы сам понимаешь... Надо будет озадачиваться хорошим охранным комплексом и не только.

Pajero Sport одноклассник Sorento, просто изначально позиционировался как более дешёвое решение, отсюда и более "бедное" оснащение. За указанные тобой 30-32$ Спорта взять вполне реально (может быть даже нового!), по внедорожным характеристикам он не уступит Сорику (а то и превзойдёт). По внедорожному тюнингу для него можно найти больше вещей, чем для Сорика. Так что выбор вполне достойный, если не гнаться за кожей-рожей-люком и пр.

А вот Сорик сочетает в себе внедорожные качества Спорта и дизайн RX. Так что если найдёшь за эти деньги приемлемый для тебя вариант - то на мой взгляд, Сорик безусловно лучший выбор.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Marsek » 04 фев 2008, 17:15

ShineOn - :)

Мыслим в одном направлении.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Тень » 04 фев 2008, 17:50

На 2 вопросец могу немного пояснить, что из опыта эксплуатации Корейца и Россиянина сделал вывод, что комплектация у последнего немного скромнее, вроде бы все тоже самое, но что-то напрягает. Плюс разница в трансмиссии, коробке, подвеске. Но о том, что сменил Корейца не жалею, новое авто, есть новое авто.
Аватара пользователя
Тень
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 20:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Beerukoff » 04 фев 2008, 17:59

Marsek, ShineOn
Насчет угоняемости Лексусов согласен. Машина у меня стоит во дворе и пользоваться всякими механическими противоугонками я регулярно забываю, т.ч. для меня это важно и Лексус пролетает.

Паджерик внешне меньше нравится, чем Сорента, но производитель вроде пофирменнее.

Требования к машине у меня не слишком сложные: достаточно большой просвет (парковка у дома все сложнее + редкий выезд на пикники + поездки Крым и т.д.) + большой салон (люблю, когда можно чего-то перевести самому).

Годовой пробег у меня распределяется примерно так: 45% город, 35% загород (до 200 км от Москвы по шоссе и мелким дорожкам), 15% поездки далеко от Москвы (Крым, Киев и т.д.) и 5% выезд на пикники в лес и к воде.

Особого внедорожья не планирую, даже на дачу не езжу.

Насчет цен - посматриваю иногда цены на б/у машины на авто.ру и в ИРР, по бюджету вроде прохожу (искомые машины вроде как в районе 31 тысячи торгуются).
Аватара пользователя
Beerukoff
 
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Volvo XC90

Сообщение ShineOn » 04 фев 2008, 18:40

Beerukoff, если по цене проходишь - то Сорик будет лучшим выбором. Конечно, всяк кулик своё болото хвалит, но что ты хотел услышать на форуме сорентоводов? :D

Beerukoff писал(а):производитель вроде пофирменнее
Ну это да, но у каждой медали две стороны. Оборотная сторона Mitsubishi - более дорого обслуживание, чем на KIA. Да и в салоне у Сорика как-то более цивильно, чем в Спорте (но это всё субъективно).

Marsek писал(а):Мыслим в одном направлении.
Однозначно! :beer:
Последний раз редактировалось ShineOn 04 фев 2008, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Marsek » 04 фев 2008, 18:40

Beerukoff писал(а):поездки далеко от Москвы

Так, значит, Москва. :)
У меня варианты такие же были. Спорт или Соренто. Еще Гранд Витару рассматривал. Поехал на Мытищенский рынок. Посмотрел. Посидел. И сделал выбор.
По особенностям комплектаций сказать сложно. В Европе и Америке есть LX и EX (попроще-понавороченнее). В Корее - TLX, Limited, Premium(тоже по мере "фаршированности").
Америка - только бензин 3,5. Привод - задний(4х2) или полный.
Европа - бензин 2,4, дизель 2,5. 3,5 бенз пока не встречался.
Корея - 99 процентов дизель.
По трансмиссии: механика и автомат.
Полный привод - TOD или Part-Time.
Сочетания трансмиссии и привода могут быть любыми. Но 2,4 - механика, 3,5 - автомат. Дизель - и то и другое.
По салону: в Корее - 3-й ряд сидений(7 мест) только (ровный пол не сделаешь), подушек безопасности - 1 или 2, нет шторки в багажнике...

Ну, вот так, вкратце.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Beerukoff » 04 фев 2008, 21:30

А подскажите что же лучше взять: корейца или россиянина? Если учитывать, что по умолчанию берется 2.5 дизель, автомат.

А по приводу что считается лучше TOD или Part-Time.

Трекшнконтроль всегда с ABS и EBD есть?

Круиз-контроль всегда на автомате есть?

Т.е. в корейских сорентах максимум 2 подушки, а в российских еще и боковые есть?

В корейку можно шторку подкупить, если сиденья из багажника выбросить?

Есть какой-нибудь более-менее надежный вариант взять корейку года 2005-го?
Аватара пользователя
Beerukoff
 
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Volvo XC90

Сообщение ShineOn » 04 фев 2008, 21:51

Beerukoff писал(а):А подскажите что же лучше взять: корейца или россиянина? Если учитывать, что по умолчанию берется 2.5 дизель, автомат.
В России машины начали собирать только с весны 2007 года, так что если ищешь машину старше 2006 года, то либо кореец, либо американец.

Beerukoff писал(а):А по приводу что считается лучше TOD или Part-Time.
Я бы TOD посоветовал. Посмотри тему про трансмиссию, там много написано и про тот, и про другой тип привода, особенно вчера-сегодня популярна тема про Part-Time (про особенности езды по разным поверхностям). На TOD'е париться не надо - поставил Auto и вперёд!

Beerukoff писал(а):Трекшнконтроль всегда с ABS и EBD есть?
Нет, не всегда. Необходимо уточнять. Внешний признак - клавиша отключения ESP рядом с крутилкой 4x4.

Beerukoff писал(а):Круиз-контроль всегда на автомате есть?
Нет, не всегда. Необходимо уточнять. Внешний признак - клавиши управления на руле (с правой стороны внутренней баранки)

Beerukoff писал(а):Т.е. в корейских сорентах максимум 2 подушки, а в российских еще и боковые есть?
Зависит от комплектации. В Limited и Premium наверняка больше, чем две. Например, в "российском" EX четыре подушки - две передние, и две боковые шторки безопасности над боковыми стёклами.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Beerukoff » 04 фев 2008, 21:59

ShineOn писал(а):В России машины начали собирать только с весны 2007 года, так что если ищешь машину старше 2006 года, то либо кореец, либо американец.

Под российскими я имел в виду Соренты, которые новыми в России продались (те, которые с овальными значками Kia). А под корейками я имел в виду машины для внутреннего рынка (с круглыми значками Kia).

ShineOn писал(а):Я бы TOD посоветовал. Посмотри тему про трансмиссию, там много написано и про тот, и про другой тип привода, особенно вчера-сегодня популярна тема про Part-Time (про особенности езды по разным поверхностям). На TOD'е париться не надо - поставил Auto и вперёд!

Почитал немного тему про трансмиссию. Понял, что для меня TOD явно удобнее.

ShineOn писал(а):Нет, не всегда. Необходимо уточнять. Внешний признак - клавиша отключения ESP рядом с крутилкой 4x4.

Т.е. от комплектации это не зависит? Это типа опция?

ShineOn писал(а):Нет, не всегда. Необходимо уточнять. Внешний признак - клавиши управления на руле (с правой стороны внутренней баранки)

Т.е. от комплектации это не зависит? Это типа опция?

А где можно посмотреть сводную табличку корейских комплектаций (на русском или английском)?
Аватара пользователя
Beerukoff
 
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Volvo XC90

Сообщение Marsek » 04 фев 2008, 22:22

Beerukoff писал(а):сводную табличку корейских комплектаций


- мечта Сорентовода! :D

Попробуй сам составить перечень, что в какой комплектации! Я для себя не смог. Составил список, что мне надо и искал, не глядя на шильдики. Есть софорумчанин Relogan. Он продает б/у машинки из Кореи. Кажется, он разбирается. :)
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение ShineOn » 05 фев 2008, 01:06

Beerukoff писал(а):А подскажите что же лучше взять: корейца или россиянина? Если учитывать, что по умолчанию берется 2.5 дизель, автомат.

Beerukoff писал(а):Под российскими я имел в виду Соренты, которые новыми в России продались (те, которые с овальными значками Kia). А под корейками я имел в виду машины для внутреннего рынка (с круглыми значками Kia).

В этом случае вступают в силу стандартные вещи, подразумеваемые под "пробегом по России" (как и где эксплуатировал и обслуживал машину предыдущий хозяин: качество дизтоплива, качество дорог и т.п.). Хотя диагностировать перед покупкой надо и ту и другую, потому что проблемы могут быть и на родном "корейце".

По комплектации я не вижу принципиальной разницы. Разве что в "корейце" может оказаться у тебя под сиденьем какой-нибудь электронный блок, который в российской действительности будет без надобности. "Россияне" все пятиместные, что даёт возможность горизонтальной раскладки багажника, в "корейцах" (обычно все семиместные) даже со снятыми сиденьями третьего ряда ровный багажник не сделаешь.

Но! По корейцам больший выбор сочетаний расцветок кузова, салона, и прочего. Правда, узнать заранее это бывает очень трудно. Были случаи (описывались на форуме), когда на "корейце" меняли какие-то элементы в салоне (например крутилку на TOD'овской машине ставили от Part-Time) и по фотографиям толком понять, что за зверь, уже было не возможно. Расшифровка комплектации по VIN номеру (есть такая ветка на форуме) тебе поможет в этом случае.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re:

Сообщение StroM » 09 фев 2008, 15:53

Тень писал(а):На 2 вопросец могу немного пояснить, что из опыта эксплуатации Корейца и Россиянина сделал вывод, что комплектация у последнего немного скромнее, вроде бы все тоже самое, но что-то напрягает. Плюс разница в трансмиссии, коробке, подвеске. Но о том, что сменил Корейца не жалею, новое авто, есть новое авто.

Добрый день, вопрос такой: много проблем было с корейцем? были ли болячки? И если не секрет,то где приобретали корейца?
StroM
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:23
Откуда: Моск.обл. г.Хотьково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Несколько вопросов по Соренте

Сообщение олег53 » 09 фев 2008, 22:55

Если говорить о выборе дизеля с АКПП и ТОДом (постоянный через муфту или диф.), рама, задний мост,то на самом деле он ограничен несколькими моделями рекстон,гранд чероки,рейнч ровер.Рекстон я отмел по конструкции подключения полного привода (вакуумное), габариты и дизайн.Рейнч ровер просто не нашел достойного варианта там можно выбирать только из машин с 1999 по 2004 у других электроника английская которая у нас глючит.Гранд хорош 2,7 мерсовский дизель хорошая конструкция полного привода,но машины опять 1999-2004.2005 уже другая независимая подвеска и прочее.Цена за хорошую машину около 30-35000 зеленых.Везде (те что я видел скручен пробег и втюхивают самопальные сервисные книжки уверяя,что это подтверждает скрученный пробег).Короче все взвесив пришел к выводу, что на данный момент выбор только соренто.Ближайшей альтернативой считаю гранд.Это как понимаеш субьективно.У самого 2,5 2006г кореец купленный в сокия, сейчас жду новою тоже самое 2,5 акпп,ТОД.только без кожи.Она меня припарила. Да и 170 коней тоже не плохо.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron