Ну и матчасть подтянешь заодно


По полочкам все разложили! Ищи тему "про моменты" - как-то так называется. Да и в этом топике, кажись, неслабо в свое время "приложились" к моменту. 


Вроде все понятно, но через пол года все забываецца и ... опять читаю 


Я думаю термин 50/50 (60/40, 10/90) придумали маркетологи. Красиво выглядит и можно интерпретировать как угодно
Мое высказываение было по поводу блокировки задних колеса ручником, что бы подключился перед. Для Соренты с TOD это не будет работать в силу особенности подлючения переднего привода. Вот что хотел сказать. А с насчет моментов почитаю 
У нас было подробное обсуждение: про моменты.... Предлагаю переместиться туда, здесь уже оффтопик.BlkDem писал(а):Вот 30 пост довольно неплохо изложено про силу, момент и его разновидности.
ShineOn писал(а): Предлагаю переместиться туда, здесь уже оффтопик.
RONIK писал(а):перед подключается с запозданием при оборотах выше 2 тыс.
RONIK писал(а):И ещё - ну как ваши Сорики буксуют всеми колёсами на бетоне или асфальте?
RONIK писал(а):Пусть 3,3, но с АКПП! С подключаемым передом при пробуксовке зада! КАК ЭТО У ВАС ПОЛУЧАЕТСЯ?
RONIK писал(а):И ещё - ну как ваши Сорики буксуют всеми колёсами на бетоне или асфальте?


Андрей59 писал(а):на днях заменю на прежнее и тогда определю причину точнее - масло это или нет.
Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1