

TarZaN63 писал(а):а я - завелась!

Две недели назад, купил сорика машинка понравилась (по цене и качеству оч. хороший вариант) До этого был диз. мерседес w210 2000г (комонрейл). Так вот, у него проблема замерзания с солярой никогда не было ( а где я только не заправлялся). Ну вот наступили первые заморозки -20, не завелся
.Машинка схватывает и сразу глохнет
. Почесав и обдумав понял что замерзла солярка!
. Та вот пришел к выводу: на сорентике полностью железный фильтр (лучшие условия для промерзания
) по сравнению с мерседесом он у него из тоооолстого плстика
Вот пока все мысли (если что силь не ругайте
) Думаю что вебаста сильно этому не поможет , так как фильтр стоит отдельно 
VladK писал(а): при нашем питерском переменчивом климате (с большой влажностью, морским ветром и перепадами температур) машины не промерзают так, чтобы двери-зеркала не открывались
Sergeant писал(а): механизм складывания зеркал уже сейчас в морозы замерзал.


shevstas писал(а):на сорентике полностью железный фильтр (лучшие условия для промерзания ) по сравнению с мерседесом он у него из тоооолстого плстика
HOMJAK писал(а):...,только не знаю как его проверить (работает или нет)
пупс76 писал(а):...а по поводу моей Вебасто, говорят есть контора которая на нее вешает пульт за 2500 ре и она становится полноценным предпусковым подогревателем
Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2