Поперечная реактивная тяга(тяга Панара).

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Поперечная реактивная тяга(тяга Панара).

Сообщение Barbare » 04 дек 2010, 23:40

Всем Добрового времени суток !
Машина 2003 г.в. приехала с Кореи, с конкретными ударами по позвоночнику сзади сидячим пассажирам !, маленький обвес, спереди подвеска регулируется по высоте, сзади аммортизаторы стоят proFX 2000 в инете их нет :), и пружина красного цвета, четыре верхних витка друг на друге лежат, на поперечной реактивной тяге (которая крепится слева к кузову а справа к мосту) написано IronMan и есть где крутить. Заметил что заднее правое колесо выпирает чуть больше чем левое, поддамкратил, пошатал, покрутил, все нормально без посторонних звуков.. Подумал, если мост сместить влево относительно кузова, то, на глаз :) задняя колея шире передней по-любому, след широкий на снегу, замерил ширину тормозного диска у отца, у него нормально стоит, одинаково, никаких проставок не обнаружил. Ход задней подвески маленький, домкратом раз,два и колесо в отрыв и стабилизатор откручен, сравниваю с машиной отца. Вопрос: если покрутить на этой реактивной тяге (длиннее-короче), что изменится ? Мост относительно кузова двигаться будет, и в каком направлении ? Короткий ход подвески, короткоходный аммортизатор? (я его не откручивал). Фото выкладываю.
А может он с моста слетел... Что скажете ? Спасибо !
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Поперечная реактивная тяга(тяга Панара).

Сообщение Maikl » 05 дек 2010, 15:49

Обычно регулируемые тяги Панара используют при лифте подвесеи, т. е. при увеличении просвета мост смещается в право и регулировкой мы его отодвигаем в лево. При обычной подвески это просто игрушка.Выставляется, ищется нулевая точка и от нее в право и лево, мост по отношению к кузову.
Аватара пользователя
Maikl
 
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Re: Поперечная реактивная тяга(тяга Панара).

Сообщение Barbare » 05 дек 2010, 21:22

Maikl

Спасибо !
У меня от середины колеса 435мм. верхних 4 витка друг на друге. заниженна наоборот получается :shock: ею занизить или укорачивать ход подвески можно ? Если тя на укорачивание крутить получается ?
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Поперечная реактивная тяга(тяга Панара).

Сообщение sinchukov » 05 дек 2010, 23:09

Думаю, при занижении тоже надо тягу регулировать. хорошо что она регулируется)
Изображение
Аватара пользователя
sinchukov
 
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 21:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ПРОДАЛ сорика
kumho road venture 245\75\r16 лифт+2'', + пружины барнаул.
теперь: Гольф 6 1,4tsi dsg белый

Re: Поперечная реактивная тяга(тяга Панара).

Сообщение Barbare » 05 дек 2010, 23:33

sinchukov
Хорошо попробую, покрутить. Короче на глаз! :)
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Поперечная реактивная тяга(тяга Панара).

Сообщение nicky » 06 дек 2010, 07:53

Борис, после установки новых пружин при новом полученном завышении(занижении) вешаешь два отвеса по бортам автомобиля, проводя измерения линейкой, выставляешь одинаковые размеры по обоим бортам.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Поперечная реактивная тяга(тяга Панара).

Сообщение Barbare » 06 дек 2010, 10:40

nicky
nicky писал(а): после установки новых пружин при новом полученном завышении(занижении) вешаешь два отвеса по бортам автомобиля

Спасибо ! Буду ждать пружины...
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003


Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2