Вот и клина поймал.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Accent-58 » 04 дек 2010, 11:06

все таки я думаю, клапан открывается из за того, что забивается система смазки коленвала, поэтом и датчик давления масла ничего не показывает, давление есть- масла в коленвале нет, датчик давления ничего не показывает
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Fisher » 04 дек 2010, 22:58

Это ты себя так успакаиваешь?
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение BlkDem » 04 дек 2010, 23:05

Однако, закажу-ка и я "суп/набор"... Ценник на зип несерьезный, а последствия более чем.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Fisher » 05 дек 2010, 11:09

Максим,а ты нашел этот ЗИП ? Я не нашел. И "новый" клапан не нашел. По всем фирмам только стандартный,а официалы вобще о такой проблеме не слышали.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Texas » 05 дек 2010, 11:16

Fisher писал(а):Максим,а ты нашел этот ЗИП ? Я не нашел. И "новый" клапан не нашел. По всем фирмам только стандартный,а официалы вобще о такой проблеме не слышали.

Мы идем одним путем :D
Аватара пользователя
Texas
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:49
Откуда: С.Петербург.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Туарег 3.0 дизель.
Ещё есть ЛуАЗик.

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение BlkDem » 05 дек 2010, 12:27

Эммм... exist.ru Все в наличии... Не реклама, ессно.

---

е-мае... точно, это же старый клапан есть, а новых нет :(

---

первая ссылка в яндексе: http://www.kormag.ru/product/pruzhina-redukcionnogo-klapana-spring-relief-261234a000-26123-4a000/
попробую заказать...

тамкс... Доставка у них проблемная для меня.
Последний раз редактировалось BlkDem 05 дек 2010, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение YAN » 05 дек 2010, 12:45

 Замечание от модератора: YAN
Флудить прекращаем. :evil:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Vicktor2009 » 05 дек 2010, 12:55

Texas писал(а):Мы идем одним путем

Кто то не с нами идет :(
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Texas » 05 дек 2010, 18:33

Vicktor2009 писал(а):Кто то не с нами идет :(

Это точно. А где еще обсуждать ? :shock: Что, надо всем по телефонам звонить ?
Аватара пользователя
Texas
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:49
Откуда: С.Петербург.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Туарег 3.0 дизель.
Ещё есть ЛуАЗик.

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Accent-58 » 06 дек 2010, 09:06

Fisher писал(а):Это ты себя так успакаиваешь?

Так если у меня машина 09.04.2003 г.в. клапан не нужно менять?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Que » 06 дек 2010, 11:56

Попробуйте поспрашивать на том же ибэе у корейцев, которые с мобиса торгуют.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Accent-58 » 27 дек 2010, 12:21

Урезаю свою историю

Начало
Не с того ни ссего заглохла машина, завел, проехал немного, заглохла, больше не заводится, не проворачивает стартер. В итоге задрало вкладыши на 4м цилиндре. После первого "клина" до второго повысилась температура ОЖ немного.

продолжаю историю.

Заменили коленвал и вкладыши. Масляный насос (на всякий случай). Начали заводить, заводится глохнет. Сняли форсунки, замерили компрессию, во 2м горшке 0. Сняли голову и увидели - Прогорел 2 поршень, задрало цилиндр.

продолжение эпопеи.

Заменили задратую гильзу во 2м цилиндре. РАсточили все гильзы под новые поршня. Заменили прогоревшее седло клапана. Завели. Работало 2 часа. Опять заклинило. Разобрали все нахрен, задрался вкладыш 4го цилиндра (хорошо коленвал не задрался). Причина оказалась в забитом маслоканале 4го горшка, точнее сказать где именно забилось не могу, тк сам не видел и не представляю устройства смазки в этом двигателе. Вроде пока все, обещали собрать до НГ.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Багряша » 27 дек 2010, 12:54

accent писал(а):Причина оказалась в забитом маслоканале 4го горшка, точнее сказать где именно забилось не могу, тк сам не видел и не представляю устройства смазки в этом двигателе.

Я бы руки таким мастерам поломал. Они что, не в состоянии проверить, продуть, прочистить канала распредвала? Они просто обязаны были это сделать. Потребуй деньги обратно за этот ремонт.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Fisher » 27 дек 2010, 13:06

accent
Саша, не факт что маслянный канал был забит. Мне блок полностью промывали, канали были чистые как слеза комсомолки :) , однако от второго клина это не спасло :( Я всё таки грешу на редукционный клапан маслонасоса, так как промывали со снятым маслянным охладителем.Никому и в голову не пришло, что этот клапан может зависнуть. А он завис.Я это понял, когда на выкинутом блоке пытался его достать. Поэтому первым делом на "новом" движке я проверил состояние этого клапана. Посмотри свой, тем более, что Киа отзывала Соренто именно по этому косяку.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Вот и клина поймал.

Сообщение Accent-58 » 27 дек 2010, 14:45

мы его сразу поменяли, он же на масяном насосе идет
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Joker33 и гости: 26