Вопрос по сход-развалу

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Вопрос по сход-развалу

Сообщение Sergik » 01 фев 2008, 21:37

Всем привет!
Вопрос, скорее, к Cry, но если кто знает...
Решил заехать к своим друзьям в сервис по мелочам: проверить уровень в мостах и раздатке, отбалансировать колеса и т.д., а заодно проверить сход-развал. У них новый станок, программу обновляли в конце прошлого года, но в базе только Соренто от 02 года.
Собственно, вопрос: изменились ли на рестайле углы установки колес?
и различаются ли эти углы у дизеля и бензинки?

ЗЫ: в "поиск" прошу не отправлять, ужо все прошарил.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Сообщение ShineOn » 02 фев 2008, 14:01

Где-то недавно выкладывали таблицу углов установки колёс на рестайлинг. У меня фотка сохранилась, только альбом у нас сейчас не работает, поэтому выложить не могу.

Поищи поиском, совсем недавно было (фотка у меня на компе датирована 30 января).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение LEO » 02 фев 2008, 14:36

Читай здесь:
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... sc&start=0
Я выкладывал из своей распечатки после ТО-0 на рестайлинге бензиновой. Думаю, что у дизеля так-же.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение ShineOn » 02 фев 2008, 16:02

LEO, точно! В этой теме Marsek выкладывал, вот оно:

Изображение
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение LEO » 02 фев 2008, 21:00

ShineOn
И насколько я понимаю, эти данные немного расходятся из моей распечатки по развалу (имею ввиду значения в распечатки, которые указаны как эталонные). :idea:
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение Sergik » 02 фев 2008, 21:44

Это-то я видел, но меня тоже смутило расхождение данных. Хотелось бы знать точно.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Сообщение LEO » 02 фев 2008, 21:46

Sergik писал(а):Это-то я видел, но меня тоже смутило расхождение данных. Хотелось бы знать точно.

В крайнем случае, после регулировки развала по данным сервиса у меня машина ведет себя идеально, претензий по движению нет никаких. Поэтому для бензинок могу рекомендовать эти данные.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение Sergik » 02 фев 2008, 21:51

Попробую передать их ребятам. Тока не знаю, поможет ли. У них стенд какой-то навороченный.Там выбираешь из базы мафын, а эта железяка тока говорит, что и куда крутить, а в конце выдает "ОК" и распечатку. Так что, придется сначала нарегулировать, а потом сравнить. :o
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Сообщение LEO » 02 фев 2008, 21:53

Sergik
В эту навороченную аппаратуру данные по машине вводятся за 5 минут. Пожтому с этим проблем не будет. Главное, чтобы развальщики понимали, что делают.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение Marsek » 03 фев 2008, 13:57

Вот оригинальная тема:
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1462

Это до рестайлинга. На рестайлинге изменились места крепления задних амортизаторов. Может быть и углы скорректировали?
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение LEO » 03 фев 2008, 14:28

Marsek писал(а):На рестайлинге изменились места крепления задних амортизаторов. Может быть и углы скорректировали?

Вряд-ли, ведь мост никак не регулируется, и все параметры базы машины и колей остались такие-же. Я видел сервисы, в которых развал на рестайлах делают по Соренто от 2002г., вроде никто не жаловался.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Вопрос по сход-развалу

Сообщение anatols » 04 апр 2009, 13:31

Киа Соренто,2007г, после 20000км авто начало тянуть вправо, причем резки на участке 500-700метров, потом 200-300 метров, автомобиль из ряда в ряд перестраивается сам
при прохождении развала КАСТЕР (угол продольного наклона поворотной оси) имеет допуск 03°12' ±00°30' то есть минимальное + 02 °82', максимальное +03° 42'. У меня на автомобиле данные показатели левая сторона +03°59', а правая сторона +04°04' ???? при этом Луцкий автозавод, где проводилась крупноузловая зборка авто дает данные, конструкционно заложенные в автомобиле 3,53+-0,5?????? Проводили геометрию кузова все нормально, после 8-го развала кастер подогнали под норму, но увод авто в вправо остался. дилерское СТО ничего сделать не может. При этом съедается внутрення часть переднего левого колеса. ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ?????
информация о развалах есть на украинском форуме по КИА http://kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php?f=28&t=12193
anatols
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 22:13
Откуда: харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: анатолий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Вопрос по сход-развалу

Сообщение регион 63 » 04 апр 2009, 14:28

Из-за неправильного кастера тянуть куда-либо, тем более сильно, машину не будет. Только из-за развала-схождения - с этими-то углами все в порядке? Но при неправильном схождении машину (на одинаковой резине справа и слева), в зависимости от покрытия, будет тянуть в разные стороны, поэтому остается развал.
anatols писал(а): При этом съедается внутрення часть переднего левого колеса. ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ?????
Вот и проверь ещё раз угол развала левого колеса - судя по описанию, он в сильном минусе, оттого и тянет вправо.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Вопрос по сход-развалу

Сообщение captain_ginger » 09 апр 2009, 03:44

anatols писал(а):Проводили геометрию кузова все нормально, после 8-го развала кастер подогнали под норму, но увод авто в вправо остался. дилерское СТО ничего сделать не может. При этом съедается внутрення часть переднего левого колеса. ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ?????


возможно проблемы в сайлент-блоках заднего моста. В резинках выдавливаются овальные отверстия под втулки, отчего при торможении/разгоне мост становится "подруливаемый", т.к. одна из сторон получает свободу продольного перемещения. Если увод изменяется (по интенсивности и/или по направлению) при попеременной смене тяги и торможения, я думаю есть смысл глянуть их. Возможно, есть какие-то люфты и в передней подвеске.
captain_ginger
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 16:52
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Вопрос по сход-развалу

Сообщение регион 63 » 09 апр 2009, 04:06

captain_ginger писал(а):возможно проблемы в сайлент-блоках заднего моста... Если увод изменяется (по интенсивности и/или по направлению) при попеременной смене тяги и торможения, я думаю есть смысл глянуть их. Возможно, есть какие-то люфты и в передней подвеске.
+1. Но машина у него свежая, а втулки реактивных тяг служат очень долго, если только не брак, или плохо затянутая гайка крепления продольной тяги. У меня с новья не была затянута гайка крепления переднего стабилизатора.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3