, но думаю, что на нижнем, поэтому и врезел в верхний, да немного прогревается верхний бачек радиатора, но потом ОЖ продавливаетя в блок падает в нижнюю точку и идет по кругу, думаю если бы термостат стоял в верхнем патрубке, он бы никогда не открылся и не пустил ОЖ в блок. Еще вопрос не в тему, где стоит датчик температуры ОЖ?
. Поиски по магазинам тоже ни чего не принесли
. Коллеги, ко как решил проблему
?
) оказался довольно колхозной, небрежно изготовленной штукой, за которую с почтовыми расходами заплатил почти тысячу целковых
. Шланг короткий (пришлось нарастить), штуцер в блок тоже меленький (вытачивал из подходящей по длинне втулки). Короче самое сложное это найти куда вешать сам котелок. Там везде трубки (топливопроводы, тормоза и пр.). В общем повесил я его на коробку (автомат), там есть болт которым эти трубки крепятся на специальном кронштейне. Взял подходящую пластину в которой болгаркой сделал небольшой пропил. Таким образом: с одной стороны пластина держится на крепежном болту, а пропил помещает в себя одно из ребер жесткости КПП. Далее: к этой пластине с помощью двух болтов прикрепил еще одну планку (примерно 7-10см. в сотрону двигателя) там места побольше и подогреватель не за что не цепляет, а уж на нее закрепил входящий в комплект уголок и сам котелок. В общем конструкция получилась достаточно сложная, но надеюсь надежная. Практика покажет. При испытаниях телый двигатель (после часового простоя при плюсовой температуре) нагрелся до отключения термрореле минут за сорок. Антифриз, кстати, залил луксойловский зеленый. Сорри за длинный текст. Всем удачи.
BigHuman писал(а):Есть возможность без проблем подключаться к 220В, раньше стоял котел подогрева на Ваз 2110, проблем не знал.
Уточнил в той же фирме производителя отопителей "Defa" встраиваемые кипятильники у них на Соренто мощностью только 0,5 Квт.
У меня стоял на ВАЗ 2110 1,5 Квт, за мин 40 нагревал двигатель, а этот 0,5 Квт. не представляю сколько времени надо для обогрева двигателя в котором 8л. масла.
Как вариант можно поставить тот же "Российский" внешний на 1,5Квт. + обогреватель салона 1,35Квт.
Танкист писал(а):.... штуцер в блок тоже меленький (вытачивал из подходящей по длинне втулки). Короче самое сложное это найти куда вешать сам котелок. Там везде трубки (топливопроводы, тормоза и пр.)....


velagor писал(а): кого комплект не поставленный,
ALEKS-86 писал(а):Котел предполагаю устанавливать мощность 2 кВт, скорее всего Тюменского прозводства, они у нас в каждом автомагазине продаются.
Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0