Народ, всем привет!
Есть такая проблема.
Соренто 2,4 2006 год ТС отца
Вчера постояла возле работы. Перед выездом завел машину, погрелась минут 10. Поехал и через 200 метров залох. Так продолжалось раз 5 заводилась и через 200 метров глохла. Потом кое-как доехал до гаража. С утра ТС вообще не завелась. Посадил аккумулятор. Завтра потащу его в сервис.
К чему готовится? Я лично грешу на хреновое ДТ.


вчера вечером сел, климат показывал -26. аккум новый, солярка лукойл, плюс антигель,стартер маслает легко была одна вспышка и все ,маслал маслал короче ноль .На Ночь поставил аккум на зарядку ,утром от соседа из окна кинул удлинитель включил фен промышленный погрел фильтр и..... нечего 
). Через пару часов зарядки все поставил по местам раза с 5-6 завелся. Правда не пойму почему уже второй раз горит лампа отстойника. В прошлом году менял датчик, после проливания кипятком))))) Щас даже не понимаю в чем дело
И вообще хотел спросить кто нить кипятком та реально пользуется?

, поехал на работу подземным транспортом. По дороге домой купил ХайГировский размораживатель дизеля, продавец советовал полфлакона на воздушник и полфлакона в бак. В бак вылилось почти все, дырка в банке большая
Свечи несколь раз погрел - не схватывает. Результат - нулевой, и судя по всему аккум подсел основательно. Самое обидное что зарядник я свой пару лет назад приятелю отдал, т.к. на бензиновом РАВ4 таких проблем зимой не имел.