Утепление радиатора

Особенности устройства и эксплуатации элементов кузова и салона автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Утепление радиатора

Сообщение Георгичь » 24 ноя 2010, 18:11

Командор писал(а):А поподробнее можно?

Лично у меня если холодный воздух и идёш по трассе,поток с печки остывает.

Добавил через 20 секунд
Думаю надо закрывать радиатор.
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Утепление радиатора

Сообщение IvanDraga » 24 ноя 2010, 18:20

urisan писал(а):
Стало холоднее в пробке - ну добавьте пару градусов на климате ;)

Я не про свой дискомфорт, а про то, что оставил машину на пол часа на улице при -20, приходишь, а двигатель холодный ка после ночи, выдуло все. Закрытие радиатора позволит несколько замедлить этот процесс. К тому-же при закрытой нижней части реагенты с дороги не будут лететь в радиатор

Добавил через 3 минут
Микетыч писал(а):
IvanDraga писал(а):А остальном как будто у тебя "волга" или "москвич" .

Система охлаждения Соренто практически ничем не отличается от системы охлаждения волги или москвича. Но судя по вашей реплике вы согласны, что те машины нужно утеплять.

Я думаю стоит прекратить эти дебаты, ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ
Аватара пользователя
IvanDraga
 
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 18:26
Откуда: KZ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Продал, купил Прадо 150

Re: Утепление радиатора

Сообщение birul73 » 24 ноя 2010, 19:59

В первом Вашем посте разговор шёл о работе на холостом ходу, что не набирает температуру, теперь у Вас :"а про то, что оставил машину на пол часа на улице при -20, приходишь, а двигатель холодный ка после ночи, выдуло все" Чего народ путать?
birul73
 
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 14:06
Откуда: Монино, Мос.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Красный Executive, тёмный салон...

Re: Утепление радиатора

Сообщение _Ilya_ » 01 дек 2010, 11:39

сегодня 1 декабря в Москве -22
на своем пока еще не Соренто, а всего лишь форд фокусе2..с накидкой, закрывающую все щели впереди..
после того как завелся через 1-2 мин тихо поехал, уже через 5-7 мин двигатель прогрелся до 60град, еще через столько же до 90град. Обогрев салона не включал. Вот такие результаты, в разы улучшающие условия для двигателя в трескучие морозы :P
_Ilya_
 
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 15:09
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Утепление радиатора

Сообщение Манул » 01 дек 2010, 13:47

х-з,что у кого там не нагревается, я вчера выехал при -16. минуты 3 постоял на холостом ходу, стрелка перевалила выше 50 градусов, затем проехал на 2-й передачи метров 250- температура стала около 90.все, дальше я поехал как равноправный участник движения. а что бы садится уже в прогретую машину, то тут надо ставить сигналку с автозапуском, а не колхозить картонки на радиатор.
з.ы. обнаружил вчера что плохо прогревается задняя часть салона (пришлось переместиться туда на 10минут с одной барышней :D ). если впереди уже ташкент, то сзади все еще сибирь. но это уже скорее всего особенности отопления.
з.з.ы. все страшилки про зимнюю эксплуатацию сорика тоже не подтвердились.гур крутится нормально,подвеска не козлит и не замерзает, скрипов нет, клиренса хватает.
Есть дороги, которые лучше не выбирать…
Аватара пользователя
Манул
 
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 15:22
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Утепление радиатора

Сообщение operator » 01 дек 2010, 13:53

Обогрев салона работает и при непрогретом двигателе.
В системе климат-контроля есть нагреватель, что-то типа спирали (если не ошибаюсь, керамический), который подогревает воздух.
Сегодня проверял. За бортом -11 гр. Машина абсолютно холодная. Теплый воздух пошел через 2 минуты после запуска двигателя.
Последний раз редактировалось operator 01 дек 2010, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Утепление радиатора

Сообщение runner_Perm » 01 дек 2010, 14:55

Манул писал(а):х-з,что у кого там не нагревается, я вчера выехал при -16. минуты 3 постоял на холостом ходу, стрелка перевалила выше 50 градусов, затем проехал на 2-й передачи метров 250- температура стала около 90.все, дальше я поехал как равноправный участник движения. а что бы садится уже в прогретую машину, то тут надо ставить сигналку с автозапуском, а не колхозить картонки на радиатор.

Проблемы с прогревом и остыванием на ХХ возникают на ДИЗЕЛЬНЫХ двигателях. Причем автозапуск не очень то спасает положение.
У Вас бензинка, там все много проще, двигатель греется быстро в силу конструктивных особенностей.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Утепление радиатора

Сообщение urisan » 01 дек 2010, 15:23

на своем пока еще не Соренто, а всего лишь форд фокусе2..с накидкой, закрывающую все щели впереди..
после того как завелся через 1-2 мин тихо поехал, уже через 5-7 мин двигатель прогрелся до 60град, еще через столько же до 90град. Обогрев салона не включал. Вот такие результаты, в разы улучшающие условия для двигателя в трескучие морозы :P


У меня сегодня на обеих машинах стрелка поднялась до 90 градусов за 5 мин после начала движения. До этого 10 мин стояли на холостых - стрелка только до первой риски доползла. Вопрос - нахрена картонка? :) Обогрев салона включил сразу на полную + обогрев сидений. Комфортно должно быть мне, а не двигателю. Ему и так нормально - работа у него такая ;)
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Утепление радиатора

Сообщение Alex69 » 01 дек 2010, 15:47

не знаю как у других-у меня прогревать бесполезно на ХХ(на улице -25)стрелка дальше первого деления не поднимется,на ходу- прогревается, при том чем больше обороты тем быстрей, в среднем около 10-15 мин до рабочей температуры(около 90) , стоит остановится за те же 10-15 мин падает почти до первого деления, в прошлом году пробывал ставить картонку (ставил между двух радиаторов) -эффект только положительный-одно но...когда была температура около 0, и ехал 130 км/ч-машинка начинает греться -при том только на высоких скоростях. так что поосторожней....
Аватара пользователя
Alex69
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 07:05
Откуда: "Тверской"
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: серый

Re: Утепление радиатора

Сообщение operator » 01 дек 2010, 16:13

Если так резко падает температура охл. жидкости, скорее всего пора в сервис. Термостат.

Добавил через 1 минуту
или проверить характеристики самой жидкости.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Утепление радиатора

Сообщение Манул » 01 дек 2010, 21:10

runner_Perm писал(а):У Вас бензинка, там все много проще, двигатель греется быстро в силу конструктивных особенностей.

так на этой ветке в основном бензинщики и виснут :)
Есть дороги, которые лучше не выбирать…
Аватара пользователя
Манул
 
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 15:22
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Утепление радиатора

Сообщение Командор » 02 дек 2010, 11:00

На ХХ греть бесполезно, но салон прогревается за счет встроенного обогревателя в климат. На ходу при -22 до 85 градусов машина нагревается минут за 10. При долгой езде по трассе температура ОЖ вообще не меняется. Те же 85-88 градусов. Кстати так же и летом. Вставлять какие то картонки перед радиатором не вижу смысла.
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Утепление радиатора

Сообщение Микетыч » 02 дек 2010, 11:11

Вообще данная проблема характерна только для дизелей, поэтому и брал бензинку, у нас зимой до -35 как два пальца об асфальт, а соляра г..вно(печное топливо.). Коммон рейл дохнет на 1-2-3. Я в своё время с Тараканами намудохался. Для ускоренного прогрева движка отключите вентилятор отопителя на 5-7 минут и будет вам счастье, ну и с режимом "Авто" в климе не всё так просто.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Утепление радиатора

Сообщение Командор » 02 дек 2010, 11:43

Когда я выбирал дизель, тоже этого опасался, холодный салон долгое время после запуска. Но все оказалось как нельзя лучше, режим АВТО на климате, завожу, 3-4 минуты прыгаю со счеткой вокруг машины, потом обдув ветрового, и подогрев стекол зеркал, еще 3 минуты попогрей нагревает то самое место, и в путь. На ХХ стою минут 10 максимум, и еще 10 минут езды, в машине очень тепло. Дизель или бензин разницы думаю нет. Климат работает отлично.
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Утепление радиатора

Сообщение urisan » 02 дек 2010, 11:48

не знаю как у других-у меня прогревать бесполезно на ХХ(на улице -25)стрелка дальше первого деления не поднимется,на ходу- прогревается, при том чем больше обороты тем быстрей, в среднем около 10-15 мин до рабочей температуры(около 90) , стоит остановится за те же 10-15 мин падает почти до первого деления,

На стоячей машине прогреется до рабочей температуры за 30 минут, проверял.
А вот падать температура на заведенной машине не должна.
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Пред.След.

Вернуться в Кузов и салон (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3