Третий ключ-метка для автозапуска.

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Третий ключ-метка для автозапуска.

Сообщение NXNX » 01 дек 2010, 09:43

Коллеги, у кого машина с кнопкой, и кто ставил автозапуск - где взять и как прописать третий ключ-метку кроме как у ОД?
Аватара пользователя
NXNX
 
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 18:44
Откуда: МосОбл, Солнечногорский р-н
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: TAHOE GMT900

Re: Третий ключ-метка для автозапуска.

Сообщение Bars » 01 дек 2010, 10:24

Третий ключ-метка заказывается в Корее через ОД (мне объясняли, что для каждой машины свой ключ-метка, поэтому больше его нигде не заказать). После того как ключ придет, то его необходимо прописать. Правда есть нюанс, к машине могут быть прописано только 2 ключа, соотвественно смысла нет от третьего. Не знаю насколько это верно мне сообщили в ОД, может кто поправит.

Насчет автозапуска... Пока я не нашел такого центра, который смог бы установить автозапуск так, чтобы не приходилось для его активации оставлять ключ-метку в автомобиле. А далее два варианта, либо его зашивают в торпеде, либо просто на момент автозапуска оставлять в автомобиле. В первом и втором случае любой, кто откроет авто и сядет за руль, сможет завести машину, так что необходимо ставить дополнительный иммобилайзер-метку и замок капота. На мой взгляд оптимальнее в случае необходимости автозапуска оставлять ключ-метку в машине, а когда эта функция не нужна, то забирать ключ, таким образом более повышена безопасность, чем в первом случае. Соотвественно отпадает необходимость наличия третьего ключа, причем его и прописать-то нельзя.
Bars
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:01
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Executive, Blue jeans

Re: Третий ключ-метка для автозапуска.

Сообщение NXNX » 01 дек 2010, 10:36

Мне в СОС-Авто Руслан сказал, что третий ключ прописывается и что они уже такое(автозапуск) делали с новой сорентой.

Bars писал(а):Соотвественно отпадает необходимость наличия третьего ключа, причем его и прописать-то нельзя.

Насчет нелься см. выше, а необходимость обусловлена тем. что при угоне(ттт) стаховая требует предоставить ей _два_ ключа.
Дополнительный иммобилайзер-метка и замки капота присутствуют :)
Аватара пользователя
NXNX
 
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 18:44
Откуда: МосОбл, Солнечногорский р-н
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: TAHOE GMT900

Re: Третий ключ-метка для автозапуска.

Сообщение Echelon » 01 дек 2010, 10:56

Все правильно написал Барс, от себя лишь добавлю что существует теоретическая (и какая-то вероятность практической) возможность сделать клон штатного чипа иммобилайзера. Тогда ничего прописывать в саму машину не потребуется. (не спрашивайте где и у кого сделать клон чипа, скажу лишь что к официалам обращаться - это точно не по адресу :D)

Барс, по автозапуску не совсем все так. Классический путь автозапуска это установка обходчика с чипом внутри авто (Вы верно сказали, назвав это "прошивкой в торпеду") и далее легкость угоняемости зависит от профессионализма установщика, неординарности и качества его работы. Но по любому уязвимость здесь появляется и нужен будет дополнительный иммобилайзер (причем срабатывающий только на движение авто).
Второй предложенный вариант автозапуска (оставить чип в салоне) у нового Соренто не пройдет. Штатная система не встает на охрану при наличии брелока внутри авто. Поэтому нужно будет ставить отдельную охранную систему и переводить управление на нее (т.е. уже не слэйв-режим).

Правильно заметил NXNX про необходимость предоставления в СК комплекта ключей при угоне. Но не все так плохо: при официальной установке автозапуска сервисмены дают справку что один чип присутствует внутри авто для функции автозапуска и многие страховые относятся к этому проще и лояльно. Теперь уже проще.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Третий ключ-метка для автозапуска.

Сообщение NXNX » 01 дек 2010, 11:10

Echelon писал(а):Штатная система не встает на охрану при наличии брелока внутри авто. Поэтому нужно будет ставить отдельную охранную систему и переводить управление на нее (т.е. уже не слэйв-режим).
У меня отдельная охранка как раз в слэйв-режиме, т.е. от нее только метка... и вот как-то раз пошел я к машине бензина из канистры залить, с собой взял только штатный брелок... замечательно открыл машину, положил на сиденье брелок(думая, что раз брелок внутри то все хорошо), пошел лить из канистры... а она возьми да и закройся :) благо 50м до дома.

Echelon писал(а): сервисмены дают справку что один чип присутствует внутри авто для функции автозапуска и многие страховые относятся к этому проще и лояльно. Теперь уже проще.

Проще... но мне все-таки будет спокойней, если запасной ключ будет лежать дома, т.ч. буду заказывать третий.
А вообще мысли об автозапуске навеяли холода :)
Аватара пользователя
NXNX
 
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 18:44
Откуда: МосОбл, Солнечногорский р-н
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: TAHOE GMT900

Re: Третий ключ-метка для автозапуска.

Сообщение Bars » 01 дек 2010, 12:45

NXNX писал(а): Проще... но мне все-таки будет спокойней, если запасной ключ будет лежать дома, т.ч. буду заказывать третий.
А вообще мысли об автозапуске навеяли холода :)


Все равно не понял зачем нужен третий ключ. У Вас есть два ключа, один из них либо зашит в торпеду, либо лежит в машине. Соотвественно можно спокойно заводить машину, а второй брелок (запасной) спокойно лежит у Вас дома. А открывать авто брелком от сигналки.

К тому же дополнительный ключ-метка стоит в районе 9 штук с копейками.
Bars
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:01
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Executive, Blue jeans

Re: Третий ключ-метка для автозапуска.

Сообщение NXNX » 01 дек 2010, 12:50

Точно, это я уже чего-то перемудрил :)
Аватара пользователя
NXNX
 
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 18:44
Откуда: МосОбл, Солнечногорский р-н
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: TAHOE GMT900

Re: Третий ключ-метка для автозапуска.

Сообщение Bars » 01 дек 2010, 12:58

Echelon писал(а):Классический путь автозапуска это установка обходчика с чипом внутри авто (Вы верно сказали, назвав это "прошивкой в торпеду") и далее легкость угоняемости зависит от профессионализма установщика, неординарности и качества его работы.

Как мне объясняли в центре по установке сигнализаций, что если даже прошить в торпеду ключ, то все равно он остается активированным все время, а не только во время автозапуска, то есть любой кто сядет в авто сможет его завести.
Или есть варианты, когда можно прошить ключ в торпеду и он бы активировался только для автозапуска, а все остальное время был неактивным?
Bars
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:01
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Executive, Blue jeans

Re: Третий ключ-метка для автозапуска.

Сообщение Командор » 01 дек 2010, 13:12

Я так понимаю, что автозапуск интересен в зимний период. Но раз это такой геморрой его правильно заточить, то может есть смысл ставить Вебасту? Или я не прав?
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Третий ключ-метка для автозапуска.

Сообщение Bars » 01 дек 2010, 13:37

Командор писал(а):Я так понимаю, что автозапуск интересен в зимний период. Но раз это такой геморрой его правильно заточить, то может есть смысл ставить Вебасту? Или я не прав?


Реализация автозапуска стоит 2 штуки, а Вебасто с установкой около 50-60. Выводы делайте сами :)
Bars
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:01
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Executive, Blue jeans

Re: Третий ключ-метка для автозапуска.

Сообщение Echelon » 01 дек 2010, 14:18

Bars писал(а):Или есть варианты, когда можно прошить ключ в торпеду и он бы активировался только для автозапуска, а все остальное время был неактивным?


Да, и именно для этого существует т.н. обходчик - коробочка, в которую кладется один чип и на которую приходит сигнал управления с системы автозапуска. Системы автозапуска, когда мастер тупо оставляет чип в корпусе замка зажигания мы не рассматриваем - завести такое авто можно соединением проводов по образу отечественных жигулей.
Обходчик соединяется петлей связи с катушкой считывания иммобилайзера в замке зажигания и по команде блока сигнализации/автозапуска бесконтактно подключается в цепь считывания иммобилайзера. Все остальное время чип в обходчике не используется и может быть заведена только от чипа ключа в замке зажигания по стандартному варианту.

Минус решения в том, что при доступном размещении/установке обходчика внутри авто злоумышленнику достаточно найти эту коробочку и завладеть чипом для запуска (или самостоятельно подать сигнал управления на считывание чипа в обходчике, найдя провода управления им). Выручит только продуманное - недоступное за разумное время - размещение обходчика в автомашине и проводов от него, или установка дополнительного иммобилайзера, блокирующего двигатель при начале движения без хозяина.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Третий ключ-метка для автозапуска.

Сообщение Bars » 01 дек 2010, 15:25

Echelon писал(а): Обходчик соединяется петлей связи с катушкой считывания иммобилайзера в замке зажигания и по команде блока сигнализации/автозапуска бесконтактно подключается в цепь считывания иммобилайзера. Все остальное время чип в обходчике не используется и может быть заведена только от чипа ключа в замке зажигания по стандартному варианту.


Как мне объяснили в центре по установке сигнализаций, из-за каких-то особенностей бесконтактного ключа для Соренто это сделать невозможно, в любом случае необходимо оставлять ключ в машине.
Bars
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:01
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Executive, Blue jeans

Re: Третий ключ-метка для автозапуска.

Сообщение DUZER » 01 дек 2010, 16:31

Чёто я запутался ребята, в чём вопрос? Стоит шерхан-5 да были проблемы но как показало время дело было в мастерах :evil: :evil: сейчас один ключ (чип вытащили а сам ключ собрали и выглядит как нормальный на случай СК) стоит в обходчике зашит так, что пол машины надо разобрать. Автозапуск работает, но завести машину не заведёш и закрываться она не закрывается пока другой чип не увидит, один нюанс что если вы всётаки открыли машину при работающем движке (автозапуск) то доброй дороги товарищ, и другой вариант выйдя закрыл машину штатной сигналкой потом с дому запустил автозапуск то она автоматом передаётся на шерхан (если не запускать то шерханом не откроеш) так что брелок штатный постоянно в кармане и вытаскивать не нужно. У меня лично так работает
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Re: Третий ключ-метка для автозапуска.

Сообщение Bars » 01 дек 2010, 18:31

Тоже подробнее занялся этим делом и выяснил, что возможно сделать как говорит Duzer. Все на самом деле просто :)
А третий ключ нет смысла заказывать, так как только два ключа можеть быть прописано.
Bars
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:01
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Executive, Blue jeans

Re: Третий ключ-метка для автозапуска.

Сообщение Alex_nnov » 01 дек 2010, 18:51

Что касается третьего ключа - прописать в системе его невозможно! Проверено это на себе! Причем заказывали обе модификации штатных ключей. Прописываются только два. В авто просто физически две ячейки памяти для брелков. Причем пытался это сделать сразу у двух ОД. Мучались они до тех пор пока не запросили техподдержку КМР.
Третий ключ может быть только точной копией одного из штатных чипключей. Но пока я не нашел возможность скопировать чипключ. Куда я обращался говорят что пока это невозможно.
Alex_nnov
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 21:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

След.

Вернуться в Электрика и электроника (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0