Завелся и заглох!

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Завелся и заглох!

Сообщение Стож » 30 ноя 2010, 22:31

Не сработало :( Завтра с утра снова в бой!
Аватара пользователя
Стож
 
 
Сообщения: 6326
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:32
Откуда: Салтыковка
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Audi Q7. GAC GS8.

Re: Завелся и заглох!

Сообщение KostyaY » 01 дек 2010, 12:14

Н-да... Намотал кружочек по мкаду. Залил 40 литров соляры, которая до -30 фильтруется, судя по сертификату, + дегеллер от ликви моли. Теперь:
Стож писал(а):Завтра с утра снова в бой!


Добавил через 10 часов
1 декабря, в полвосьмого, мороз по выносному датчику метеостанции составил, однако, 26.5 градусов.
Свечи погрел трижды, машина завелась буквально с полоборота. Холодная прекрасно держала 1000 оборотов, но вот меньше - все то же самое, что и было. :evil:
Все таки, непохоже, что это солярка. Завтра поеду к официалам.
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Завелся и заглох!

Сообщение Тошкин » 01 дек 2010, 13:09

пока не заменишь фильтр топливный- так и будешь мучаться. он у тебя запарафинился и имеет сейчас очень низкую пропускную способность. возможно, и порвался кое-где. никаким зимним ДТ или дегеллером ты его не оживишь. только если прогреешь его сильно на протяжении длительного времени. но, повторюсь, поскольку фильтровальную бумагу могло разорвать от сильного разряжения при твоих попытках заводки- лучше его тупо заменить, посмотрев на форуме, как это делается. это очень просто. и все сразу придет в норму.:)
объявляя войну соседу - вырой две могилы.:)
Аватара пользователя
Тошкин
 
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 19:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Завелся и заглох!

Сообщение LEO » 01 дек 2010, 14:36

Если держит большие обороты (расход соляры больше), значит пропускная способность фильтра нормальная. Дело в чем-то другом.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Завелся и заглох!

Сообщение Тошкин » 01 дек 2010, 17:51

я почти уверен, что у автора машина сейчас тупит при ускорении. думаю, официалы завтра прояснят ситуацию.:)
объявляя войну соседу - вырой две могилы.:)
Аватара пользователя
Тошкин
 
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 19:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Завелся и заглох!

Сообщение KostyaY » 01 дек 2010, 18:34

Тошкин писал(а):у автора машина сейчас тупит при ускоре

Не-а. Летит на ура. Даже когда еще не прогрета.

Добавил через 16 минут
Официалы ситуацию вряд ли прояснят. Они в телефонном общении (вчера) сказали почти дословно следующее: Дело, скорее всего, в топливе. Можем, конечно, подключить сканер, но если ошибок не найдем - тогда вы изволите платить за диагностику! - Топливо, говорю, жидкое, до -30, я видео снял, как выглядит процесс. - Видите ли, нас не интересует, что вы там наснимали...
Как я понимаю, дело пахнет гарантией, поэтому они будут отбрыкиваться до последнего.

Почему я почти уверен, что не топливо. Вот почему: если машина заглохла, то повернув ключ и запустив стартер можно будет крутить до упора - вспышек нет. Но стоит только передернуть (выключить и сразу включить) зажигание ключом и включить стартер - машина всегда заводится с полуоборота. Кстати, сегодня утром (-27 - это немало!) завелась так, как прошлой зимой не заводилась. Набор оборотов очень быстрый, приёмистость в норме, даже несмотря на новую прошивку. Кстати, если бы прорвало фильтр, уже форсунки забились бы.

Почему я почти уверен, что не иммобилайзер - вчера был прогрет салон, эффект не пропал до прогрева мотора.

Офф. Кстати, об официалах. Сегодня обнаружил после ТО, с которого не прошло еще даже 2 недель, "потеющие" тормозные шланги и мокрую (с каплями) течь шлангов гура и радиатора акпп. Вот такое вот ТО... Позвонил, спросил. Гарантийщик говорит: А уровень тормозухи падает? - Вряд ли, там рекой уж не течет, но влажные, видно хорошо, машина сухая - Ну, тогда это, скорее всего, нормально, пусть "потеют"... Напомню, речь о тормозах идет. Дайте две, в общем... :evil: Вот так вот.
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Завелся и заглох!

Сообщение Стож » 02 дек 2010, 00:58

KostyaY писал(а):Все таки, непохоже, что это солярка. Завтра

Солярка! Я апустил и день отъездил!!!!
В первопрестольной, с гребанными лукойлами, оставил на холостом на ночь. С маленькой буквы все умышленно :D

Добавил через 5 минут
Тошкин писал(а): машина сейчас тупит при ускорении. думаю, официалы завтра прояснят ситуацию.:)

Просто соляра - ДРЯНЬ!!! У меня тоже не едет!
Аватара пользователя
Стож
 
 
Сообщения: 6326
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:32
Откуда: Салтыковка
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Audi Q7. GAC GS8.

Re: Завелся и заглох!

Сообщение ycv » 02 дек 2010, 12:52

Общий привет, Сорентоводы.
Замерз и по сей день в отстое с самого начала недели!!! :twisted: И ведь что обидно - про морозы знал, опыт есть, месяц назад поменял топливный фильтр (Бош), решил подготовиться заранее и в выходные залил полбака лукойловской (заправка на ш. Энтузиастов) Евро-соляры Экто, за которую, кстати, берут бабла побольше обычной. Антигель не добавлял памятуя прошлую холодную зиму и отсутствие проблем с упомянутой солярой. Итог - стартер крутит отлично (масло синтетика), проскакивают редкие вспышки, но явно не прокачивается топливо, с нетерпением жду оттепели чтобы завестись и сгонять на лукойл дабы плюнуть в их сторону. ЛУКОЙЛ СКУРВИЛСЯ!!!!!!!!!!!!! :evil:
YCV [url=<span class="wmi-link">http://forum-lines.ru/]Изображение[/url]</span>
Изображение
ycv
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 07:25
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ycv [URL=http://line
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Пробег 74 тыс. км (на 16.09.2011)

Re: Завелся и заглох!

Сообщение homa93 » 02 дек 2010, 13:31

Вчера свою позорно на эвакуаторе :( в гараж отвез отогревать. А уж как мы с тестем вдвоем этот замерзший трактор в гараж затягивали с помощью стяжных ремней, это вообще комедия :lol:. Три четыре часа грел тепловой пушкой,поставил одновременно аккум на зарядку. Сходил на заправку с 10 литровой канистрой, купил дт, принес в гараж, нагрел канистру и залил антигеля в увеличенной конценрации с учетом того, что в баке еще двадцать литров. Прогрел бензобак и залил ту да всю эту адскую смесь.... Завелась! Оставил опять около дома ночевать, а с утра глянул на термометр - -32 радуса :shock: , а ведь потепление обещали. Покрутил стартером секунд двадцать - не заводиться, но поначалу вспышки были, на педаль газа нажалг, сразу прекратились. Не стал больше издеваться над машинкой, попробую попозже, может потеплее будет.
Изображение
homa93
 
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 22:15
Откуда: г. Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Завелся и заглох!

Сообщение KostyaY » 02 дек 2010, 16:43

Тошкин писал(а):официалы завтра прояснят ситуацию

Официалы ничего не прояснили :( Диагностика ничего не показала.
Думали поменять топливный фильтр, но, обсудив еще раз симптомы, решили, что это вряд ли поможет (т.к. для повторного завода требуется передернуть зажигание, а не просто крутануть стартер). Смена на этот раз толковая, думаю поборем.
Коллегиально возникло предположение, что на холоде врет какой-то датчик. Например, показания соотвествуют тем, что должы быть при температуре не -20, а +10. А так как показания в пределах допустимыз, ошибок нет и чек не горит.
Оставил машину до утра, далее будем поглядеть на холоде...

P.S. По шлангам - признали гарантией. Ура!
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Завелся и заглох!

Сообщение YAN » 02 дек 2010, 16:48

KostyaY
А попробуй промыть ДМРВ.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Завелся и заглох!

Сообщение KostyaY » 02 дек 2010, 16:51

Вот завтра, предварительно, с этого и начнем... ;) Мыть они вряд ли будут, скорее поменяют.
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Пред.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8