К нам, как всегда внезапно, пришел мороз. Если еще вчера было -1-2, то сегодня утром стало аж -17. Завелся, без проблем, несколько минут подержал обороты около 1.5-2 тыс., поехал к выезду из двора. На педаль газа не нажимаю, еду на хх, метров через 100 машина глохнет. Рычаг селектора в Р, поворачиваем ключ, стартер крутит, вспышек нет. Выключаем зажигание, включаем снова - заводится. Через 10-15 секунд глохнет. Если подгазовывать в процессе - не глохнет. Стоит сбросить газ - глохнет. Эффект пропадает после прогрева. Долгого, минут 15-20 подгазовок, до того, как индикатор температуры дойдет до середины и в салоне станет тепло. Интересно, что лечит эффект - прогрев двигателя, салона, или топливного фильтра? Кстати, после глушения загорается лампа иммобилайзера, что несколько смущает.
Проверил второй ключ - то же самое.
Вечером, при заводе остывшей машины, эффект повторился.
Итак:
1. Эффект (глохнет двигатель) проявляется только на холодной машине, 15-ти минутный прогрев приводит к его пропаданию.
2. Если подгазовывать и не давать двигателю работать на холостых, эффект не проявляется. (Т.е., не иммобилайзер, возможно, солярка подзагустела и на холостых насос не развивает давление?)
3. Для повторного завода требуется выключить и заново включить зажигание, просто включение стартера приводит только к вращению двигла, но не к его заводу. (Странно, может, все таки иммобилайзер? Противоречие с п.2).
4. Ключ исправен.
5. Посл того, как машина заглохла, горит лампа иммобилайзера.
Мозг сломан. Дилер предлагает записаться на конец недели.

Есть идеи?