Ремонт форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Slava67 » 26 ноя 2010, 11:07

Движок колбасит, как будто троит.....по очереди снимаю провода с форсунок - все работают. Это случилось после заправки какой то гадостью, хотя бак открывал - чисто, сам ни фига не пойму. Менял топливный фильтр, т.к. после переключения на 4 передачу (АТ) и после того как поддашь газку - машина глохнет... бывало такое при забитом фильтре. Могли ли засориться форсунки парафином? Может ли помочь какая-нибудь добавка в топливо ? Реально ли самому замерить количество обратки в минуту? Может это происходить от подсоса воздуха ? Ведь неделю назад летал, как на ковре самолете.....и хлоп ...за 2 дня зачахла...
Рыбак ....это диагноз - и не самый худший....
Изображение
Аватара пользователя
Slava67
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 17:38
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Серая корейская ласточка....умерла ...

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Дед Форсуныч » 26 ноя 2010, 19:55

Для начала проверьте на перелив в обратку клапан сброса на рейке , потом можно сделать тест с колбочками для форсунок , но в "гаражных" условиях это будет всё относительно точно.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Ремонт форсунок

Сообщение 19-BERKUT-78 » 26 ноя 2010, 20:24

Привет форумчане! Спешу поделиться и попросить совета!Случилось вот ,что! Ранее отписывался по теме "Глохнет при разгоне"! У меня глохла машина при разгоне и загоралась CHECK ! :o
Единственный человек на деагнозе( из перепробованных 4-х) сообщил о разности давления( я так понял нет давления в рампе , от туда и CHECK загорался)! Короче непонятно как, но злосчасная лампочка то потухнет --- едем в норме, то загорается--- стоим и отдыхаем! :cry:А теперь умер! Прочитав эту тему, сегодня делаю следующее: 1)Снимаю штутцер с обратного клапана на рампе кручу двиг. Клапан сухой, а вот обратка с форсунок ручьем! :shock: 2) Снимаю штуцера обратки с каждой форсунки , кручу двиг. 4-я форсунка резко сыреет( против остальных 3-х)! Имея опыт общения с Советскими дизелями , откручиваю трубку ВД ,ставлю в нее заглушку! ОПА - и двигатель заводится с пол тычка на 3-х целиндрах! Лампочка CHECK погасла! 3)Ставлю все обратно и опять заводится, но через обратку 4-й форсунки прямо фонтан под капот бьет!
Доехал до дома ,поставил, через 30 мин пробую заводить - ноль! Если кому пригодится можно таким образом проверять вышедшие из строя фарсунки!
А теперь самое главное Машина 2003 г. прошла 147000 у меня она с сентября 2010! У нас одни дармоеды, официалы вобще сказали что это не лечится!Даже толком неуспел наслодится авто! :(
Мне что делать? Все снимать или только льющую в обратку?
Леха Юрич Что посоветуешь????????
19-BERKUT-78
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 15:18
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: двиг, TD-CRDI, компл TLX

Re: Ремонт форсунок

Сообщение alex040 » 26 ноя 2010, 23:37

Машина явно со скрученным пробегом. У меня 2005 года пробег 180 тыс., но таких проблем не замечалось. Наберись терпения и немного денег, чтобы форсы отремонтировать и тогда машина тебя порадует. Соренты, они либо неубиваемые либо капризные, как повезёт. Удачи.

Добавил через 15 минут
Да кстати про форсы. Во всей теме не встречал у кого какие параметры форсунок перед ремонтом. Выкладываю свои, после проверки на стенде:
1-я -распыл (+); Р открытия (210атм); гидроплотность (5сек)
2-я_________(+)____________(213атм)_________________(5сек)
3-я_________(+)____________(220атм)_________________(5сек)
4-я_________(+)____________(180атм)_________________(5сек)
________________ при норме 160атм____ при норме от 10 сек
Диагноз: низкая динамическая гидроплотность.
Причиной диагностики послужил сизый дым при прогреве и небольшое снижение мощности.
Специалисты а на что влияет низкая гидроплотность?
alex040
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 17:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 26 ноя 2010, 23:45

это откуда данные , что за оборудование и метод ( ну по методу то я догадываюсь "ЧТО" )

"офицыально" так форсунки Бош не проверяют.
по Бошу , уних нет понятия давления открытия распылителя , есть понятие объем подачи на разных режимах , в том числе и на режиме ХХ - именно из ЭТИХ данных состоит оригинальный Бошевский тестплан.
остальное - вольнодумие и отсебятина.
удачи.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение alex040 » 26 ноя 2010, 23:57

Вы не поверите, но такую карту мне дали на Бош сервисе, что на ул. Василия Петушкова, что и с проверкой надули? Так может у меня и форсы в порядке?

Добавил через 3 минут
На компьютере сначала показывало, что 1-я недоливала ,а 4-я переливала
alex040
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 17:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 27 ноя 2010, 00:12

alex040 писал(а):Вы не поверите, но такую карту мне дали на Бош сервисе, что на ул. Василия Петушкова, что и с проверкой надули? Так может у меня и форсы в порядке?

Добавил через 3 минут
На компьютере сначала показывало, что 1-я недоливала ,а 4-я переливала


поверю , по этому и написал что догадываюсь про метод.

вам , если проверяли по полной программе , должны были тогда уж выдать карту налива: КОГДА и СКОЛЬКО " в граммах" , а не эту писульку про давление открытия распылителя.

ещё раз говорю , в Бошевском тестплане от стенда ЕПС 815 ( на котором и предполагается офицыальное тестирование форсунок Бош ) такого параметра НЕТ.

оборудование типа такого http://www.digitaldiesel.ru/equipment/m ... injectors/ не является "авторитетным" для Боша ,хотя конечно кое что оно может.

вобщем , судя по всему вам делали экспресс диагностику , и реальное состояние ваших форсунок вам не известно.
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение 19-BERKUT-78 » 27 ноя 2010, 06:30

леха юрич мне то что посоветуешь? все 4-е тебе отпровлять(если возмешься) МАШИНА должна работать а не стоять! :crazy_pilot:
ИЛИ купить одну на замену? Мне я так понял горе спецы не смогут протестировать форсы достойно! :(
19-BERKUT-78
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 15:18
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: двиг, TD-CRDI, компл TLX

Re: Ремонт форсунок

Сообщение alex040 » 27 ноя 2010, 10:37

Лёха Юрич , а реально ремонтировать форсы попарно,т.е. в один день две и в другой день ещё две. Чтобы не оставлять машину. А то без неё трудно.
alex040
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 17:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 27 ноя 2010, 22:08

19-BERKUT-78 писал(а):леха юрич мне то что посоветуешь? все 4-е тебе отпровлять(если возмешься) МАШИНА должна работать а не стоять! :crazy_pilot:
ИЛИ купить одну на замену? :(


при таком раскладе , лучше купите форсунку на подмену ( у Форсуныча к примеру ), что б машина не стояла ,
а эту восстановить в запас ...
alex040 писал(а):Лёха Юрич , а реально ремонтировать форсы попарно,т.е. в один день две и в другой день ещё две. Чтобы не оставлять машину. А то без неё трудно.

технически - вполне , но придется согласовывать свои действия ,что б не случились "нежданчики" и форсунки не зависли в ремонте вместе с машиной ...

удачи

ЗЫ: вот по этому я и писал в барахолку вопрос про ненужные форсунки , что б сделать "оборотные" ...
никто так и не ответил
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение 19-BERKUT-78 » 28 ноя 2010, 10:01

Юрич! А если отправить тебе все 4-е на проверку ,т.е. одну на ремонт, а если 3-и нормальные или там подрегулировать ценник за услуги такой же будет????
19-BERKUT-78
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 15:18
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: двиг, TD-CRDI, компл TLX

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 28 ноя 2010, 17:33

фактически я и беру деньги за переборку и настройку форсунки ,а восстановление клапана ( когда форсунка льет в обратку ) всего лиш прияное дополнение , что б вам не платить за новый ...
т.о. , если оставшиеся 3 форсунки не уложатся в тестплан ( а скорее всего так и будет , т.к со временем старая форсунка начинает лить больше на всех режимах ) - то их все равно придется полностью разбирать , заново собирать с нужными размерами и допусками и регулировать заново = считай та же работа , те же деньги ...

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение homa93 » 02 дек 2010, 08:15

Приветствую всех! Вопрос к Лехе Юричу. В связи с наступившими морозами и "незаводками" моего тракторишки есть мысль проверить и при необходимости привести в порядок форсунки. Машина набегала уже 105000 км с форсунками ничего за этод пробег не делали (я не делал и первый хозяин по его словам тоже). А теперь сам вопрос: куда и когда можно будет привезти все 4 форсунки (если возметесь конечно же :oops: ), сколько готовить денег и как долго может продлиться ремонт. А то нашим ярославским ремонтникам чего-то не доверяю.
Изображение
homa93
 
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 22:15
Откуда: г. Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 02 дек 2010, 23:26

homa93 писал(а):Приветствую всех! Вопрос к Лехе Юричу. В связи с наступившими морозами и "незаводками" моего тракторишки есть мысль проверить и при необходимости привести в порядок форсунки. .


вовсе не факт что виноваты форсунки , они то как раз на запуск холодного двиагателя практически не влияют !!
хорошая компресия + исправные свечи ( и система ) накала = счастье.
такие "мелочи" как зимняя салярка , зараженный аккумулятор и "бодрый" стартер даже не нуждаются в озвучивании :D

удачи.

ЗЫ: а по форсункам думаю лучше в личку , что б не злоупотреблять терпением модераторов .
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение homa93 » 02 дек 2010, 23:44

Сегодня вечером еле завел, крутил стартером секунд 40, правда педаль в пол. После запуска черный дым около 15 секунд валил, потом нормально. А вообще 105 тыс без профилактики и ремонта форсунок, есть-ли вероятность что они могут быть в норме?
Изображение
homa93
 
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 22:15
Откуда: г. Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4