gak
» 22 ноя 2010, 17:35
Очередная порция инфы.
По ходовым качествам перед работает отлично: отсутствует крены в поворотах, клевки при торможении и стартах, очень понравилась работа пружин по трассе при скорости 80-140 ямки пролетает, дорогу держит хорошо, а особенно при проезде волн (типо ступняка) на скорости 70-100 даже машину не кидает, такое ощущение что колеса только по макушкам волн проскокали.
Из минусов
1. по завышению, правая сторона выше левой на 1,5 см,
2. с правой стороны толи третий или второй виток пружины снизу трет о "стакан", при движении по асфальту где есть минимальное боковое качание слышен скрип (метал по металу), даже в гараже качал и нашОл "пятак" где трёт.
После установки пружин сразу сделал развал, вроде было все нормально. На выходных ездил на охоту, и после покатушек по лесным дорогам (тракторные колеи, поля, пашня) заскрипело (наверно села пружина), я их жестко долбал и не жалел, ехал на сколько позволяет дорога и совесть. За два дня хоты по лесу проехал около 80 км. - думаю пружинки должны уже сесть. На неделе попробую ещё сделать развал если не поможет, придется разбирать стойку (думаю косячно собрали....скорее всего, т.к. с левой стороны зазор между пружиной и стаканом где то 2 см.).
По задним:
На таком фоне передних пружин хочется задним добавить жесткости и убрать на 1 см высоту, будет вообще обо....но. В таком тандеме зад на скорости 80-100 по плохому асфальту начинает качать.....не критично но если есть возможность улучшить, то оно того стоит. Вот честно я даже не думал, что так может удачно получиться, комфорт+завышение.
Фотки не делал возвращаюсь, поздно и уже темно.
