Наконецто пришла зима. Можно сказать, под такую вот погоду покупал машину))))) Сегодня наконецто смог проверить в боевых условиях, как машина уходит в занос и через сколько срабатывает система курсовой устойчивости.
Итог: если захотеть,то в занос на снегу(каша,гололед и т.д.) уходит легко,руль чуток поворачиваем,газку добавляем и полетели в занос.Причем уходит зад.Система срабатывает ну очень поздно,когда машину уже достаточно хорошо уводит.Из 5 раз индикатор ,что машина сбилась с пути и задействована система стабилизации, загорелся 1 раз.Остальные 4 раза занос прекращался,но ничего не загоралось.Видимо включался полный пивод(+ я всегда подруливал рулем),либо индикатор не всегда загорается,а система все равно срабатывает.
Вопрос в другом, обычно так легко уводит задницу у машин с задним приводом.На переднем приводе в занос так легко не уйти,только если с ручником.Получается, что полный привод уже был включен,когда я нажал на педаль газа,либо включился, тогда при развесовке 50/50 зад могло снести.
Кто нибудь значт что-то по данному вопросу?

В итоге машина отдается на власть инерции. Польза конечно есть, несомненно, но от навыков человека уже ничего не зависит). Когда то же самое проделывал с отключенной есп - одно удовольствие. Сорвал машину в занос и все предельно понятно...Руль в нужную сторону и больше/меньше газа) По поводу срабатывания.наверно просто есть небольшой допуск, когда водитель сам может без особых знаний остановить занос. Вы попробуйте на скорости - там моментально тяга пропадает и абс во всю стрекочет)


