Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение VladK » 03 дек 2007, 12:55

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты...

:arrow: Варианты аккумуляторов
BOSCH SILVER S4029 ASIA.................95Ah.....EN......830A - 306х173х225(форум)
Titan Asia....................................95Ah..............850А - 306x173x225
Varta BLUE dynamic G8.....................95Ah..............830А - 306x173x225
BANNER Starting Bull 60033 ASIA..........100Ah.............760A - 304х173х202
Deka 878 MF.................................100Ah...CCA.....875A - 260x180x184
Deka 665 MF.................................101Ah...CCA.....880A - 306x192x192
Deka 727 MF.................................105Ah...CCA.....850A - 306x173x225
American 65850.............................100Ah.............850А - 306x190x192(форум)
AC Delco 79-6MF............................100Ah.............880A - 306x178x188
Rocket MF100R..............................100Ah.............800A - 332x174x240(форум)
ATLAS DYNAMIC POWER MF60046........100Ah.............760A - 302х172х222
ATLAS DYNAMIC POWER MF31S-1000.....105Ah............1000A - 330x172x218(форум)
Mutlu Mega Calcium........................105Ah.............850A - 325x175x205(форум)
Solite СMF 115 L/R.........................115Ah.............850A - 320x172x203(форум)есть отрицательный отзыв

:arrow: Размер аккумулятора:
Размер штатной батареи: длина 330мм, ширина 170мм, высота 200мм

:arrow: О полярности аккумуляторов
На дизельном Соренто прямая полярность!
Как определить полярность вашего аккумулятора

Подобрать полярность очень важно до покупки аккумуляторной батареи.
При неправильно подобранной полярности, полюсные провода могут не
дотянуться до клемм аккумуляторной батареи.

Если расположить аккумулятор как показано на рисунке,
Изображение

Плюсовая клемма слева – прямая полярность
Плюсовая клемма справа – обратная полярность

Если Вы не уверены, что правильно подобрали полярность аккумулятора,
свяжитесь с продавцом-консультантом и он поможет Вам
сделать правильный выбор.

Все отечественные автомобили имеют прямую полярность.

:arrow: Установка АКБ размером более штатного
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Страусь » 23 ноя 2010, 07:22

Sergeant писал(а):Видел марки не WEST, а WESTA (Украина), гарантия вроде как 3 года.

Ну да, я про него и говорил.

Sergeant писал(а):Леша, а что аккум еще надо разгонять? :? Типа, чтобы он набрал емкость?

Да нет, это я так :) Вот смотри. Купил новый аккумулятор. Поставил вместо штатного. На следующий день замерз - начал педалировать, а он гораздо меньше педалирует, чем штатный. Заметно на глаз. Сейчас вроде ничего работает, погляжу на мороз.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Zloy_Neo » 23 ноя 2010, 11:12

я прочитал в инете. что любой новый АКБ купленный в магазине нужно заряжать! прежде чем ставить в тачку.. и смотреть дату изготовления
Аватара пользователя
Zloy_Neo
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:12
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Адель
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чОрный Жиип

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Exp35 » 23 ноя 2010, 11:30

Zloy_Neo писал(а):я прочитал в инете. что любой новый АКБ купленный в магазине нужно заряжать! прежде чем ставить в тачку.. и смотреть дату изготовления

Так и есть,более двух лет с даты изготовление - мягко говоря не айс...акб в запас не делают..надо с завода и на работу.. :D второй день - полёт нормальный после зарядки t -6.
Аватара пользователя
Exp35
 
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 13:00
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: "Классический" Черный графит был,теперь - SsangYong New Action D20T-2011-181 л.с.-AWD-АКПП .

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Страусь » 23 ноя 2010, 14:25

Zloy_Neo писал(а):я прочитал в инете. что любой новый АКБ купленный в магазине нужно заряжать!

Ну, само собой, заряжал. В магазине правда сказали, что заряжен.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение sbc » 23 ноя 2010, 16:47

Exp35 писал(а):акб в запас не делают..
Неправда ваша, уважаемый!!! Еще как делают. Тока хранят их БЕЗ ЭЛЕКТРОЛИТА, непосредствено перед вводом в эксплуатацию заливают, заряжают... И на танк али еще какую технику, которую расконсервируют. А так-то да, то что в лабазе барыжат, то для длительного хранения не предназначено.
sbc
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Exp35 » 23 ноя 2010, 16:49

Так называемые сухозаряженные???
Аватара пользователя
Exp35
 
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 13:00
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: "Классический" Черный графит был,теперь - SsangYong New Action D20T-2011-181 л.с.-AWD-АКПП .

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение avst » 23 ноя 2010, 18:39

Сухозаряженные. Технология примерно такова: изготавливается аккумулятор, заливается электролит, производится полный заряд. Электролит сливается. Высушивается и закрывается. После длительного хранения, после заливки эектролита, он восстанавливает свойства, но не полностью. Хотя для эксплуатации, непосредственно сразу, подходит. Но в ближайшее время необходимо провести полный заряд.
Любой новый аккумулятор очень желательно зарядить, полностью (т.е. из расчета током: емкость/10, в Амперах в течении 10 часов при номинальном напряжении).
В субботу был на авторынке на Ушинского. Рекомендовали Varta и Forse (само собой именно те, которыми торговали). По внешнему виду Forse вроде ничего, ручка хоть и одна, но большая и хлипкой не показалась. Со слов продавца завод в Днепропетровске построен два года назад, современная линия. А вот к российским....... Сейчас стоит Cobat 90 А/ч. выпуск 04.2009. Может предыдущий хозяин его пытался убить, а может такой и есть, но уже дохленький.
Так до сих пор пока не определился с маркой.......
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Страусь » 23 ноя 2010, 19:06

avst писал(а):Рекомендовали Varta и Forse (само собой именно те, которыми торговали). По внешнему виду Forse вроде ничего, ручка хоть и одна, но большая и хлипкой не показалась.

У Forsa, по крайней мере в прошлом году, не очень было с пусковым током.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение avst » 23 ноя 2010, 19:14

Заводские данные вроде 840 А (это у 100 А/ч), а как на самом деле не знаю
Вот, теперь сомнение очередное..... :)
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение ВЕЛ » 23 ноя 2010, 20:40

Кстати, а вот весьма заманчивое ЗУ для аккумов, потому как имеет 8 режимов заряда.
Никто не юзал?

http://www.ctek.ru/podbor.php?dev_id=62
MULTI XS 7000- профессиональное зарядное устройство, необходимое для АКБ автомобилей, автофургонов и катеров и проч. Оно идеально подходит для круглогодичного использования. В режиме «Источник Питания» устройство может обеспечивать вас электроэнергией даже без АКБ. Оно работает также в режиме сохранения памяти, так что вы можете отключить батарею, сохраняя установочные параметры и кодировку в бортовом компьютере, противоугонной системе, магнитоле и т.п. Наличие специальных режимов обеспечит быстрое восстановление и поддержание Вашей АКБ в рабочее состояние даже после глубокой разрядки.
8-ми режимное зарядное устройство с автоматическим циклом зарядки.
Предназначено для зарядки и обслуживания всех типов 12-В свинцово-кислотных батарей (в т.ч. WET, MF, VRLA, AGM и GEL) емкостью от 14Ah до 225Ah,
В режиме «Пульсация (Профилактический заряд)» поддерживает батарею в состоянии постоянной готовности для последующей эксплуатации.
Безопасно для электроники транспортного средства и может быть подключено к АКБ, установленной на транспортном средстве в течение длительного периода времени в режиме «Поддерживающей зарядки».
Восстанавливает большинство полностью разряженных АКБ.
В режиме «Десульфатация» позволяет восстановить сульфатированные батареи.
Имеет спец. режимы 14.4-В, 14.7-В («Зимний режим»), 13.6-В (Режим «Источник Питания») и 16-В (Режим «Восстановление»).
Имеет незначительную утечку обратного тока, минимальные колебания напряжения и силы тока.
В комплект входят кабель с зажимами типа «крокодил» и кабель с круглыми клеммами.
Не искрит при соприкосновении зажимных клемм друг с другом, имеет защиту от перемены полярности, скачков напряжения в сети (рабочее напряжение от 170 до 260 Вольт).
Увеличенный срок гарантии.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение avst » 23 ноя 2010, 20:52

Интересная штучка. Правда смущает сечение проводов и слова в описании "....зарядный ток постепенно снижается, для того чтобы избежать перезаряда батареи." Разве бывает перезаряд у свинцово-кислотной батареи?
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Solaris » 23 ноя 2010, 20:59

ВЕЛ писал(а):..В режиме «Десульфатация» позволяет восстановить сульфатированные батареи

Сульфатация - необратимый процесс. Сиречь - разрушение. Похоже на замануху, однако.
Solaris
 
 
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 12:37
Откуда: Москва, СЗАО (Хорошево-Мневники)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение avst » 23 ноя 2010, 21:09

Solaris писал(а):Сульфатация - необратимый процесс.


Сейчас точно не скажу, путаюсь в понятиях. Но сульфатация - процесс частично обратимый. Сульфат свинца и воду можно восстановить в свинец и раствор серной кислоты с водой. А вот сульфид (или сульфит, ну не помню названия и формулы) - это уже просто зарядом не восстановить.
Есть понятие - десульфатация, сам пользуюсь самодельным зарядным с такой функцией. Смысл в периодической тренировке аккумулятора - заряд-разряд. Вытягивал севший 12-тилетний аккумулятор до состояния возможности эксплуатации летом на жигулях.
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Solaris » 23 ноя 2010, 21:23

avst писал(а):сульфатация - процесс частично обратимый

Теоретические - наверное, да. На практике - скорее нет. Что мёртвому припарки. Если процесс пошёл - это как гангрена. То, что продаваны именуют "режимом десульфатации", это скорее "режим профилактики десульфатации". Когда частыми циклами заряд-разряда борются с тем, чего пока ещё нет.
http://www.megabat.ru/company/press-roo ... ns/97.html
Solaris
 
 
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 12:37
Откуда: Москва, СЗАО (Хорошево-Мневники)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение avst » 23 ноя 2010, 21:32

Примерно так. Я этот вопрос изучал давно, в армии, аккумуляторщиком был.
А на счет гангрены.... это естественный процесс. Если бы были возможности не допускать необратимой сульфатации, то аккумуляторы можно было бы использовать вечно, при правильном обслуживании. Но похоже мы отошли от темы..... :lol: На какой все же марке остановиться?
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 14