Спецакция 19 сентября по диагностике подвески Нового Sorento

Официальный дилер KIA Motors: салон, сервисный центр, центр установки дополнительного оборудования

Re: Спецакция 19 сентября по диагностике подвески Нового Sorento

Сообщение innowi » 10 ноя 2010, 13:45

В принципе было бы правильно просто дать ответ, да проблема есть, занимаемся, это правильно.

А вот ничего не делание и молчание, что нет проблемы это их просто не красит.
innowi
 
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 23:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Спецакция 19 сентября по диагностике подвески Нового Sorento

Сообщение ShineOn » 10 ноя 2010, 13:51

У KIA так не принято. Либо положительный ответ (решение проблемы), либо молчание. Можно ругаться, конечно, но толку?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Спецакция 19 сентября по диагностике подвески Нового Sorento

Сообщение Mortalgun » 11 ноя 2010, 14:15

ShineOn писал(а):С проблемными дизелями официального ответа от КМР ждали гораздо дольше, а там косяк был намного страшнее.

Как смешное альтернативное предложение - продать погремушку и купить более другой беспроблемный авто (а такой бывает вообще?). :)


Согласен, на всех машинах свои косяки, но как правило, не так массово по одной и той же проблеме. :o На Сорике косяк с рулевой рейкой уже установлен, как многими владельцами, так и самими ОД. Просто проблема-то не решается, вот в чем вопрос. А хочется от КМР получить хоть какой-нибудь ответ, дающий малюсенькую, но надежду на исправление косяка, находится в неведении хуже всего %)
Аватара пользователя
Mortalgun
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:02
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: комплектация Prestige (серебристый бегемот)

Re: Спецакция 19 сентября по диагностике подвески Нового Sorento

Сообщение innowi » 13 ноя 2010, 12:58

innowi писал(а):Скажите как вы думаете отреагирует "Север Авто" на данное сообщение - http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... a&start=45


Север Авто никак не отреагировал на мое сообщение, видимо действительно отчет о качестве забыли отправить в КИА МОТОРС, о проведенной спецакции 19 сентября, видимо это была просто пиар-акция. Таково отношение к клиентам, хотя публично Павловский ответил на форуме следующее:


Re: Спецакция 19 сентября по диагностике подвески Нового Sorento
Pavlovsky Пн сен 20, 2010 9:09 pm

Deliverance писал(а):
MSerg писал(а):
результаты где?

Дело в рейке


Да, именно так. У всех, кто приехал на диагностику - выявлен люфт в рулевой рейке. Предположительно, конструктивный "косяк" завода-производителя реек. От лица дилеров в КМР будет отправлен, так называемый, Отчет о качестве. В котором будет описана неисправность с рекомендациями по ее устранению.

На диагностике присуствовали машины от 1.5 мес до 1 года, с пробегами от 5ткм до 40ткм.

На данный момент мы считаем, что менять рейку в сборе не имеет смысла, тк это не будет решением проблемы, а всего лишь временным устранением звука, который вылезет через 3-5 т.км.


От лица Север-Авто и Каширки39 благодарю всех, кто приехал на диагностику. Ваша бдительность и неравнодушие к проблемам Соренто - помогает и членам Сорентоклуба и дилерам и КМР в борьбе с некоторыми болячками наших машин.


Я сам написал в КИА МОТОР о массовом стуке в передней подвески у Сорент и получил следующий ответ:

Добрый день, Иван,



Спасибо за Ваше письмо.

Мы не располагаем информацией о массовом характере указанной Вами неисправности.

Обслуживание и ремонт автомобилей – прерогатива официальных дилеров KIA.


Да, видимо мы напрасно ждем о решении данной проблемы, так как ей никто и не занимается, а производитель о ней и не в курсе.
innowi
 
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 23:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Спецакция 19 сентября по диагностике подвески Нового Sorento

Сообщение ShineOn » 15 ноя 2010, 09:45

innowi писал(а):Мы не располагаем информацией о массовом характере указанной Вами неисправности.
Аналогичный ответ они давали и в первые два-три месяца масового помирания дизелей. Типовой подход местных людей из КМР, отвечающих за общение с общественностью - пока не будет официальной бумаги из головной конторы, будут отписываться в стиле "это разовые случаи". Причём это не сами эти персонажи такие тупоголовые, они просто выполняют свои служебные обязанности, которые довольно жёстко прописаны во внутренней корпоративной политике KIA MOTORS. Такова селяви...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Спецакция 19 сентября по диагностике подвески Нового Sorento

Сообщение Mortalgun » 15 ноя 2010, 13:20

ShineOn писал(а):
innowi писал(а):Мы не располагаем информацией о массовом характере указанной Вами неисправности.
Аналогичный ответ они давали и в первые два-три месяца масового помирания дизелей. Типовой подход местных людей из КМР, отвечающих за общение с общественностью - пока не будет официальной бумаги из головной конторы, будут отписываться в стиле "это разовые случаи". Причём это не сами эти персонажи такие тупоголовые, они просто выполняют свои служебные обязанности, которые довольно жёстко прописаны во внутренней корпоративной политике KIA MOTORS. Такова селяви...


Жаль, что такое отношение к клиентам, собирал деньги на Соренто, хотел заказать в январе 2011 г., сейчас наверно буду присматриваться к другим маркам, жаль до чертиков!!!! :cry:
Аватара пользователя
Mortalgun
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:02
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: комплектация Prestige (серебристый бегемот)

Re: Спецакция 19 сентября по диагностике подвески Нового Sorento

Сообщение ShineOn » 15 ноя 2010, 15:16

Mortalgun писал(а):Жаль, что такое отношение к клиентам
Да нормальное отношение к клиентам. Просто решения по каким-то болячкам принимают не быстро, очень не быстро.

Я думаю, что многие другие производители тоже не сразу расписываются в своих ошибках в подобных случаях и вприпрыжку бегут менять всё по гарантии.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Спецакция 19 сентября по диагностике подвески Нового Sorento

Сообщение Pavlovsky » 16 ноя 2010, 09:23

Господа, проявите терпение пожалуйста.
Пока, к сожалению, тишина.
Сами переживаем, тк сами катаемся на точно таких же авто.
Аватара пользователя
Pavlovsky
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Спецакция 19 сентября по диагностике подвески Нового Sorento

Сообщение innowi » 16 ноя 2010, 19:01

Pavlovsky писал(а):Господа, проявите терпение пожалуйста.
Пока, к сожалению, тишина.
Сами переживаем, тк сами катаемся на точно таких же авто.


Антон, а какие действия и когда могут быть в случае полного молчания КИА, через какое время можно понять что ничего хорошего не жди от производителя.
innowi
 
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 23:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Спецакция 19 сентября по диагностике подвески Нового Sorento

Сообщение Mortalgun » 17 ноя 2010, 11:59

innowi писал(а):Антон, а какие действия и когда могут быть в случае полного молчания КИА, через какое время можно понять что ничего хорошего не жди от производителя.


Да какие действия-решать вопрос по обращению в средства массовой информации (ребята в ветке "Глухой стук в передней подвеске" предлагают даже обратиться в зарубежные автожурналы-кто-то владеет техническим иностранным), думаю КИА МОТОРС быстрее задергается, а то будет как с Маздой 6- 2 года ждали решение проблемы с рейкой!
Аватара пользователя
Mortalgun
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:02
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: комплектация Prestige (серебристый бегемот)

Re: Спецакция 19 сентября по диагностике подвески Нового Sorento

Сообщение innowi » 17 ноя 2010, 14:11

Давайте подойдем к данному вопросу серьезно.

Я создал ветку Письмо в КМР по стуку в рулевой рейки

Давайте все у кого стучит об этом напишем там.

Потом создадим официальное письмо и отошлем в электронном виде и через почту.

И соответственно все жалобы из этой ветки
innowi
 
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 23:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Спецакция 19 сентября по диагностике подвески Нового Sorento

Сообщение Pavlovsky » 22 ноя 2010, 13:38

innowi писал(а):Антон, а какие действия и когда могут быть в случае полного молчания КИА, через какое время можно понять что ничего хорошего не жди от производителя.

С одной стороны люфты в рулевом управлении не допустимы вообще - то есть нет такого понятия как "люфт рулевого управления В ДОПУСКЕ". С люфтами машина не допускается к эксплуатации.

С другой стороны КМР сказали, что они отправили письмо в Корею, то есть они занимаются этим вопросом и понимают его важность.

По срокам сложно сказать, тк тут каждый вопрос индивидуален. Да и конец года - у всех отчеты и прочий гиммор. Хотя нам от этого не легче.
Аватара пользователя
Pavlovsky
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Спецакция 19 сентября по диагностике подвески Нового Sorento

Сообщение innowi » 22 ноя 2010, 14:46

Думаю что наше коллективное письмо в пользу пойдет все равно Письмо в КМР по стуку в рулевой рейки
innowi
 
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 23:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Спецакция 19 сентября по диагностике подвески Нового Sorento

Сообщение ShineOn » 22 ноя 2010, 18:58

Pavlovsky писал(а):нет такого понятия как "люфт рулевого управления В ДОПУСКЕ". С люфтами машина не допускается к эксплуатации.
Небольшой офф. Это у корейцев не допускается. А помню, на УАЗе буханке нормальным люфтом считалось 15-20% :D Да и по старым ГОСТам/КоАПам люфт в рулевом управлении вроде как нормировался до 5%, если мне память не изменяет. Может дело в наличии ГУРа?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Спецакция 19 сентября по диагностике подвески Нового Sorento

Сообщение Микетыч » 27 ноя 2010, 21:32

Pavlovsky писал(а):С одной стороны люфты в рулевом управлении не допустимы вообще
Позволю не согласится :stop: , люфты должны быть везде!! Вопрос только в величине допустимого или "конструктивного" люфта. Без люфтов не будет работаь ни один механизм!!(подшипник, втулка,вал, направляющая- 4 вида деталей, из которых на 80% состоит автомобиль) :umnik:
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Пред.След.

Вернуться в «Север-Авто» (Мск)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0