Не реагирует на газ

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Не реагирует на газ

Сообщение Санчо » 29 янв 2008, 19:23

Появился плавающий глюк, случается один-два раза в день. При трогании давлю на газ а мафын не реагирует т.е обороты не повышаются, движок не ревет. Двигается еле-еле со скоростью как когда просто отпускаешь тормоз, на холостых, в общем. Лечится переключением в режим парковки и обратно на Драйв. Если в этот момент заглушить то завести получится только секунд через 30. Если кто сталкивался отпишитесь :wink:
Последний раз редактировалось Санчо 29 янв 2008, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Sergik » 30 янв 2008, 12:39

У нас "газ" электрический, т.е. на педали стоит переменный резистор. возможно, износилась дорожка (очень распространенный глюк "Транзитов" старых моделей)
Если перевести КПП в нейтраль, на газ реагирует?
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Сообщение Санчо » 30 янв 2008, 12:43

Sergik писал(а):У нас "газ" электрический, т.е. на педали стоит переменный резистор. возможно, износилась дорожка (очень распространенный глюк "Транзитов" старых моделей)
Если перевести КПП в нейтраль, на газ реагирует?

В нейтрали не пробовал. Если перевести в режим парковки и опять на драйв то начинает реагировать.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Sergik » 30 янв 2008, 12:51

Скорее всего, резистор. Может, просто клемма на нем окислилась.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Сообщение Санчо » 30 янв 2008, 12:52

Sergik

У меня примерно такое же предположение. Вопрос в том где и какая клемма окислилась. Куда подлезть та?
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Sergik » 30 янв 2008, 13:04

Смотри на педали газа сверху.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Сообщение Санчо » 30 янв 2008, 13:14

Sergik писал(а):Смотри на педали газа сверху.

Вечерком попробую.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение sai » 30 янв 2008, 15:04

Санчо: 1 прогреть двигатель и коробку(50-80 град.с ) до рабочих температур.
2 ручник до отказа, под колеса упор.
3 левой ногой на тормоз до упора и держишь до конца теста.
4 автомат на D , правой ногой газ до упора в пол, замеряешь обороты на тахометре.
5 перерыв не менее минуты.
6 Все теже процедуры, но передача R
Стрелка тахометра без рывков должна плавно поднятся и остановиться на опред оборотах, не рывков,не ударов ,не чего странного не должно быть. Напиши какие обороты и пойдем дальше.
sai
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:27
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Сообщение Санчо » 30 янв 2008, 15:07

sai

Вечером попробую.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение foboss » 30 янв 2008, 15:29

Надо сразу отметить что эта операция может привести к выходу из строя автомата
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение Птицевод » 30 янв 2008, 17:03

sai бензинки при такой процедуре либо глохнут, либо ломаются :)
foboss согласен!
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение sai » 30 янв 2008, 18:24

Ребяты вы не переусердствуйте!!! Вперед, назад, вперед между циклами перерыв 1-2мин , Стрелка остановилась, ноги убираем. Если все правильно делать не сламается. Тест одинаков для бензина и дизеля ,главное здесь обороты двигателя запишите.
sai
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:27
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Сообщение Санчо » 30 янв 2008, 19:19

Съездил на сервис, сделал диагностику, ни фига ничего сканер не обнаружил. Контакты внутри салона сухие.
Сегодня у нас похолодало, и поэтому сухо, косяк не проявлялся.
Со стояночным тестом наверно пока подожду. Сервисмены говорят - поезди пока явно не будет проявляться.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

не реагирует на газ (2)

Сообщение AeroVolK » 19 фев 2008, 10:14

Прочитал ветку Санчо, так-что посылать меня туда не надо... :D
А глюк у меня похожий , но не такой. В какой-то момент двигатель перестает набирать обороты выше 2000. Причем это происходит в движении. Притормозил немного, потом газуешь, а двиг выше 2000 не раскручивается. Переключал как Санчо в нейтраль и снова в драйв - не помогло. Помогает только глушение двигателя. Сегодня этот глюк появился второй раз. Первый раз был вчера. Что-же это может быть? :o
пробег 9000 км...
AeroVolK
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 15:19
Откуда: Москва, САО, Динамо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: не реагирует на газ (2)

Сообщение foboss » 19 фев 2008, 14:05

У меня было 2 варианта-датчик массового расхода воздуха и заслонка мягкого глушения двигателя
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3