Я думаю это электрика Т.к. при переключении крутилки в режим LOW не горят сигнальные лампы и не слышно работы эл.моторчика раздатки
И ещё в связи с этим возник вопрос?
эл.моторчик раздатки зажимает фрикционы?
Добавил через 18 часовХочу поделиться своими умозаключениями по работе раздатки после длительного изучения Эл.схемы и чтения форума
Режим LOW
Блок TOD получает сигналы от АБС,педали тормоза,лампы 4WD,лампы 4WD LOW,Центральный блок упр.,-с реле TCCS которое вкл. от Нейтрали и - от крутилки реж.LOW,от датчиков ХОЛА
Получив эти сигналы блок TOD подаёт сигнал на ЕМS она зажимает фрикционы раздатки Далее включается эл.мотор который фиксирует максимально зажимает фрикционы и EMS отключается
Подключен режим 50/50
Режим AUTO
Блок TOD получает те же сигналы но с разными сигналами по величине от датчиков ХОЛа сравнивая их При разнице сигналов блок подаёт сигнал на EMS она зажимает фрикционы и подключается
Эл. мотор который имеет 5 положений зажатия фрикционов который и задаёт режимы передачи мощности на передок 10/90, 20/80, 30/70, 40/60, 50/50
ЕМS постоянно не запитана
Эл. мотор крутит в одну сторону пока не теряет питание от позиционного отключателя как на Дворниках обратное вращение происходит за счёт возвратной пружины на валу червяка в раздатке