Саляра из под форсунки

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение dendy » 13 ноя 2010, 19:25

Было неделю назад на первой форсунке один в один похоже.
Мастер снял трубку, подающую топливо на форсунку, что-то на ней отполировал и прикрутил обратно. Все стало нормально.
Аватара пользователя
dendy
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 04:14
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Из Кореи, Лимитед.

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение Лёха Юрич » 13 ноя 2010, 22:19

TarZaN63 писал(а):...затягивать оооооочень сильно.

вредный совет.
затяжка штуцера не больше 8,8 кг на новой ( не продавленой ) шайбе ( это по Бошу)
обычно хватает 6 кг , и при нормальных сопрягаемых поверхностях ( форсунка /штуцер) - держит на ура.

а вот перетянув , имеете все шансы покорежить ( продавить) поверхность в форсунке ( возле канала ) = тогда никакими шайбами не уплотните...
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение Роман1302 » 14 ноя 2010, 01:39

Короче все штуцеры, трубки протянул, все равно травит саляру, гонит как наружу так и во внутрь движка, тут мне кажется без опрессовки не разобраться.
Роман1302
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 22:52
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение Колпакoff » 17 ноя 2010, 15:04

То же самое было, гнало из отверстия дренажного. Первой попыткой было заварить его наглухо. Увенчалось успехом частично, лить перестало,зато машина стала глохнуть при быстром разгоне и вообще при попытке разогнаться при нагрузке в 5 человек. Причем если давать газу на паркинге этого не наблюдалось. (пробовал лечить заменой топливного фильтра, так как была мысль что проблема в нем образовалась) Двигатель когда заводил - первые 2 секунды работал черти как, потом вроде ровно.
При установке новой форсунки и демонтаже старой выявилась трещина в корпусе старой в районе той же заваренной дренажки.
Сейчас все отлично, даже резвее разгон.
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.
Колпакoff
 
 
Сообщения: 15093
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:57
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 3625 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение Роман1302 » 18 ноя 2010, 20:08

Сегодня съездил на диагностику. Снять-поставить 1000р, опрессовка 1000р, 15-секундная прочистка ершиком колодца 250р (в стоимость снять поставить не входит, я спросил почему? ответ: отдельная процедура, стоит 3000!!! тысячи!!!). При извлечении шайбочки оно провалилась куда то во внутрь, пришлось снимать оставшиеся три форсунки и клапанную крышку-колечко извлекли. Форсунку опрессовали и вынесли вердикт, бежит из дренажного отверстия. Открутили штуцер на форсе, наждачкой почистили шайбочку-бежит. "Оставляйте отремонтируем"-сказал мастер, 8000 т.р без замены распылителя, 11000 с заменой, ну в принципе у нас на складе лежат ваши форсунки за 16000т.р. Короче, я им сказал чтобы собирали все... При сборке, ни колечки ни шайбочки они не поменяли, сказали что это в 1000р не входит, хотя три форсы снимали по своей неосторожности (уронили шайбочку кудато во внутрь). Вопрос: из-за чего может бежать из дренажного отверстия и как с этим бороться?
Роман1302
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 22:52
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение Accent-58 » 18 ноя 2010, 21:11

я хринею, я бы их грохнул на 1й тысяче
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение Колпакoff » 18 ноя 2010, 22:12

Я вылечил так: купил новую форсунку за 10000 тут на форуме, от рестайла вроде, мой распылитель прикрутили к ней, отстроили на стенде (хотя боялись это делать, но я настоял) и воткнули обратно - работает.
Снять-поставить 800, заменили еще какой то шариковый клапан, шайбы, стенд - взяли 3200.
А бороться видимо никак, раз потекло.
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.
Колпакoff
 
 
Сообщения: 15093
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:57
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 3625 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение Роман1302 » 18 ноя 2010, 23:16

Подожду вердикта Лехи Юрича...
Роман1302
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 22:52
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение Лёха Юрич » 19 ноя 2010, 00:56

да я тут вряд ли подсккажу что.
у меня так и валяется корпус форсунки , с которой я как не бадался ( и штуцер менял , и шайбы разные ставил , и с затяжкой игрался ) , а так и течет из дренажа...
пилить ей время нет , но сильно подозреваю что где то микротрещина в районе резьбы/колодца.

тем более , что ( вспомнил ) потекла она у человека резко , вдруг и сильно ...

так что - скорее всего действительно замена , либо ( не пробовал , но вероятность есть ) делать спецыальную шайбу , которая будет уплотнять не торец штуцера , а как бы в "расклин" между краем штуцера и колодцем.

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение Accent-58 » 19 ноя 2010, 09:10

форсунку потом ничем не вытащишь
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение Роман1302 » 19 ноя 2010, 12:32

А что будет если я поставлю оригинальную Сорентовскую форсунку к моим трем бошевским?
Роман1302
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 22:52
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение Fisher » 19 ноя 2010, 13:15

У тебя будет 4 Бошевских форсунки! :D
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение Роман1302 » 19 ноя 2010, 13:35

Если я поставлю одну такую 33800-4A150 к трем таким 0 445 110 279.
Роман1302
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 22:52
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение Fisher » 19 ноя 2010, 13:46

Роман, это одни и те же форсунки !!! 279 по бошу является аналогом 150 по мобису ! Ставь.

Скажу более понятно. Мобис берёт 279 Бошовскую форсунку и ставит туда номер 150.(Вернее это делает сам Бош по заказу Киа/Мобис)
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Саляра из под форсунки

Сообщение kazak » 19 ноя 2010, 15:36

Роман1302 писал(а): Ситуация такая: почувствовал запах саляры, снял декоративную накладку двигателя и увидел в районе третьей форсунки саляру. Все протер и начал наблюдать откуда льет, но на холостых оборотах так ничего и не проявилось. Проех примерно с километр и посмотрел снова-льет из под форсуни.

У меня такая же фигня была,один в один, тока на другой форсе. Топливо постепенно скапливалось в углублении возле форсунки. Тоже поначалу очканул, думал только авто купил и попал на бабло. Полопатил форум, толком ничего не нашёл, только мандража добавилось, типа соляра в масло, клин, ну и тому подобное. Масло проверял постоянно, уровень не рос, никакого вспенивания и выхлоп нормальный. Вылечилось простым подтягиванием болта крепления форсунки. Попробуй. (только без фанатизма. :wink:)
Изображение
Аватара пользователя
kazak
 
 
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 13:48
Откуда: г. Котлас Архангельская область.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: ЧОрный машин на H&R + 45мм и Bilstein с зади, SuperTOD ушёл в трейд-ин.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22