Купил машину в конце августа 2010 года. Тут пришло письмо, с просьбой заехать на сервис на профилактику (покупал в фаворите). Позвонил в фаворит говорят, что когда часто владельцы жалуются на что то, то типа корейцы зазывают машину на диагностику для устранения выявленных недостатков. Записался в фаворит на четверг. Я спросил сколько будет стоить эта диагностика, сказали бесплатно. Скажите комунибудь еще такое письмо приходило, и развод это какой нибудь или нет?
Мне ОД позвонил и пригласил на диагностику подсветки в дверях. Естественно бесплатно. Позвонила милая девушка, договорились провести диагностику на моем ТО1. Как выяснилось, некоторые ОД отслеживают на различных форумах на что обращают внимание владельцы своих авто. Я предложил ей ознакомится и с этим ресурсом, тут и про подсветку в дверях и про рейку все разжевано.
А что не так с подсветкой в дверях ? Меня если честно больше омывание фар беспокоит что не моется от кнопки, пока мою лобовуху при отключенном свете но собираюсь потратится на то чтобы сделали отдельно кнопкой
Добавил через 1 минуту Да если зазовут потом скажут денег неси, я скажу ничего делать не надо. Сейчас пока 4000 тыс пробег
Я писал про стенд по проверке ходовой. Выявляют нарушения бесплатно, устраняют за деньги, т.к. гарантия на ходовую 1000 км. Глюки электрики в Фаворите мне два раза устраняли бесплатно - это гарантия.
Сегодня позвонил туда еще раз, пробили вин авто и сказали, что проблема с диодами в дверях, существует отзывная компания по их замене, но прежде чем их заменить их надо заказать, так как их в наличии нет. Так что сказали как только они будут отзвонятся и потом только надо записываться в сервис на их замену.
Я ездила на такую диагностику - меняют светодиоды в дверях, и обновляют аудиосистему! если очень попросить, то делают все за 2 часа! Делала в Авроре!
Добавил через 1 минуту и светодиоды должен сам сервис заказывать - а не клиент! поскольку это отзывная компания самого дилера, а не по желанию клиента! так что надо только записываться, но не заказывать!
Сегодня мне позвонили из салона и попросили приехать в ближайшее время для устранения неисправности. Якобы KIA отзывает Sorento R в связи с проблемой в электрической проводке, в частности с подсветкой в дверях.
Олег, радует уже сам факт приглашения! Может такими тэмпами мы и придем к какому - нибудь порядку, если приглашают, значит - есть чувство ответственности! И это не может не радовать! А с проводкой разберутся, единственное, что от Нас в этом случае требуется - терпение. Вспомни АвтоВАЗ - ни одного случая отзыва машин в сервис, а косяков что у них совсем не было? Короче, мне лично такой подход КИА Мот. очень импонирует!
Евгений, дело в том, что у меня действительно не горела подсветка в задней двери. Признали гарантийный случай, при этом меняется вся панель двери. Через два месяца пришла панель для меня и я поехал в сервис. Приехав, обнаружил, что все светится (редко у меня сзади пассажиры бывают ). Мастер сказал, что менять ничего не рекомендует. А теперь вот звонок...