Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение nwolf » 15 ноя 2010, 18:43

заглушили клапан... сломали "кольцо" с обраткой :) заглушили наглухо в итоге, трубку с форсунок напрямую. на холостых форсы (все четыре) за 10 сек, налили примерно 50-60 кубиков, мерить просто не планировали, вот и как удалось так и померили. на холостых показания по сканеру 300...305 расчетное, в рейке 290...320... на оборотах (стоим) 3000 900 расчетное, 920 в рейке... на ходу на 1300 было 450 расчетное, 455 в рейке... на 2000 980 расчетное... 970 в рейке...
тапка в пол... глохнем... разница с расчетным 200 бар...
второй клапан? на ТННД?...
p.s. уже морально готов к ремонту ТНВД... но снимать просто так тоже не хочется :)

Добавил через 2 дня
to Леха Юрич, по рисунку в книжке, клапан в ТНВД стоит на линии высокого давления, и когда давление в рампе выше чем положено, то клапан открывается.Это так? вы разбирали ТНВД, и видели реальные каналы... :)

Добавил через 13 часов
Бензиновый насос в бак -и тут Глохнет при обгоне. симтомы и проблемы
Вообщем объездил весь город, еле нашел этот дизельный насос, все делали большие круглые глаза и говорили что там все механика. вообщем один прошаренные чел, нашел продал. Радостный приехал в гараж, где стоит машина уже более суток, как раз аккум зарядил, который высадил пока всякие эксперементы проводил. :)
думаю "дай попробую завести" тырк! 2 оборота машина завелась... чудеса... последний раз я потратил минуту на заводку... замучался качать и крутить...
ДУма хм... но устаноку насоса не отложил, все поставил... насос за 20 сек накачал давление такое что ему стало тяжко... :) думаю нормально будет когда будет работать на заведенной машине. лягушка как вкопанная стоит :) не прожмешь :)
Давай заводить, фик... машина не заводится... и так и сяк пробовали ни как... в итоге без насоса тоже не заводится... странно...Не мог же ни чего там повредить? (вопрос залу). Проверяю форсы... за 10 сек кручения стартером 3 форсы ни капли... 1 форса немного налила, и то под конец только немного вылелось из обратки (ни колбочек ни чего небыло, тупо снял обратку... а т.к. у мня было сломанно "кольцо с обраткой" на рампе, то трубка обратки с ТНВД просто вболталась чуть выше рампы, и я заметил что оттуда льется солярка... Получается клапан на ТНВД тупо не перекрывает линию выского давления? верно? поэтому и проблемы с заводкой (долго крутить), поэтому и глохнем? верны мои мысли? по форсам, я понимаю что 1 форса просится в ремонт... это понятно, но и на трех форсах он хотя бы схватывал бы... а тут ни как...
Завтра раунд два, установка клапана... сегодня не получилось.. звездочку для откручивания погнул :) завтра приеду с нормальной :)
Вопрос могли чего либо убить насосом, остается открытым (хотя у кого видел насос работает и все нормально) и верно понимаю что клапан на линии высокого давления стоит?
Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП - для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение ara » 15 ноя 2010, 19:38

Убить насосом там по моему не чего ИМХО. Я пробовал поднимать давление на входе ТННД двигатель глохнет и пишет то недостаточное давлени , то излишннее давление у меня стоит бортовой комп поэтому ошибки все вижу и могу их сбрасывать .
Аватара пользователя
ara
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:12
Откуда: Екатеринбуржская губерния
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Baw Fenix 1065

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение nwolf » 15 ноя 2010, 19:50

тоже думаю что нечего... но блин... у меня ооочень мало опыта в этом деле :) поэтому интересуюсь по каждому чиху :)
Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП - для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение ara » 15 ноя 2010, 19:57

Да я аналогично только с сентебря на Комон рояле , до этого на обычном плунжерном дизеле . Уже не раз пожелел что перешёл на КР . На простом ТНВД можно было заправляться с лужи и ехать без проблем !!!
Аватара пользователя
ara
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:12
Откуда: Екатеринбуржская губерния
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Baw Fenix 1065

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение nwolf » 15 ноя 2010, 20:00

у меня небыло дизелей... мне просто очень нравится Сорентик.
Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП - для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Лёха Юрич » 16 ноя 2010, 00:25

nwolf писал(а):to Леха Юрич, по рисунку в книжке, клапан в ТНВД стоит на линии высокого давления, и когда давление в рампе выше чем положено, то клапан открывается.Это так? вы разбирали ТНВД, и видели реальные каналы... :)

не знаю какую книжку вы видели , но на Соренто , регулятор стоит по наполнению плунжеров ( по низкому давлению ) - т.е он стоит на пути от ТННД до плунжеров , и когда не нужнО большое давление ( соответственно - объем топлива ) он частично прекрывает подачу к плунжерам , когда надо МНОГО - он открывается на всю , и полностью наполняет плунжера , возрастает количество топлива "загоняемого" в рейку и ( при условии отсутствия сильных протечек) в конечном итоге и давления в рейке.
соответственно , своими тренировками с доп. электронасосами , вы заставляете регулятор работать нештатно ( с меньшей или бОльшей скважностью ) = отсюда и ошибки , т.к работа регулятора просчитана под определенное давление и подачу ТННД.

система четко следит за процентами "напряга" регулятора ...
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение nwolf » 16 ноя 2010, 05:08

почему при маслании стартером из обратки солярка идет? чему капут пришел? если на низком давлении стоит (и не верить книжке) то солярка при всех раскладах не будет идти (насос отключен).
Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП - для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение kral796 » 16 ноя 2010, 14:01

nwolf писал(а):почему при маслании стартером из обратки солярка идет?

у меня кажись также было... насос водички хапнул и стружкой клапана в нем (те что на плунжерах) забились. у меня тогда еще через подачу назад воздух продувался...
Насос поменял :( все прошло... :)
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Лёха Юрич » 16 ноя 2010, 14:13

nwolf писал(а):почему при маслании стартером из обратки солярка идет? чему капут пришел? если на низком давлении стоит (и не верить книжке) то солярка при всех раскладах не будет идти (насос отключен).


а почему бы салярке не идти на слив в обратку из насоса когда он вращается ??
канал слива и канал наполнения плунжеров ( где и стоит регулятор) - "двебольшиеразницы". :D
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение gak » 16 ноя 2010, 16:57

Коллеги, понять не могу, поменял клапан на рампе на новый а саляра из него хлещет фонтаном (около столб 2 см.)
Изображение
Аватара пользователя
gak
 
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Серый Жып, Limited, БАРНАУЛьские пружины,

(все продал сорика) прадо 120 бенз., 4 литра,пневма.

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение nwolf » 16 ноя 2010, 17:16

Лёха Юрич писал(а):а почему бы салярке не идти на слив в обратку из насоса когда он вращается ??
канал слива и канал наполнения плунжеров ( где и стоит регулятор) - "двебольшиеразницы". :D

так с этого места поподробней плиз... скажите точно где он стоит, или еще лучше картинку :) если реально конечно
Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП - для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Volga » 12 мар 2012, 12:51

Вопрос тем кто снимал механический клапан сброса и разбирал его. Выкрутить смог, разобрать нет Он завльцован тремя точечными вжатиями (обяснил как смог). развальцовывать стпрашно т.к. можно пацарапть и клапан не будет держать как он разбирается?
Volga
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 19:59
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение олег53 » 12 мар 2012, 14:29

Прочитал всю тему,имею аналогичные симптомы код ошибки сканер выдает "1188 контроль давления топлива - утечки" судя по всему два варианта на дорестайле стравливает механический клапан на рампе или на самом ТНВД электрический,если не прав исправьте пожалуйста. Диагностику наверно надо начинать с механического на рампе заглушив слив и смотреть устранится проблема или нет?
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Volga » 12 мар 2012, 17:03

Прошлым летом приехал на обед. Через час движок не запустился ни в какую. Промучался до темноты. в итоге приехал друг, дернул запустилась. С ключа по прежнему не запускалась. Вычетал на сайте про клапан. Утром завел с толкача. Моторюга разобрал клапан, он был подклинивший из-за соринки, и давления в рампе для запуска было мло. После этого как бабка ошептала. Этой зимой пришлось заправиться на другой заправке., завелась при -5 с толкача. Грешу на клапан. Моторюга говорит, что помнит о том, что клапан разбирал, и пружина была в руках но как не помнит. Сейчас его рядом нет. Смотрел на клапан курочить жалко.
Volga
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 19:59
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение titus » 12 мар 2012, 17:52

Volga писал(а):Вопрос тем кто снимал механический клапан сброса и разбирал его. Выкрутить смог, разобрать нет Он завльцован тремя точечными вжатиями (обяснил как смог). развальцовывать стпрашно т.к. можно пацарапть и клапан не будет держать как он разбирается?
Привет я в свое время разбирал этот клапан,надо зажать в тисочках и отогнуть аккуратно зажимы,попробовать промыть ,почистить (там просто пружина и конус),и растянуть по возможности пружину может на пол года и хватит,а лучше купить новый,пару лет назад стоил трёшку,сейчас не знаю.Удачи,да забыл обратно собираешь чем нибудь типа тонкой отвертки завальцовываешь- то есть делаешь такие же зазубрины
Аватара пользователя
titus
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:32
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: корейская сборка, Был Соренто В наст. время Санта Фе нью,08 -2.2 дизель из Кореи

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11