Nosych писал(а):Да простые: концентрация в воздухе должна превыщать нижний предел взрываемости.
И как думаешь, какова вероятность появления подобных условий в автомобиле? Низкая. Под капотом очень низкая. Подкапотное пространство машины - это не закрытая комната. Это почти открытое пространство. Создать под ним условия для взрыва можно. Но нужно очень для этого постараться.
И другое. Статистика. Если бы автомобили на газу был опасны, то у нас газировки рвали бы постоянно. А случаев взрыва именно из-за газа очень мало. Настолько мало, что их вспомнить сложно. А это уже статистика.
В остальных условиях газ опасен. Газ опасен дома, потому как создать условия для его взрыва несложно. Совсем несложно. Что подтверждает статистика. Дома рвут будь здоров. Соблюдать меры безопасности на танкерах нужно обязательно. Если рванет закрытый объем, подобный объему танкера, тоже мало не покажется. Но автомобиль это другое. Там нет закрытых объемов. Да еще и подобных.
Необходимо просто соблюдать технику безопасности и все. Запрет курения к технике безопасности эксплуатации газировки не включен
