Шпасибо. Во вторник обещали поставить диагноз. Не понятно только одно, почему на холодном двигателе едит нормуль, прогреется и начинается расколбас. Помехоподавляющие резисторы стоят только на 2 и 4 цилиндре, а в 1 и 3 идут провода, значит резисторов в них нет. Просто провода имеют определенное сопротивление, я правильно понимаю?
Сегодня был на диагностике, говорят что рывки могут быть в следствие слабого натяжения ремня ГРМ гидронатяжителем,хотя все метки совпадают. Вообще непонятно на что блин думать.
Добавил через 4 дняВобщем разобрались мы с этим злополучным задрыгом. А все дело было в моей невнимательности. Меняя летнюю резину на зимнюю, не убедился в каком она состоянии и т.к одно из колес было неисправно, решил оставить два зимних колеса на задней оси и два летних на передней. Оказалось что зимние были большего диаметра чем передние. Т.е передние и задние колеса вращались с разными скоростями, и раздатка отказывалась это понимать. Отсюда рывки и толчки при езде. На станции перед тем как дойти до истины, перепробовали все что можно. Меняли и форсы и катушки и вообще целый консилиум собрали, два дня лечили машинку ,но все-же вылечили. Вобщем обошлась мне замена колес примерно в 8 тыр гульденов.
