Человеческий фактор, е-мае. Недавно все отделение поставил в ступор банальной просьбой - сделать мне перевод с одной карты(рублевой) на визу классическую(долларовую). Обе карты мои. Делов-то на 1 минуту. Но на меня там как на врага народа смотрели) Идите, говорят, в банкомат, мы такие услуги не предлагаем! О как....А банкомат-то и не работает. Про сбербанк-онлайн я помолчу)) Я уж не знаю, кто его писал, но сервиса там кот наплакал. Ради интереса пытался получить и код доступа по смс и подтвердить себя - ничегошеньки мне не пришло. Про звонки в службу поддержки клиентов по Питеру даже и не думал. Там вечно "Рассчетное время ожидания ответа оператора составляет...27минут" =). В службу поддержки Почты России и то проще дозвониться. Сравниваю с сервисом Райфайзена - небо и земля, к сожалению. Бывали конечно и приятные моменты. Когда получалось что-нибудь быстро оплатить или реквизиты своего р/с получить без скандала. Много знакомых с кредитами Сбера живут и довольны... В общем, неоднозначные они.



