Накрылась турбина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Умерла турбина

Сообщение Санек » 01 ноя 2010, 21:39

Да сухо везде. Весной по гарантии поменяли интеркулер. На нижнем хомуте стало капать масло. Приехал в сервис, они порекомендовали заменить хомут. Я им - так а масло то там откуда? Его ж там быть не должно! Сказали что у всех так. Сейчас подходит ТО 60, буду методично выносить мозг официалам пока не устранят...
Детей интересует вопрос: откуда все берется; взрослых — куда все девается.
Аватара пользователя
Санек
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:47
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: породистый кореец,
был ижевский Соренто 2008г т/д 170л.с.

Re: Умерла турбина

Сообщение Хабибулин » 04 ноя 2010, 13:29

После ТО-60000км обнаружил масло на патрубке интеркуллера,сменили турбину и интеркуллер по гарантии.Через 3000км тоже самое,опять сменили.Меняли всё при мне.Сейчас 67000км опять гонит масло.Уверенности ,что третья турбина будет ок не уверен,гарантия заканчивается,я нервничаю.Бывае одноклубники жду от вас советов.Напрягает меня качество зап.частей.Авто нравится продавать не хочется.
Хабибулин
 
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:32
Откуда: Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: тёмно-серый ЕХ на пружинах от Влада с Конями ХТ без ЕГР был.

Re: Умерла турбина

Сообщение Hadmin » 04 ноя 2010, 14:27

Хабибулин писал(а):После ТО-60000км обнаружил масло на патрубке интеркуллера,сменили турбину и интеркуллер по гарантии.Через 3000км тоже самое,опять сменили.Меняли всё при мне.Сейчас 67000км опять гонит масло.Уверенности ,что третья турбина будет ок не уверен,гарантия заканчивается,я нервничаю.Бывае одноклубники жду от вас советов.Напрягает меня качество зап.частей.Авто нравится продавать не хочется.

А какое масло льёшь?
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Умерла турбина

Сообщение Денис29 » 04 ноя 2010, 17:56

Да со спецами в Архангельске проблема, заказал новую турбину ждем. Пробег 165000, признаков ни каких особо не было да быдло чуть-чуть масленных подтеков на патрубках интеркуллера.
Денис29
 
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 15:50
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Уже на Конях Хеви Трак по кругу. Цвет золотой. Теперь с шильдиком KIA CLUB. Люблю жипы.

Re: Умерла турбина

Сообщение Хабибулин » 04 ноя 2010, 18:54

А какое масло льёшь?[/quote]
МОБИЛ ДЕЛВАК 1
Хабибулин
 
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:32
Откуда: Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: тёмно-серый ЕХ на пружинах от Влада с Конями ХТ без ЕГР был.

Re: Умерла турбина

Сообщение Сергей Киев » 04 ноя 2010, 19:34

Хабибулин
Забери обратно турбины, они живые))). Масло идет с вентиляции картера, у всех! Тема пережевана сто раз.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Умерла турбина

Сообщение Хабибулин » 05 ноя 2010, 20:07

Проверено способом из нашего форума,масла из сапуна в ёмкосте три капли за 200км,есть незначительный дымок.
Хабибулин
 
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:32
Откуда: Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: тёмно-серый ЕХ на пружинах от Влада с Конями ХТ без ЕГР был.

Re: Умерла турбина

Сообщение ksb » 07 ноя 2010, 17:13

Добрый день. Сегодня и я услышал приговор по турбине,хотя долго не соглашался и не верил. Симптомы: пробег машины-111000 км.,обильно замаслены все патрубки с передней части турбины(патрубок от турбины к интеркуллеру,патрубок от турбины к воздушному фильтру, внутри масло),генератор снизу и со стороны вакуумного насоса все в масле, расход масла порядка 1,5 л. при замене через каждые 7500 км., ну и, кажется, при разгоне машина туповата. Когда заводишь виден дымок от генератора(при открытом капоте) - сгорает масло которое попало (ну и запах характерный), но это длится не долго. У меня были подозрения на пробой сальника генератора (между генератором и вакуумным насосом), но убеждают, что умирает турбина. Все сообщения выше изложенные прочитал, есть схожие симптомы, но каким образом масло так сильно раскидывает из под патрубков? Если пальцами провести под генератором, то на них остаются капли масла. Хотел бы услышать ваши мнения, тех, кто уже встречался с данной проблемой и тех, кто просто владеет информацией.
P.S. Прошу подсказать, при возможности, нормальный сервис с толковыми ребятами для данного авто в г. Санкт-Петербург для диагностики.
Заранее спасибо!
Изображение
Аватара пользователя
ksb
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 май 2009, 16:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Был классный аппарат, чистый кореец, комплектация TLX Hi-Deluxe, БК Multitronics, пружины Vlad Springs, аммо Kayaba

Re: Умерла турбина

Сообщение nwolf » 07 ноя 2010, 21:14

вы можете сами продиагностировать, снимите патрубок перед интеркуллером и если есть подтеки масла то 100% турбина. так же можете снять "шланг" который между фильтром и турбиной, и тупо пальцем крыльчатку подвигать, люфта более 1 мм не должно быть (вертикальный и горизонтальный), продольный люфт должен отсутствовать.
Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП - для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Умерла турбина

Сообщение ksb » 07 ноя 2010, 22:27

В патрубке интеркуллера масло есть, причем довольно обильно, сегодня смотрел. Снимал когда-то раньше такого количества не было. На выходных проверю люфт.
Изображение
Аватара пользователя
ksb
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 май 2009, 16:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Был классный аппарат, чистый кореец, комплектация TLX Hi-Deluxe, БК Multitronics, пружины Vlad Springs, аммо Kayaba

Re: Умерла турбина

Сообщение nwolf » 08 ноя 2010, 18:47

турбина помирает. я бы рекомендовал снять и отнести ее в ремонт. если таковой имеется.

Добавил через 30 минут
кстати вопрос к спецам.. турбины втулочные или подшипниковые на сориках стоят? и тип выпуска какой? t3?t4? какой?
снимать для посмотреть не хоться

Добавил через 30 минут
кто-нибудь пробовал переделывать под скажем китайские турбины? китайский турбина стоит 6-8 тысяч... или скажем под турбины от субарей IHO, они стоят 5-6 тысяч, и достаточно надежные.
Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП - для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Умерла турбина

Сообщение Balbes » 08 ноя 2010, 18:48

Ты же вроде в соседней ветке призывал "грамотно" пользоваться поиском? :D
А пару страниц назад тоже лень отмотать? Если тебе нужен гаретовский номер для WGT, покопаюсь, где-то был каталог...а так на форуме даже картинки выкладывали... :wink:
У турбин, по-моему, всегда только пары скольжения...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Умерла турбина

Сообщение nwolf » 08 ноя 2010, 18:53

Balbes писал(а):Ты же вроде в соседней ветке призывал "грамотно" пользоваться поиском? :D
А пару страниц назад тоже лень отмотать? Если тебе нужен гаретовский номер для WGT, покопаюсь, где-то был каталог...а так на форуме даже картинки выкладывали... :wink:
У турбин, по-моему, всегда только пары скольжения...

надо фотку, реальную, по картинке рисованной не определить какой флянец на турбе. да и столь "узкие ответы" через поиск замучаешься искать :)
Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП - для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Умерла турбина

Сообщение ksb » 08 ноя 2010, 20:08

Значит все же турбина. Жаль, но машину придеться ставить на прикол, снимать турбину и ... либо менять, либо ремонтировать. Новая турбина - 18 000 р. (+ доставка), ремонт - от 8 500 р. (в Санкт-Петербурге), мало б/у - 11 000 р., вот и информация к размышлению. А возможно ли самому снять, поставить турбину, вроде, ничего сложного нет или есть свои особенности. Кто занимался данным делом откликнитесь, пожалуйста, очень интересует данный вопрос.
Изображение
Аватара пользователя
ksb
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 май 2009, 16:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Был классный аппарат, чистый кореец, комплектация TLX Hi-Deluxe, БК Multitronics, пружины Vlad Springs, аммо Kayaba

Re: Умерла турбина

Сообщение nwolf » 09 ноя 2010, 05:16

ksb писал(а):Значит все же турбина. Жаль, но машину придеться ставить на прикол, снимать турбину и ... либо менять, либо ремонтировать. Новая турбина - 18 000 р. (+ доставка), ремонт - от 8 500 р. (в Санкт-Петербурге), мало б/у - 11 000 р., вот и информация к размышлению. А возможно ли самому снять, поставить турбину, вроде, ничего сложного нет или есть свои особенности. Кто занимался данным делом откликнитесь, пожалуйста, очень интересует данный вопрос.

замучаешся болты на флянце выпуска открычивать :) а там все просто почти.
Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП - для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 24